28 июня 2011 г. |
г. Вологда Дело N А66-11258/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 июня 2011 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Зайцевой А.Я., судей Носач Е.В. и Романовой А.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Манойловой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу городского муниципального унитарного энергетического предприятия тепловых сетей "Тверьгортеплоэнерго" на решение Арбитражного суда Тверской области от 05 апреля 2011 года по делу N А66-11258/2009 (судья Истомина О.Л.),
установил
городское муниципальное унитарное энергетическое предприятие тепловых сетей "Тверьгортеплоэнерго" (далее - Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с исковым заявлением к Департаменту управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Департамент) о признании права хозяйственного ведения на двадцать пять объектов недвижимого имущества, в том числе:
1. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Заволжский район, улица З. Коноплянниковой, 18, общей площадью 65,3 кв.м, с кадастровым номером 69:40:01:00:273:0032:1/017850/37:10000/Б.
2. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Центральный район, улица Фадеева, 8, общей площадью 145,5 кв.м, с кадастровым номером 69:40:04:00:096:0071:1/019040/37:10000/5.
3. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Пролетарский район, бульвар Ногина, 4, общей площадью 283,7 кв.м, с кадастровым номером 69:40:03:00:078:0006:1/018868/37:10000/Б.
4. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Московский район, улица Склизкова, 94, общей площадью 137,7 кв.м, с кадастровым номером 69:40:02:00:045:0006:1/019364/37:10000/Б.
5. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Заволжский район, улица П. Савельевой, 52, общей площадью 276,9 кв.м, с кадастровым номером 69:40:01:00:034:0017:1/019360/37:10000/Б.
6. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Пролетарский район, улица Пролетарская 6-я, во дворе дома N 18, общей площадью 133,0 кв.м, с кадастровым номером 69:40:03:00:000:0000:1/012617/37:10000/А-1.
7. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Заволжский район, улица Оборонная, 10, общей площадью 127,5 кв.м, с кадастровым номером 69:40:01:00:220:0032:1/019367/37:10000/В.
8. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Заволжский район, шоссе Петербургское, 14, корпус 2, общей площадью 201,7 кв.м, с кадастровым номером 69:40:01:00:227:0028:1/019222/37:10000/Б.
9. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Московский район, улица Можайского, 56, общей площадью 362,8 кв.м, с кадастровым номером 69:40:02:00:103:0035:1/019291/37:10000/Б.
10. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Заволжский район, улица Артюхиной, 11, корпус 3, общей площадью 215,6 кв.м, с кадастровым номером 69:40:01:00:069:0018:1/019317/37:10000/Б.
11. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Заволжский район, проспект Комсомольский, 10, общей площадью 143,2 кв.м, с кадастровым номером 69:40:01:00:274:0005:1/019342/37:10000/Б.
12. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Центральный район, улица Склизкова, 8, общей площадью 210,4 кв.м, с кадастровым номером 69:40:04:00:096:0029:1/019153/37:10000/Б.
13. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Московский район, улица Озерная, 8, общей площадью 213,3 кв.м, с кадастровым номером 69:40:02:00:020:0012:1/019217/37:10000/В.
14. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Пролетарский район, улица Виноградова, 10, общей площадью 143,7 кв.м, с кадастровым номером 69:40:03:00:341:0019:1/019112/37:10000/Б.
15. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Центральный район, улица С. Перовской, 14, общей площадью 203,3 кв.м, с кадастровым номером 69:40:04:00:020:0015:1/019110/37:10000/Б
16. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Заволжский район, улица Горького, 108, общей площадью 151,3 кв.м, с кадастровым номером 69:40:01:00:275:0017:1/002942/37:10000/Б.
17. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Центральный район, улица Ерофеева, 8, общей площадью 200,2 кв.м, с кадастровым номером 69:40:04:00:090:0010:1/003987/37:10000/Б.
18. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Заволжский район, проспект Комсомольский, 3, общей площадью 140,7 кв.м, с кадастровым номером 69:40:01:00:273:0047:1/007292/37:10000/5.
19. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Заволжский район, шоссе Петербургское, 49 "а", общей площадью 115,2 кв.м, кадастровый номер 69:40:01:00:215:0004:1/007683/37:10001/А.
20. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Московский район, проезд Зеленый, 45, корпус 10, общей площадью 44,7 кв.м, кадастровый номер 69:40:02:00:056:0027:1/019476/37:10002/А-1.
21. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Московский район, улица Можайского, 70, общей площадью 287,9 кв.м, кадастровый номер 69:40:02:00:105:0010:1/019623/37:10000/Б.
22. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Пролетарский район, набережная Мигаловская, 8, общей площадью 134,9 кв.м, кадастровый номер 69:40:03:00:007:0016:1/019727/37:10000/А-2.
23. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Заволжский район, улица П. Савельевой, 15, корпус 2, общей площадью 116,8 кв.м, кадастровый номер 69:40:01:00:180:0094:1/019430/37:10000/Б.
24. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Центральный район, улица Завидова, 21, общей площадью 41,2 кв.м, кадастровый номер 69:40:04:00:100:0042:1/002665/37:10000/Б-1.
25. Центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Центральный район, улица Коминтерна, 49а, общей площадью 152,5 кв.м, кадастровый номер 69:40:04:00:100:0004:1/006036/37:10000/Б.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Комитет по управлению имуществом Тверской области (далее - Комитет), Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тверской области (далее - Терруправление), открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 2" (далее - ОАО "ТГК N 2"); открытое акционерное общество "Тверские коммунальные системы" (далее - ОАО "ТКС").
Решением суда от 05.04.2011 исковые требования удовлетворены частично.
Признано право хозяйственного ведения Предприятия на следующие объекты:
центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Пролетарский район, улица Пролетарская 6я, во дворе дома N 18, общей площадью 133,0 кв.м, с кадастровым номером 69:40:03:00:000:0000:1/012617/37:10000/А-1;
центральный тепловой пункт, расположенный по адресу: город Тверь, Пролетарский район, Набережная Мигаловская, 8, общей площадью 134,9 кв.м, с кадастровым номером 69:40:03:00:007:0016:1/019727/37:10000/А-2.
В остальной части в удовлетворении иска отказано. Взыскано с Департамента в пользу Предприятия 4000 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Предприятие с судебным актом не согласилось, в апелляционной жалобе, ссылаясь на нарушение норм материального права, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просило его отменить в части отказа истцу в признании права хозяйственного ведения Предприятия в отношении остальных 23 объектов недвижимого имущества отменить, исковые требования удовлетворить.
Доводы подателя жалобы сводятся к тому, что спорное имущество передано Предприятию по договору от 02.02.1998 N 37-а в безвозмездное пользование, поэтому находилось у него на праве хозяйственного ведения до его изъятия распоряжением Комитета от 19.01.2008 N 21. В соответствии со статьей 168 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) сделка по прекращению права хозяйственного ведения Предприятия на имущество, оформленная пунктом 1 распоряжения N 21, является ничтожной независимо от того, совершена она по инициативе истца либо по решению или с согласия собственника, а пункт 1 распоряжения - недействительным. Кроме того, решением Тверской городской Думы от 26.04.2005 N 28 "О программе приобретения имущества в муниципальную собственность на 2005 год" в перечне имущества, подлежащего приобретению в связи с признанием Предприятия банкротом, указаны спорные объекты.
Департамент в отзыве на жалобу возразил против ее доводов и требований, просил решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Стороны и третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили.
В связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Согласно части 5 статьи 268 АПК РФ, в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку решение суда обжалуется в части отказа в удовлетворении иска, а со стороны лиц, участвующих в деле, возражений не заявлено, судебный акт проверяется апелляционной инстанции только в обжалуемой части.
Исследовав доказательства по делу, доводы жалобы и отзыва на нее, проверив законность и обоснованность судебного акта в обжалуемой части, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Как следует из материалов дела, комитет по управлению имуществом города Твери и муниципальное унитарное предприятие Тверское муниципальное энергетическое предприятие тепловых сетей "Тверьгортеплоэнерго" (далее - МУП ТМЭПТС ""Тверьгортеплоэнерго") в целях сознания экономических условий, обеспечивающих повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности города Твери, 02.02.1998 подписали договор о закреплении за предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.
Согласно пункту 1.2 данного договора, комитет по управлению имуществом города Твери закрепляет за предприятием на праве хозяйственного ведения движимое и недвижимое имущество, определяет источники формирования данного имущества. Имущество, закрепляемое за предприятием, указано в прилагаемом перечне имущества (приложение 1), отражается на балансе предприятия по состоянию на 01.01.1998 и учитывается в реестре муниципальной собственности комитета.
