Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму от 5 марта 2007 г. N вн 3.8-13/269
по проекту федерального закона N 357130-4 "О внесении изменения в статью 20 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы на транспортных средствах), внесенному депутатами Государственной Думы В.В. Гришуковым, Б.Н. Пастуховым, Б.Л. Резником, П.Н. Родионовым, А.Н. Савельевым
Рассмотрев проект федерального закона N 357130-4 "О внесении изменения в статью 20 Федерального закона "О рекламе" (далее - законопроект), Комитет Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму отмечает следующее.
Законопроектом предлагается новая редакция части 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе", устанавливающей запрет на использование любых транспортных средств преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций. Законопроектом предлагается ввести исключение из указанной нормы для "специальных рекламных автомобилей". По мнению Комитета, использование данного вида рекламоносителя увеличит нагрузку на центральные транспортные магистрали городов, что может негативно отразиться на скорости и безопасности дорожного движения.
Наряду с этим, для данного вида автомобилей законопроектом предлагается ввести сертификацию и регистрацию в органах безопасности дорожного движения. Комитет отмечает, что данная новация является излишней, т.к. статьей 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" любое транспортное средство подлежит обязательной сертификации и регистрации.
С учетом вышеизложенного, Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму не поддерживает принятие законопроекта.
Председатель Комитета |
Е.А. Федоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.