17 июня 2011 г. |
Дело N А55-25059/2010 |
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июня 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 июня 2011 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Деминой Е.Г., судей Балашевой В.Т., Морозова В.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тюмасевой Ю.В.,
при участии:
от истца - представитель Фомин А.С. (доверенность от 07.09.2010),
от ответчиков:
общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара" - представитель Сафонова Л.В. (доверенность от 15.11.2010 N 10-107),
Муниципальное учреждение здравоохранения Стоматологическая поликлиника N 2 - представитель Яковлева И.А. (доверенность от 11.01.2011),
общество с ограниченной ответственностью "Средневолжская газовая компания" - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 3 апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара", Самарская область, г. Самара, на решение Арбитражного суда Самарской области от 31 марта 2011 года по делу N А55-25059/2010 (судья А.Н. Шабанов),
по иску заместителя прокурора Самарской области, Самарская область, г. Самара,
к обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара", (ИНН 6310000026, ОГРН 1026301421068), Самарская область, г. Самара,
к Муниципальному учреждению здравоохранения Стоматологическая поликлиника N 2 (ИНН 6320004460, ОГРН 1036301042271), Самарская область, г. Тольятти,
к обществу с ограниченной ответственностью "Средневолжская газовая компания" (ИНН 6314012801, ОГРН 1026300892529), Самарская область, г. Самара,
о признании части сделки недействительной,
УСТАНОВИЛ:
Заместитель прокурора Самарской области обратился в Арбитражный суд Самарской области с иском к Муниципальному учреждению здравоохранения Стоматологическая поликлиника N 2 (далее МУЗ Стоматологическая поликлиника N 2), обществу с ограниченной ответственностью "Самарарегионгаз" о признании недействительными подпунктов 7.2.-7.5. договора N45-4-3708/10 от 11.12.2009 поставки и транспортировки газа, заключенного между ООО "Самарарегионгаз", ООО "Средневолжская газовая компания" и МУЗ Стоматологическая поликлиника N2.
Определением арбитражного суда от 08.02.2011 к участию в деле в качестве ответчика привлечено ООО "Средневолжская газовая компания".
Наименование ООО "Самарская региональная Компания по реализации газа" изменено на ООО "Газпром межрегионгаз Самара".
Решением Арбитражного суда Самарской области по делу N А55-25059/2010 от 31.03.2011 заявленные требования удовлетворены. Подпункты 7.2.-7.5. договора поставки и транспортировки газа N45-4-3708/10 от 11.12.2009, заключенного между МУЗ Стоматологическая поликлиника N2, ООО "Самарская региональная компания по реализации газа" (в настоящее время ООО "Газпром межрегионгаз Самара"), ООО "Средневолжская газовая компания" признаны недействительными (л.д.63-65).
ООО "Газпром межрегионгаз Самара" не согласилось с принятым решением. В апелляционной жалобе ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт, заявленные требования оставить без удовлетворения.
По мнению заявителя жалобы, заключенный ответчиками договор является договором смешанного типа - договора поставки (купли-продажи) и договора оказания услуг.
Ответчики не являются энергоснабжающими организациями. Договор поставки и транспортировки газа N 45-4-3708/10 от 11.12.2009 не является публичным договором, так как стороны самостоятельно определяют существенные условия договора, а следовательно и договором энергоснабжения.
Суд применил положения статей 539-547 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) не подлежащие применению.
Пункты 7.2- 7.5 договора не противоречат "Порядку прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии газопотребителям при неоплате ими топливно-энергетических ресурсов", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.01.1998 N 1.
В судебном заседании представитель ООО "Газпром межрегионгаз Самара" поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней основаниям.
Представитель истца и ответчика МУЗ Стоматологическая поликлиника N 2 доводы апелляционной жалобы отклонили, считая их необоснованными, просили оставить решение без изменения.
Представитель ответчика - ООО "Средневолжская газовая компания" надлежащим образом, извещенного о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился.
В соответствии со ст. 123, 156, 266 АПК РФ и с учетом мнения представителей участвующих в деле лиц, дело рассмотрено в отсутствие представителя ООО "Средневолжская газовая компания".
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав мнение представителей сторон, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции судебного акта, арбитражный апелляционный суд приходит к следующему.