При этом приложение N 1 к данному договору составлено стороны не составили.
Баланс по состоянию на 01.01.1998 не представлен.
В материалах дела имеется инвентаризационная опись основных средств на 01.01.1998, в которой указано имущество на общую сумму 97 381 994 242 руб., в том числе спорные объекты.
Комитетом по управлению имуществом города Твери принято распоряжением от 19.01.1998 N 21 "Об изъятии из хозяйственного ведения муниципального имущества". При этом в перечень имущества, являющийся приложением к названному распоряжению, включены спорные объекты.
Согласно актам приема-передачи основных средств от 22.01.1998, данное имущество передано Предприятием в муниципальную казну.
Комитет по управлению имуществом города Твери и МУП ТМЭПТС ""Тверьгортеплоэнерго" 02.02.1998 на основании распоряжения комитета от 19.01.1998 N 21 подписали договор N 37-а о передаче в безвозмездное пользование муниципальное имущества. В перечень передаваемого Предприятию в безвозмездное пользование имущества включены спорные 25 объектов.
Распоряжением комитета по управлению имуществом города Твери от 06.05.2000 N 354 "О передаче муниципального имущества" принято решение о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение МУП ТМЭПТС ""Тверьгортеплоэнерго" с исключением соответствующего имущества из договора от 02.02.1998 N 37-к. В перечень имущества, содержащийся в приложении к распоряжению N 354, включены спорные объекты.
Дополнительным соглашением от 01.06.2000 в договор N 37-а о передаче в безвозмездное пользование муниципальное имущества внесены изменения. Из договора безвозмездного пользования исключено имущество в соответствии с приложением.
В приложение к дополнительному соглашению от 01.06.2000 включены спорные объекты недвижимости.
Пунктом 2 дополнительного соглашения от 01.06.2000 г. установлено, что оно вступает в силу с момента подписания сторонами актов приема-передачи имущества.
При этом акты приема-передачи стороны не составили.
Дополнительным соглашением от 20.08.2003 стороны расторгли договор N 37-а о передаче в безвозмездное пользование муниципальное имущества.
Комитет по управлению имуществом города Твери принял распоряжение от 29.08.2003 N 791/1 "О передаче в аренду ОАО "ТКС" муниципального имущества, используемого МУП "Тверьгортеплоэнерго".
По данному распоряжению подлежало передаче в аренду ОАО "ТКС" имущество как находящееся в безвозмездном пользовании МУП ТМЭПТС ""Тверьгортеплоэнерго", так и имущество, находящееся в хозяйственном ведении.
МУП ТМЭПТС ""Тверьгортеплоэнерго" (арендодатель) и ОАО "ТКС" (арендатор) 29.08.2003 подписали договор аренды N 2, который согласовал комитет по управлению имуществом города Твери.
По условиям договора арендодатель передает, а арендатор принимает во временное владение и пользование за плату имущество, перечень которого приведен в Приложениях N 1, 2, 3.
Спорные объекты указаны в приложении N 2 к договору аренды от 29.08.2003 N 2.
По актам приема - передачи основных средств от 01.09.2003 данное имущество передано в аренду ОАО "ТКС".
Предприятие в лице конкурсного управляющего (арендодатель) и ОАО "ТКС" (арендатор) также заключили договор от 14.02.2005 N 9 аренды имущества, переданного ранее по договору от 29.08.2003.
Предприятие в лице конкурсного управляющего (арендодатель) и ОАО "ТГК N 2" (арендатор) заключили договор от 01.07.2006 аренды спорных объектов.
Таким образом, данные объекты недвижимости на момент рассмотрения настоящего спора находятся в фактическом пользовании ОАО "ТГК N 2". При этом право хозяйственного ведения на них в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не зарегистрировано.
Предприятие, полагая, что спорное имущество принадлежат ему на праве хозяйственного ведения, обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции признал их обоснованными только в отношении двух спорных объектов.
Арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Определением суда первой инстанции от 29.04.2010 производство по настоящему делу приостанавливалось до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Тверской области от 27.04.2010 по делу N А66-11198/2009.
Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 21.09.2010 решение Арбитражного суда Тверской области от 27.04.2010 по делу N А66-11198/2009 оставлено без изменения.
Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.02.2011 N ВАС-108/11 в передаче в Президиум Высшего Арбитражного суда Российской Федерации дела N А66-11198/2009 для пересмотра в порядке надзора обжалуемых судебных актов отказано.
Вступившим в законную силу решением суда от 27.04.2010 по делу N А66-11198/2009 установлено следующее.
Решением Малого совета Тверского городского Совета народных депутатов от 16.06.1992 N 146 на основании приложения N 3 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга и муниципальную собственность" (далее - Постановление N 3020-1) утвержден Перечень объектов, предлагаемых к передаче в муниципальную собственность города Твери.
В числе указанных объектов к передаче в муниципальную собственность города Твери предложено предприятие тепловых сетей "Тверьгортеплоэнерго" с остаточной стоимостью имущества 12 000 руб. и отдельной позицией "ЦТП (центр тепловых пунктов) 91 единица" стоимостью 4 500 000 руб.
Решением Малого совета Тверского областного Совета народных депутатов от 03.09.1992 N 111 на основании "Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности", утвержденного распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.1992 N 114-рп утверждены представленные Перечни объектов муниципальной собственности городов и районов в редакции, приложенной к данному решению.
В числе представленных перечней данным решением утвержден перечень объектов муниципальной собственности города Твери, в соответствие с которым в муниципальную собственность города Твери подлежало передаче предприятие тепловых сетей "Тверьгортеплоэнерго". При этом имущество "ЦТП (центр тепловых пунктов) 91 единица" стоимостью 4 500 000 руб.. в перечень не включено.
МУП ТМЭПТС ""Тверьгортеплоэнерго" создано 28.10.1993 на основании протокола конференции трудового коллектива предприятия "Тверьгортеплоэнерго" от 04.09.1993 N 1, распоряжения Комитета по управлению имуществом города Твери от 06.10.1993 N 334 как учредителя данного юридического лица. Зарегистрировано постановлением Главы администрации города Твери от 28.10.1993 N 1054.
В соответствии с пунктом 2 распоряжения Комитета по управлению имуществом города Твери от 06.10.1993 N 334, пункта 5.1 устава Предприятие наделяется имуществом на сумму 305 332 000 руб. При этом акт передачи собственником имущества Предприятию в хозяйственное ведение отсутствует.
Решением суда от 06.12.2004 по делу N А66-1603/2004 МУП ТМЭПТС ""Тверьгортеплоэнерго" признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство.
На момент рассмотрения настоящего спора конкурсное производство в отношении МУП ТМЭПТС ""Тверьгортеплоэнерго" не завершено.
После проведенной конкурсным управляющим инвентаризации установлено, что спорные объекты недвижимости - Центральные тепловые пункты находятся на балансовом учете МУП ТМЭПТС "Тверьгортеплоэнерго".
Суд первой инстанции установил, что Комитет по управлению имуществом города Твери и МУП ТМЭПТС "Тверьгортеплоэнерго" в целях сознания экономических условий, обеспечивающих повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности города Твери, 02.02.1998 заключили договор о закреплении за Предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.
Согласно пункту 1.2 данного договора Комитет по управлению имуществом города Твери закрепляет за предприятием на праве хозяйственного ведения движимое и недвижимое имущество, определяет источники формирования данного имущества.
Имущество, закрепляемое за Предприятием, указано в прилагаемом перечне имущества (приложение 1), отражается на его балансе по состоянию на 01.01.1998 и учитывается в реестре муниципальной собственности Комитета.
Суд установил, что приложение N 1 к данному договору не составлено, баланс по состоянию на 01.01.1998 не представлен.
В материалы дела имеется инвентаризационная опись основных средств на 01.01.1998. В данную опись включено имущество на 97 381 994 242 руб., в том числе спорные объекты.
Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. Указанная норма закона содержит перечень юридических фактов, с которыми связано возникновение гражданских прав и обязанностей, как по воле субъекта гражданского права.
Требуя признания в судебном порядке права хозяйственного ведения, оспариваемого собственником, истец должен доказать приобретение данного вещного права по основаниям, установленным законодательством.
В пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практики при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" указано, что в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением, а также в результате приобретения унитарным предприятием или учреждением имущества по договору или иному основанию.
