Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"
Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе" связан с принятием проекта федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари", в котором предполагается введение понятия "сопутствующие азартным играм и (или) пари услуги". Под сопутствующими услугами понимается оказание услуг общественного питания, деятельность по организации и проведению театральных представлений, концертов и прочих сценических выступлений, деятельность по оказанию гостиничных услуг, деятельность по организации зрелищно-развлекательных мероприятий.
Федеральным законом "О рекламе" вводятся определенные ограничения на рекламу основанных на риске игр, пари. Однако эти требования закона могут не выполняться с помощью рекламы не самого игорного заведения, а рекламы сопутствующих услуг (концертов, ресторанов, развлекательных центров). Тем не менее, по сути, такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр и пари. Следовательно, аналогичные ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг. С этой целью предлагается законопроект, предусматривающий дополнение части 3 статьи 27 Федерального закона "О рекламе" нормой о том, что ограничения рекламы основанных на риске игр и пари распространяется также на рекламу сопутствующих услуг.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"
Принятие федерального закона "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе" не потребует дополнительных финансовых затрат, покрываемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"
Принятие федерального закона "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других актов федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.