Из материалов дела следует, что между ООО "Самарская региональная компания по реализации газа" (в настоящее время ООО "Газпром межрегионгаз Самара", далее - Общество), ООО "Средневолжская газовая компания" (далее - ООО "СВГК") и Муниципальным учреждением здравоохранения Стоматологическая поликлиника N 2 заключен договор поставки и транспортировки газа от 11.12.2009 N 45-4-3708/10, согласно которому ООО "Газпром межрегионгаз Самара" (Поставщик) обязуется поставлять газ горючий природный МУЗ Стоматологическая поликлиника N 2 (Покупатель) и оказывать снабженческо-сбытовые услуги, а Покупатель обязуется отбирать газ в указанном количестве и своевременно оплачивать стоимость газа и снабженческо-сбытовых услуг в порядке, установленном настоящим договором. ООО "СВГК" обязуется оказывать МУЗ Стоматологическая поликлиника N 2 услуги по транспортировке отбираемого газа по газораспределительным сетям, находящихся у ООО "СВГК" в собственности или на иных законных основаниях от места отбора газа или от границы раздела сетей до точек подключения МУЗ Стоматологическая поликлиника N 2, в количестве, определенном в таблице N 1. МУЗ Стоматологическая поликлиника N2 обязуется оплачивать стоимость услуг по транспортировке газа в порядке, установленном договором.
Подпунктом 7.2. договора установлено, что неподписание МУЗ Стоматологическая поликлиника N 2 актов о количестве поставленного - принятого газа, оказанных снабженческо-сбытовых услугах, оказанных услугах по транспортировке газа, актов сверки расчетов за газ, снабженческо-сбытовые услуги и услуги по транспортировке газа; полное или частичное отсутствие оплаты за газ и за услуги по его транспортировке в сроки, установленные договором, а также неоднократное нарушение сроков оплаты за газ, снабженческо-сбытовые услуги и услуги по транспортировке газа являются основанием для уменьшения поставки (транспортировки) газа вплоть до полного прекращения. Подпунктом 7.3. договора предусмотрено, что в случае неоднократного нарушения МУЗ Стоматологическая поликлиника N2 сроков оплаты за газ и его транспортировку, ООО "Газпром межрегионгаз Самара" вправе в одностороннем порядке уменьшить или полностью прекратить поставку газа в соответствии со статьей 523 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Подпунктом 7.4. договора предусмотрено в случае нарушения сроков оплаты услуг по транспортировке газа ГРО вправе обратиться с письмом к Поставщику об уменьшении объема поставки газа Покупателю вплоть до полного прекращения.
При получении письменного уведомления ГРО Поставщик обязан принять меры в соответствии с п.34 Правил поставки газа и другим законодательством РФ. Подпунктом 7.5. договора установлено, что ограничение (прекращение) поставки газа производится МУЗ Стоматологическая поликлиника N 2 самостоятельно по указанию ООО "Газпром межрегионгаз Самара". В противном случае ограничение (прекращение) поставки газа производится принудительно ООО "СВГК" по указанию ООО "Газпром межрегионгаз Самара" с возмещением МУЗ стоматологическая поликлиника N 2 расходов ООО "СВГК", связанных с принудительным ограничением (прекращением) поставки газа, а также ее возобновлением.
Ссылаясь на ничтожность указанных подпунктов договора, истец обратился в арбитражный суд с вышеуказанным иском.
Согласно пункту 4 статьи 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 ГК РФ).
В силу пункта 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Заключенный между ответчиками договор поставки и транспортировки газа от 11.12.2009 N 45-4-3708/10 по своей правовой природе является договором энергоснабжения, который регулируется нормами параграфа 6 главы 30 ГК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. Правила, предусмотренные статьями 539 - 547 ГК РФ, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 548 ГК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 546 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает юридическое лицо, энергоснабжающая организация вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным статьей 523 ГК РФ, за исключением случаев, установленных законом и иными правовыми актами.
В соответствии с пунктом 2 статьи 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускается по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.
Согласно пункту 3 статьи 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.
В пунктах 2 и 3 статьи 546 ГК РФ приведен исчерпывающий перечень оснований, при которых допустимо ограничение режима подачи энергии в одностороннем порядке (без согласования с абонентом), а именно: предотвращение или ликвидация аварии; энергетические установки абонента в результате их неудовлетворительного состояния угрожают аварией или создают угрозу жизни и здоровью граждан; нарушение абонентом, являющимся юридическим лицом, обязательства по оплате энергии.