В силу абзаца пятого пункта 1 статьи 216 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками. В этой связи право хозяйственного ведения и право оперативного управления на недвижимое имущество возникают с момента их государственной регистрации.
Статья 209 ГК РФ предусматривает, что собственнику принадлежит право владения, пользования и распоряжения своим имуществом, в том числе право передавать имущество другим лицам на праве хозяйственного ведения.
Согласно статье 299 ГК РФ право хозяйственного ведения, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием, возникает у этого предприятия с момента передачи имущества.
Следовательно, заявляя иск о приобретении права хозяйственного ведения, истец должен документально подтвердить принятие собственником решения в отношении спорного имущества о закреплении за предприятием на праве хозяйственного ведения, а также факт передачи спорного имущества истцу.
На основании приложения N 3 к Постановлению N 3020-1 центральные тепловые пункты в силу их функционального назначения относятся к объектам муниципальной собственности.
Как правильно указал суд первой инстанции, истец не представил доказательства владения спорными объектами на момент разграничения уровней собственности в порядке, установленном Постановлением N 3020-1.
В данном случае, суд исходил из того, что МУП ТМЭПТС "Тверьгортеплоэнерго" зарегистрировано в качестве юридического лица после принятия указанного постановления. Его устав не содержит сведений о наличии у него правопредшественников.
Кроме того, решением Малого совета Тверского городского Совета народных депутатов от 16.06.1992 N 146 утвержден перечень имущества, предлагаемого к передаче в муниципальную собственность.
В перечень включено предприятие тепловых сетей "Тверьгортеплоэнерго" с остаточной стоимостью имущества 12 000 руб. и отдельной позицией указано имущество "ЦТП (центр тепловых пунктов) 91 единица" стоимостью 4 500 000 руб.
Как правильно указал суд, стоимость имущества предприятия тепловых сетей "Тверьгортеплоэнерго" не позволяет предполагать, что в его состав входят спорные объекты недвижимости.
Факт передачи истцу на праве хозяйственного ведения данного имущества также не доказан.
Доводы подателя жалобы о неправомерном изъятии спорных объектов из хозяйственного ведения Предприятия, и оценка им сделки по изъятию имущества как недействительной, были предметом подробного исследования в суде первой инстанции, им дана мотивированная оценка, оснований не согласиться с которой апелляционная инстанция не имеет.
Правомерным является вывод суда о том, что неправомерно могло быть изъято собственником из хозяйственного ведения Предприятия имущество, которое когда-то передано Предприятию в установленном порядке в хозяйственное ведение. Однако при отсутствии доказательств передачи спорного имущества в хозяйственное ведение до его изъятия такое утверждение не соответствует обстоятельствам дела.
Доводы подателя жалобы о неправильной оценке судом дополнительного соглашения от 01.06.2000 к договору безвозмездного пользования от 01.06.2000 N 37-а является необоснованным. В данном случае указанное соглашение не вступило силу. Правовой режим владения спорными объектами не изменился.
Распоряжение Комитета по управлению имуществом города Твери от 06.05.2000 N 354 "О передаче муниципального имущества" является распорядительным актом, поэтому не может изменять условия двухсторонней сделки без соответствующего оформления.
Остальные доводы подателя жалобы направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, оснований для которой апелляционная инстанция не усматривает. Считает выводы суда соответствующими обстоятельствам дела и требованиям закона.
Поскольку судом первой инстанции полно исследованы обстоятельства дела, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права не установлено, апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены или изменения состоявшегося судебного акта в обжалуемой части.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 266, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил
решение Арбитражного суда Тверской области от 05 апреля 2011 года по делу N А66-11258/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу городского муниципального унитарного энергетического предприятия тепловых сетей "Тверьгортеплоэнерго" - без удовлетворения.
Председательствующий |
А.Я. Зайцева |
Судьи |
Е.В. Носач |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А66-11258/2009
Истец: Городское муниципальное унитарное энергетическое предприятие тепловых сетей "Тверьгортеплоэнерго"
Ответчик: Департамент управления имуществом и земельными ресурсами Администрации города Твери
Третье лицо: Комитет по управлению имуществом Тверской области, ОАО "Тверские коммунальные сети", ОАО "Территориальная генерирующая компания N2", Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Тверской области
Хронология рассмотрения дела:
28.06.2011 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-3317/11