Заключение Правового Управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 12 декабря 2006 г. N вн 2.2-1/4423
по проекту федерального закона N 357130-4 "О внесении изменения в статью 20 Федерального закона "О рекламе", внесенному депутатами Государственной Думы В.В. Гришуковым, Б.Н. Пастуховым, Б.Л. Резником и др. (первое чтение)
Законопроектом предлагается внести изменение в часть 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе", предусматривающую полный запрет на использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, сделав исключение из данного правила в отношении использования специальных рекламных автомобилей, сертифицированных в установленном порядке и зарегистрированных в органах безопасности дорожного движения.
В предлагаемой новой редакции части 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе" упоминаются органы безопасности дорожного движения (очевидно, соответствующие подразделения Госавтоинспекции). В этой связи обращаем внимание на то, что, например, в Федеральном законе "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" (статья 9) упоминаются органы милиции, уполномоченные осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Кроме того, фраза о сертифицированных в установленном порядке и зарегистрированных в органах безопасности дорожного движения "специальных рекламных автомобилях", представляется излишней в силу того, что согласно Федеральному закону "О безопасности дорожного движения" (статья 15) любое транспортное средство подлежит обязательной сертификации и регистрации.
Заместитель |
М.Н. Ласточкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.