Положения статьи 546 ГК РФ являются специальными по отношению к пункту 3 статьи 450 ГК РФ, в силу чего сторонами при заключении договора энергоснабжения не могут быть предусмотрены дополнительные основания для расторжения или изменения данного договора во внесудебном порядке путем одностороннего отказа от его исполнения.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 546 и пункта 3 статьи 523 ГК РФ энергоснабжающая организация наделена правом одностороннего отказа от исполнения договора энергоснабжения только в случае неоднократного нарушения абонентом сроков оплаты полученной энергии (при этом законом или иными правовыми актами право энергоснабжающей организации на односторонний отказ может быть исключено или ограничено путем установления порядка реализации данного права).
В соответствии с пунктом 2 статьи 548 ГК РФ к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 ГК РФ) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Положениями ст. 25 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" на основе договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке потребители обязаны оплатить поставки газа и оказанные услуги. При несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При несоблюдении условий указанных договоров неотключаемыми потребителями, деятельность которых финансируется за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации, ответственность за оплату поставок газа и оказание услуг по газоснабжению возлагается на соответствующего государственного заказчика.
В силу положений п. 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 года N 162 поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Решение о прекращении поставки газа действует до устранения обстоятельств, явившихся основанием для принятия такого решения.
В соответствии с положениями статьи 426 ГК РФ договор энергоснабжения является публичным договором и в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может устанавливать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 1 утвержден Порядок прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов.
Указанный Порядок является льготным и распространяется на организации-потребители, прекращение или ограничение подачи топливно-энергетических ресурсов которым может привести к опасности для жизни людей и тяжелым экологическим последствиям, а также на медицинские учреждения.
Пунктом 3 Порядка предусмотрено, что при неоплате организацией-потребителем поданных ей (использованных ею) топливно-энергетических ресурсов за один период платежа, установленный договором, энергоснабжающая организация или газоснабжающая организация предупреждает организацию - потребителя, что в случае неуплаты задолженности до истечения второго периода платежа может быть ограничена подача (потребление) соответствующих топливно-энергетических ресурсов.
При задержке платежей сверх установленного в предупреждении срока энергоснабжающая или газоснабжающая организация вправе ввести ограничение подачи (потребление) топливно-энергетических ресурсов до уровня аварийной брони, если иное не предусмотрено договором. При введении указанного ограничения энергоснабжающая организация или газоснабжающая организация извещает об этом организацию-потребителя, за сутки до введения ограничения.
Пунктом 4 Порядка установлено, что если по истечении пяти дней со дня введения ограничения подачи (потребления) топливно-энергетических ресурсов организацией-потребителем не будет погашена образовавшаяся задолженность, то энергоснабжающая организация вправе прекратить полностью подачу топливно-энергетических ресурсов до полного погашения задолженности, если иное не предусмотрено договором или дополнительным соглашением сторон, за исключением случаев, установленных федеральными законами и иными правовыми актами.
Исходя из вышеуказанных правовых норм, суд первой инстанции пришел к выводу о несоответствии подпунктов 7.2-7.5 договора поставки и транспортировки газа требованиям Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 1 в части, предусматривающей последовательность действий поставщика газа при ограничении (прекращении) подачи газа. Суд апелляционной инстанции с указанным выводом не соглашается и считает, что анализ вышеуказанных положений действующего законодательства позволяет суду сделать вывод о том, что основанием для ограничения (прекращения) поставки газа медицинским лечебным учреждениям является лишь неоплата организацией-потребителем поданных ей (использованных ею) топливно-энергетических ресурсов. При этом, таких оснований ограничения (прекращения) поставки газа как неподписание актов о количестве поставленного-принятого газа, оказанных снабженческо-сбытовых услугах, оказанных услугах по транспортировке газа, актов сверки расчетов за газ, снабженческо-сбытовые услуги и услуги по транспортировке газа, положения Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Правила поставки газа в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 года N 162, и Порядок прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 1, не содержат.
В соответствии со ст. 168 ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
Принимая во внимание, что положения п. 7.2 договора поставки и транспортировки газа от 11.12.2009 N 45-4-3708/10 года в части установления дополнительных оснований для ограничения и полного прекращения поставки газа (не подписание покупателем актов о количестве поставленного-принятого газа, оказанных снабженческо-сбытовых услугах, оказанных услугах по транспортировке газа, актов сверки расчетов за газ, снабженческо-сбытовых услуг и услуг по транспортировке газа) не соответствуют положениям ст.ст. 523 и 546 ГК РФ ст. 25 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", п. 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 года N 162 и Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 1, исковые требования в данной части являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Имеющееся в материалах дела Дополнительное соглашение N 1, подписанное ответчиками 29.11.2010 к вышеуказанному договору (л.д.25), не может свидетельствовать о приведении положений п. 7.2 договора в соответствие с действующим законодательством, поскольку спорные положения договора каким-либо изменениям не подверглись, а были лишь дополнены тем, что ограничение и прекращение поставки и транспортировки газа производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Сравнительный анализ положений п.п. 7.3, 7.4, 7.5 спорного договора и вышеуказанных положений действующего законодательства позволяет суду сделать вывод о том, что данные положения договора полностью соответствуют нормам права, определяющим основания и регулирующим порядок ограничения (прекращения) поставки газа в медицинские учреждения.
