г. Красноярск |
|
"22" июня 2011 г. |
Дело N А33-18129/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена "15" июня 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен "22" июня 2011 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Севастьяновой Е.В.,
судей: Бычковой О.И., Колесниковой Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сызранцевой И.А.,
при участии:
от заявителя (Департамента градостроительства администрации г. Красноярска): Ивановой И.А., представителя по доверенности от 14.01.2011 N 04/37-дг;
от ответчика (Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края): Смородина А.А., представителя по доверенности от 26.01.2011 N 1;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента градостроительства администрации г. Красноярска
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 11 марта 2010 года по делу N А33-18129/2010, принятое судьей Ивановой Е.А.,
установил:
Департамент градостроительства администрации г. Красноярска (далее - Департамент) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края (далее - Служба) с требованием, уточненным в порядке, предусмотренном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительными предписаний от 02.11.20110 N N 76,77.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 11 марта 2011 года по делу N А33-18129/2010 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, Департамент градостроительства администрации города Красноярска обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт на основании следующего:
- предписания Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края N N 76,77 от 02.11.2010 нарушают права Департамента, предусмотренные пунктом 3 статьи 8, статьей 44, пунктом 1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, связанные с осуществлением полномочий по утверждению градостроительных планов;
- предписанием Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края N 76 от 02.11.2010 на Департамент незаконно возложены обязанности по изданию правового акта, уже изданного до проведения внеплановой проверки 14.01.2009;
- подготовка и выдача градостроительного плана осуществляется в составе проекта межевания территории и в виде отдельного документа, что подразумевает обращение заинтересованного лица в уполномоченный орган.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил суд отменить решение суда первой инстанции.
Представитель ответчика представил отзыв на апелляционную жалобу, изложил доводы отзыва, просил суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие для рассмотрения спора обстоятельства.
Службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края на основании обращения гражданина Ерошкина Н.И. проведена внеплановая проверка соблюдения органами местного самоуправления процедур выдачи разрешений на строительство объекта капитального строительства "Жилой пристройки к жилому дому с инженерным обеспечением", расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 56.
Уведомление N 78\10-2010 о проведении указанной проверки получено Департаментом 20.10.2010, что подтверждается соответствующей отметкой на уведомлении.
Согласно п.3 уведомления N 78\10-2010 и приложения к указанному уведомлению Департаменту предложено представить в Службу следующие документы:
- документы, прилагаемые к заявлению о выдаче разрешения на строительство указанного объекта капитального строительства (в том числе, правоустанавливающие документы на земельный участок, градостроительный план земельного участка, материалы, содержащиеся в проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации),
- все разрешения на строительство, которые выдавались на данный объект,
- распоряжение администрации г. Красноярска об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Письмом от 27.10.2010 N 01/8305-дг (вх.N 03-3007 от 29.10.2010) Департамент направил в адрес Службы документы (на 63 листах), касающиеся выдачи разрешений на строительство объекта капитального строительства "Жилой пристройки к жилому дому с инженерным обеспечением", расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 56.
