г. Саратов |
|
03 августа 2011 г. |
Дело N А12-4595/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 августа 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 августа 2011 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Александровой Л.Б.
судей: Веряскиной С.Г., Жевак И.И.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Потехиной А.В.,
рассмотрев апелляционную жалобу предпринимателя Погребняк Ольги Владимировны (г. Волгоград)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 26 мая 2011 г. по делу N А12-4595/2011 (судья Стрельникова Н.В.)
по заявлению предпринимателя Погребняк Ольги Владимировны (ОГРН 309344325200021, ИНН 344310361671) (г. Волгоград)
к инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда (г. Волгоград),
о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Дзержинскому району г. Волгограда (г. Волгоград)
УСТАНОВИЛ
Предприниматель Погребняк О.В. обратилась в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным решения ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда от 29 декабря 2010 г. об отказе в государственной регистрации прекращения Погребняк О.В. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. В качестве средства восстановления нарушенного права Погребняк О.В. просит обязать инспекцию принять решение о государственной регистрации прекращения Погребняк О.В. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, внести в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей запись о прекращении Погребняк О.В. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 20 сентября 2010 года в отказано в удовлетворении требований Погребняк Ольги Владимировны (ОГРН 309344325200021) о признании решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району Волгограда от 29.12.2010 без номера об отказе в государственной регистрации прекращения Погребняк Ольгой Владимировной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя незаконным как противоречащего подпункту "в" пункта 1 статьи 23.3, подпункту "а" пункта 1 статьи 23 и пункту 4 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридический лиц и индивидуальных предпринимателей"; и обязании инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району Волгограда принять решение о государственной регистрации прекращения Погребняк Ольгой Владимировной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, внести в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей запись о прекращении Погребняк Ольгой Владимировной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Предприниматель Погребняк О.В., не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит принятое по делу решение отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных ею требований. Заявитель жалобы считает, что ею на регистрацию был представлен полный пакет документов, в связи с чем отказ в государственной регистрации прекращения предпринимателем деятельности является незаконным.
Регистрирующий орган представил отзыв на апелляционную жалобу.
Третье лицо отзыв на апелляционную жалобу не представило.
В судебное заседание заявитель, регистрирующий орган и третье лицо не явились. О времени и месте рассмотрения дела указанные лица извещены надлежащим образом, о чем в материалах дела имеются почтовые уведомления N N 81818, 81819, 81820 о вручении почтовых отправлений. Почтовые отправления вручены адресатам соответственно 07, 08, 11 июля 2011 г. Определение суда от 04 июля 2011 г. размещено на сайте суда в сети Интернет 05 июля 2011 г. при таких обстоятельствах, лица, участвующие в деле, имели реальную возможность обеспечить свою явку либо явку своих представителей в судебное заседание, либо известить суд о причинах неявки.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ при неявке в судебное заседание арбитражного суда истца и (или) ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствии.
Арбитражный суд апелляционной инстанции находит возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
В судебном заседании 25 июля 2011 года был объявлен перерыв на 01 августа 2011 года на 9 часов 20 минут.
Дело в апелляционной инстанции рассматривается с соблюдением требований статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Обсудив доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции находит апелляционную жалобу обоснованной и подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, Погребняк Ольга Владимировна 09 сентября 2009 г. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации серии 34 N 003596941 и выписками из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 010 сентября 2009 г. (л.д. 19) и от 25 мая 2011 г. (л.д. 55-57).
22 декабря 2010 г. Погребняк О.В. обратилась в ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда с заявлением по форме N Р 26001 о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием решения о прекращении данной деятельности (зарегистрировано за входящим номером 2351).
Согласно расписке в получении документов от 22 декабря 2010 г. Погребняк О.В. представила в регистрирующий орган заявление с приложениями на 3 листах, документ об уплате государственной пошлины на 1 листе, документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган ПФ РФ на 1 листе.
Выдача расписки соответствует положениям п. 3 ст. 9 Закона о государственной регистрации, в соответствии с которым при представлении документов на государственную регистрацию заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом.
ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда рассмотрен данный пакет документов, по результатам чего 29 декабря 2010 г. было принято решение об отказе в государственной регистрации юридического лица в связи с непредставлением определенных ст. 23 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" необходимых для государственной регистрации документов.
Погребняк О.В., не согласившись с решением ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда и полагая, что оно нарушает права и законные интересы в сфере осуществления предпринимательской деятельности, обратилась в арбитражный суд Волгоградской области с соответствующим заявлением.
Заявление Погребняк О.В. рассмотрено в соответствии с положениями главы 24 АПК РФ.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. При этом наличие указанных условий должны существовать одновременно.