При таких обстоятельствах, исковые требования Заместителя прокурора Самарской области подлежат частичному удовлетворению. Пункт 7.2 договора поставки и транспортировки газа N 45-4-3708/10 от 11.12.2009 подлежит признанию недействительным в части установления дополнительных оснований для ограничения и полного прекращения поставки газа (не подписание покупателем актов о количестве поставленного - принятого газа, оказанных снабженческо-сбытовых услугах, оказанных услугах по транспортировке газа, актов сверки расчетов за газ, снабженческо-сбытовых услуг и услуг по транспортировке газа). В остальной части иск удовлетворению не подлежит. Судебные расходы по уплате государственной пошлины по иску относятся на ответчиков в соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ.
Довод заявителя жалобы о том, что спорный договор не является публичным договором, отклоняется. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (пункт 1 статьи 426 ГК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 548 ГК РФ к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 ГК РФ) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В силу статьи 18 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" поставки газа проводятся на основании договоров между поставщиками и потребителями независимо от форм собственности в соответствии с гражданским законодательством и утвержденными Правительством Российской Федерации правилами поставок газа и правилами пользования газом в Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами, изданными во исполнение настоящего Федерального закона.
Правила поставки газа в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила), также устанавливают, что поставка газа производится на основании договора между поставщиком и покупателем, заключаемого в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов, названных Правил и иных нормативных правовых актов.
Пунктом 9 Правил предусмотрено, что предложение о заключении договора поставки газа направляется, как правило, поставщиком покупателю, предварительно представившему заявку на приобретение газа.
В силу пункта 11 Правил согласие на заключение договора поставки газа или договора транспортировки газа (подписанный проект договора) должно быть направлено стороной, получившей предложение о заключении договора (оферту), не позднее 30-ти дней с момента его получения, если иной срок не определен в оферте.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" под потребителем газа понимается юридическое или физическое лицо, приобретающее газ у поставщика и использующее его в качестве топлива или сырья.
Поскольку МУЗ Стоматологическая поликлиника N 2 приобретало газ в качестве топлива (энергии), оно подпадает под понятие "потребитель газа", определенное в статье 2 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации".
Иные доводы приводились заявителем жалобы в суде первой инстанции и были исследованы и обоснованно отклонены.
При указанных обстоятельствах на основании положений пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ обжалуемый судебный акт подлежит изменению с принятием нового судебного акта о частичном удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 31 марта 2011 года по делу N А55-25059/2010 изменить. Принять по делу новый судебный акт.
Исковые требования удовлетворить частично.
Признать недействительным пункт 7.2. договора поставки и транспортировки газа N 45-4-3708/10 от 11.12.09 в части установления дополнительных оснований для ограничения и полного прекращения поставки газа (не подписание покупателем актов о количестве поставленного - принятого газа, оказанных снабженческо-сбытовых услугах, оказанных услугах по транспортировке газа, актов сверки расчетов за газ, снабженческо-сбытовых услуг и услуг по транспортировке газа).
В остальной части в иске отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара", (ИНН 6310000026, ОГРН 1026301421068), Самарская область, г. Самара, в доход федерального бюджета государственную пошлину по иску в размере 333 (трехсот тридцати трех) руб. 33 коп.
Взыскать Муниципального учреждения здравоохранения Стоматологическая поликлиника N 2 (ИНН 6320004460, ОГРН 1036301042271), Самарская область, г. Тольятти, в доход федерального бюджета государственную пошлину по иску в размере 333 (трехсот тридцати трех) руб. 33 коп.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Средневолжская газовая компания" (ИНН 6314012801, ОГРН 1026300892529), Самарская область, г. Самара, в доход федерального бюджета государственную пошлину по иску в размере 333 (трехсот тридцати трех) руб. 33 коп.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Демина |
Судьи |
В.Т. Балашева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-25059/2010
Истец: Заместитель прокурора Самарской области, Прокуратура Самарской области
Ответчик: здравоохранения Стоматологическая поликлиника N2, ООО "Газпром межрегионгаз Самара"
Третье лицо: ООО "Средневолжская газовая компания"