В ходе проверки представленных документов Службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края установлено и в письме N 03-1621 от 02.11.10 "О результатах проверки", адресованном руководителю Департамент, отражено следующее:
- земельный участок с кадастровым номером 24:50:03 00 260:0035, общей площадью 170, 34 кв.м. расформирован распоряжением от 27.08.2008 N 10784-ж, в связи с чем, градостроительный план земельного участка N 1655, выданный в 2007 году, следует считать утратившим силу,
- распоряжение администрации г. Красноярска от 22.10.2007 N 2711-арх в части утверждения градостроительного плана земельного участка N 1655 также следует считать утратившим силу,
- разрешения на строительство от 20.01.2009 N 14-11538, от 03.09.2009 N 14-11538, от 23.09.2010 N 14-11538 выданы администрацией г. Красноярска при отсутствии градостроительного плана земельного участка общей площадью 312 кв.м, с кадастровым номером 24:50:03 00 260:124, что является нарушением подпункта 2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
По результатам проверки Службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края вынесены:
- предписание от 02.11.2010 N 76, в соответствии с которым заместителю главы г.Красноярска - руководителю Департамента И.С. Иванову в срок до 05.12.2010 необходимо признать утратившей силу норму распоряжения администрации г.Красноярска от 22.10.2007 N2711-арх "Об утверждении градостроительных планов N 1653-1655", относящуюся к градостроительному плану N 1655 земельного участка кадастровый номер 24:50:03 00 260:0035, общей площадью 0,17034 га, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 56, согласно замечаниям, изложенным в письме от 02.11.2010 N03.1621;
- предписание от 02.11.2010 N 77, в соответствии с которым заместителю главы г.Красноярска - руководителю Департамента И.С. Иванову в срок до 05.12.2010 необходимо обеспечить предоставление застройщиком, получившим разрешения на строительство, градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 24:50:03 00 260:124.
29.11.2010 Службой составлен акт проверки исполнения предписаний N 76 и 77 от 02.11.2010, в котором отражено, что по результатам проверки исполнения предписаний от 02.11.2010 NN 76, 77 Службой установлено, что предписания исполнены в полном объеме.
Департамент градостроительства администрации г. Красноярска считает указанные предписания незаконными и нарушающими его права, в связи с чем обратился в Арбитражный суд Красноярского края с соответствующим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
По смыслу статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд апелляционной инстанции рассматривает дело по общим правилам рассмотрения дела арбитражным судом первой инстанции с особенностями, предусмотренными главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом согласно части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 270 настоящего Кодекса основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта, в виду следующего.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в предмет доказывания по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц входят следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение оспариваемым ненормативным правовым актом, решением и действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 165, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Суд апелляционной инстанции считает, что оспариваемые предписания Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 02.11.2010 N N 76,77 соответствуют действующему законодательству и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности по следующим основаниям.
Судом апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии у Службы полномочий на выдачу оспариваемых предписаний на основании следующего.
Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 64-п утверждено Положение о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края, в соответствии с пунктом 1.1 которого Служба по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, который осуществляет контроль в области градостроительной деятельности на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края, а также правовых актов министерства строительства и архитектуры края.
В соответствии с пунктом 2.1 Положения о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края в задачи службы входит обеспечение соблюдения законодательства о градостроительной деятельности органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, государственными и негосударственными организациями и гражданами.
Согласно подпунктам 1, 3 пункта 3.1, пункту 3.20 Положения о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края к компетенции службы относится осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроля за: соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности; соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, а также осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Статьей 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется государственный контроль за соблюдением соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее в настоящей статье - органы, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности), в том числе контроль за:
соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков (пункты 1, 3 части 1 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Должностные лица органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, имеют право проводить проверки деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций (пункт 1 части 2 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Должностные лица органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в случае выявления фактов нарушения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны: направлять в соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений (пункт 1 части 3 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Следовательно, предписания от 02.11.2010 N N 76,77 выданы должностным лицом Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края в пределах его компетенции.
