Заключение
Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 3 мая 2007 г. N вн. 2.2-1/1722
по проекту федерального закона N 290941-4 "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе", внесенному депутатами Государственной Думы В.Р. Мединским, В.Н. Дубровским, А.А. Кармеевым, А.А. Агеевым, А.Ф. Семенченко, Г.Г. Лазаревым, Е.В. Паниной и П.А. Пожигайло в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы (первое чтение)
Рассмотрев повторно представленный законопроект, сообщаем следующее.
Согласно Федеральному закону "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 29.12.06 N 244-ФЗ, который был принят после внесения в Государственную Думу рассматриваемого законопроекта, "пари" (см. пункт 2 статьи 4) являются разновидностью азартных игр. Поэтому представленный текст законопроекта требует согласования с положениями вышеназванного Федерального закона.
Одновременно законопроект нуждается в доработке с учетом требований Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов, рекомендованных Советом Государственной Думы для использования при осуществлении законопроектной деятельности. С учетом изложенного текст законопроекта необходимо оформить следующим образом: "Внести в часть 3 статьи 27 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) изменение, дополнив ее словами ", а также на рекламу сопутствующих азартным играм (в том числе пари) услуг". Одновременно в наименовании законопроекта слово "изменений" следует заменить словом "изменения".
Заместитель |
М.Н. Ласточкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.