Как следует из материалов дела, Департаментом во исполнение уведомления N 78\10-2010 от 20.10.2010 в Службу были представлены следующие документы и материалы:
- постановление администрации г. Красноярска от 17.09.2008 N 1664 "О признании утратившим силу пункта 9 решения исполкома Красноярского Горсовета от 16.02.1982 N 95 и предварительном согласовании обществу с ограниченной ответственностью "Фирма Красноярскжилстрой" места размещения объекта", земельный участок 24:50:03 00 260:0035, площадь 170,34 кв.м.;
- распоряжение администрации г. Красноярска от 13.09.2007 N 43-ж о предоставлении в аренду на три года обществу с ограниченной ответственностью "Фирма Красноярскжилстрой" земельный участок с кадастровым номером 24:50:03 00 260:0035, площадью 170,34 кв.м.;
- договор аренды земельного участка от 26.10.2007 N 2521 с кадастровым номером 24:50:03 00 260:0035, общей площадью 170,34 кв.м., заключенный с обществом с ограниченной ответственностью "Фирма Красноярскжилстрой", со сроком аренды с 13.09.2008 по 12.09.2010;
- градостроительный план земельного участка N 1655, с кадастровым номер 24:50:03 00 260:0035, площадью 170,34 кв.м.;
- распоряжение администрации г. Красноярска от 22.10.2007 N 2711-арх "Об утверждении градостроительных планов N 1653-1655";
- распоряжение администрации г. Красноярска от 27.08.2008 N 1074-ж о внесении изменении в пункт 1 распоряжения от 13.09.2007 N 43-ж по увеличению земельного участка до 312 кв. м и расформированию участка с кадастровым номером 24:50:03 00 260:0035;
- договор аренды земельного участка от 09.12.2008 N 3145 с кадастровым номером 24:50:03 00 260:124, общей площадью 312 кв. м, заключенный с ООО "Фирма Красноярскжилстрой", со сроком аренды с 27.08.2008 по 12.09.2010, дата регистрации от 26.12.2008 N 24-24-01/223/2009-125;
- дополнение от 19.08.2009 N 4617 к договору от 09.12.2008 N 3145 аренды земельного участка площадью 312 кв.м., о замене в договоре слов ООО "Фирма Красноярскжилстрой" на ООО "Правовой аспект";
- проект организации строительства (шифр 99-99 (2008));
- положительное заключение государственной экспертизы КГУ "ККГЭ" от 31.12.2008 N 24-1-2- 1014 - 08 по проекту "Жилая пристройка к дому по ул. К.Маркса, 56 в Центральном районе г. Красноярска. Корректировка проекта";
- разрешение на строительство от 21.11.2007 N 14-11538, выданное ООО "Фирма Красноярскжилстрой", со сроком действия до 21.06.2009;
- разрешение на строительство от 20.01.2009 N 14-11538 (внесение изменений в проектные характеристики объекта), выданное ООО "Фирма Красноярскжилстрой", со сроком действия до 21.06.2009;
- разрешение на строительство от 03.09.2009 N 14-11538 (внесение изменений в наименование застройщика), выданное ООО "Правовой аспект", со сроком действия до 25.05.2010;
- разрешение на строительство от 23.09.2010 N 14-11538 (продление), выданное ООО "Правовой аспект", со сроком действия до 31.12.2010.
При этом из материалов дела следует, что градостроительный план земельного участка кадастровый номер 24: 50:03 00 260:124 был утвержден пунктом 1.7 распоряжения администрации г. Красноярска от 14.01.2009 N 20-арх.
Пунктом 2 указанного распоряжения признан утратившим силу абзац 4 пункта 1 распоряжения от 22.10.2007 N 2711-арх "Об утверждении градостроительных планов NN 1653-1655".
Разрешения на строительство от 20.01.2009 N 14-11538, от 03.09.2009 N 14-11538, от 23.09.2010 N 14-11538 выданы администрацией г. Красноярска на основании градостроительного плана от 31.12.2008 N RUN 24308000-0000000000003385 земельного участка кадастровый номер 24:50:03 00 260:124.
Однако указанные документы (градостроительный план от 31.12.2008 N RUN 24308000-0000000000003385, распоряжение администрации г. Красноярска от 14.01.2009 N 20-арх.) в пакете документов, представленных Департаментом в Службу 29.10.2010, отсутствовали.
Указанные документы были представлены Департаментом в Службу только письмом от 13.11.2010 N 23050.
Таким образом, Департаментом на момент проведения Службой внеплановой проверки не представлены: градостроительный план N RUN 24308000-0000000000003385 земельного участка; распоряжение от 14.01.2009 N 20-арх "Об утверждении градостроительных планов земельных участков в Центральном районе", что послужило основанием для вынесения предписаний от 02.11.2010 NN 76,77.
В соответствии с пунктом 1.1 Положения о департаменте градостроительства администрации города (далее - Положение), утвержденного распоряжением администрации г. Красноярска от 17.08.2010 N 114-р, Департамент градостроительства администрации города Красноярска является органом администрации города, созданным в целях реализации полномочий администрации города в области градостроительной политики на территории города.
К функциям Департамента градостроительства администрации города относятся, в том числе: выдача разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города (пункт 3.5 Положения); осуществление процедуры согласования правовых актов об обеспечении потребностей населения в земельных участках из земель, находящихся в ведении города, об осуществлении всех видов градостроительной деятельности (пункт 3.12 Положения).
Следовательно, исходя из анализа представленных 29.10.2010 Департаментом документов, должностные лица Службы обоснованно пришли к выводу о наличии фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, а именно: процедуры выдачи разрешений на строительство объекта капитального строительства "Жилой пристройки к жилому дому с инженерным обеспечением", расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 56.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии на момент вынесения оспариваемых предписаний (02.11.2010) законных оснований для их вынесения.
В связи с чем, довод Департамента градостроительства администрации г. Красноярска о том, что предписанием Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края N 76 от 02.11.2010 на Департамент градостроительства администрации г.Красноярска незаконно возлагаются обязанности по изданию правового акта, уже изданного до проведения внеплановой проверке 14.01.2009, является несостоятельным.
Суд апелляционной инстанции также соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что заявителем не представлено в материалы дела доказательств того, что оспариваемыми предписаниями нарушены его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности либо публичные интересы.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что оспариваемые предписания Службы нарушают права Департамента, предусмотренные пунктом 3 статьи 8, статьей 44, пунктом 1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, связанные с осуществлением полномочий по утверждению градостроительных планов, является несостоятельным в виду следующего.
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся:
1) подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов;
2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов;
3) утверждение правил землепользования и застройки городских округов;
4) утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования городских округов документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов;
6) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях городских округов;
7) принятие решений о развитии застроенных территорий.
Пунктом 1 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Согласно пункту 2 указанной статьи подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
В силу пункта 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации в составе градостроительного плана земельного участка указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений.
В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 настоящего Кодекса.
Пунктом 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность органа местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления обращения физического или юридического лица осуществить подготовку градостроительного плана земельного участка и утвердить его.
Анализ положений изложенных выше норм, содержания предписания N 77 (об обеспечении представления застройщиком градостроительного плана земельного участка) не позволяет сделать вывод о нарушении указанным предписанием каких-либо прав или законных интересов Департамента, в том числе связанных с осуществлением полномочий по утверждению градостроительных планов.
Материалами дела подтверждается, что градостроительный план от 31.12.2008 N RUN 24308000-0000000000003385 земельного участка кадастровый номер 24:50:03 00 260:124 утвержден пунктом 1.7 распоряжения администрации г. Красноярска от 14.01.2009 N 20-арх., следовательно, имелся в наличии на момент выдачи предписания.
Из буквального толкования предписания N 77 (об обеспечении представления застройщиком градостроительного плана земельного участка) следует, что на Департамент была возложена обязанность обеспечить предоставление застройщиком имеющегося у него градостроительного плана на земельный участок.
В случае неясности содержания предписания, Департамент вправе был обратиться в Службу за соответствующими разъяснениями.
С учетом изложенного, оспариваемые предписания не нарушают прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, основания для признания указанных предписаний недействительными отсутствуют.
Принимая во внимание изложенное выше, учитывая, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
В соответствии со статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы распределению не подлежат.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от "11" марта 2011 года по делу N А33-18129/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение.
Председательствующий |
Е.В. Севастьянова |
Судьи |
О.И. Бычкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-18129/2010
Истец: Департамент градостроительства администрации г. Красноярска
Ответчик: Служба по контролю в области градостроительной деятельности администрации Красноярского края
Хронология рассмотрения дела:
20.06.2011 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-2014/11