Согласно ч. 4 ст. 198 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Погребняк О.В. обратилась в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения регистрирующего органа от 29 марта 2011 г., т.е. в пределах срока, установленного ч. 4 ст. 198 АПК РФ.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отказывая в удовлетворении требования Погребняк О.В., суд первой инстанции пришел к выводу о том, что регистрирующим органом при принятии оспариваемого решения соблюдены требования законодательства о регистрации индивидуальных предпринимателей.
Суд первой инстанции сослался на то обстоятельство, что из расписки от 22 декабря 2010 г. о получении документов следует, что Погребняк О.В. в регистрирующий орган представлено заявление о государственной регистрации и документ об уплате госпошлины.
Данный вывод суда противоречит содержанию расписки, так как в п. 3.1 расписки указано, что на регистрацию представлен документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган ПФ РФ.
В суде первой инстанции регистрирующий орган заявил о том, что в качестве документа, подтверждающего представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации необходимых сведений заявитель представила опись вложения почтового отправления, направленного в Управление пенсионного фонда по Дзержинскому району г. Волгограда и почтовую квитанцию от 22.12.2010 г. N 44803 (л.д. 21, 30).
Суд счел сведения, отраженные в вышеуказанном документе, не отвечающими требованиям, предъявляемым к содержанию такого рода документа.
Так, суд, ссылаясь на п. 2 ст. 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ указал на то в какой срок и какие сведения в отношении своих работников страхователь должен представлять в Пенсионный фонд Российской Федерации. К таким сведениям, по мнению суда, помимо сведений о личности, относятся сведения о приёме на работу, о заработке и уплаченных страховых взносах. В соответствии с п. 5 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ подобные сведения (суммы уплаченных страховых взносов обязательного пенсионного страхования, другие сведения, необходимые для правильного назначения трудовой пенсии) в том же порядке представляют и физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы. Устанавливая такие требования, законодатель преследовал цель обеспечения достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер трудовой пенсии при ее назначении, создание условий для контроля за уплатой страховых взносов застрахованными лицами, в связи с чем Пенсионный Фонд Российской Федерации разработал формы соответствующих документов, в которых отражена вся необходимая информация.
Соглашаясь с доводами заявителя о том, что законом не установлена форма документа (не разработана и не утверждена), который нужно представлять из Пенсионного фонда, суд первой инстанции, тем не менее, пришел к выводу о том, что в любом случае, в таком документе в полном объеме должна быть отражена вся информация, предусмотренная подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ. В представленных предпринимателем сведениях отсутствует информация, о том является ли она страхователем, представляла ли она сведения о своих работниках. Кроме того, в представленных сведениях не содержится информации о предпринимателе как о физическом лице, самостоятельно уплачивающем страховые взносы, касающейся сумм уплаченных страховых взносов обязательного пенсионного страхования, и других сведений, необходимых для правильного назначения трудовой пенсии.
Согласно информации, представленной ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Дзержинскому району г.Волгограда, что следует из отзыва, оно выдает указанный в п. "в" ч.1 ст. 22.3 Закона N 129-ФЗ документ в виде справки. С заявлением о получении указанной справки для предоставления в инспекцию Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району Погребняк О.В. не обращалась.
Поскольку содержание сведений не подтверждало представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", регистрирующий орган пришел к выводу о непредставлении ИП Погребняк О.В. на государственную регистрацию документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 статьи 22.3 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
В силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов.
Однако при принятии решения суд первой инстанции не учел следующее.
Как следует из отзыва регистрирующего органа (л.д. 31-32), Погребняк О.В. зарегистрирована в УПФР в Дзержинском районе г. Волгограда 14 сентября 2009 г. За период с 14 сентября 2009 г. по 31 декабря 2010 г. предпринимателем сданы все отчеты, произведена полная уплата страховых взносов, задолженности по страховым взносам не имеется. Основанием для вынесения оспариваемого Погребняк О.В. явился вывод регистрирующего органа об отсутствии среди представленных предпринимателем Погребняк О.В. для государственной регистрации документов, подтверждающих представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ со ссылкой на подпункт "а" пункта 1 статьи 23 Закона государственной регистрации. Такой документ выдается территориальным органом ПФ РФ в порядке и сроки, установленные правительством РФ.
Согласно статье 22.3 Закона о государственной регистрации государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности осуществляется на основании представляемых в регистрирующий орган следующих документов:
а) подписанного заявителем заявления о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) документа об уплате государственной пошлины;
в) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
Представление документов для государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.
Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в сроки, предусмотренные статьей 8 настоящего Федерального закона.
Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу после внесения об этом записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10 и 11 ст. 22.3 Закона о государственной регистрации.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 ФЗ "о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных названным Законом необходимых для государственной регистрации документов, представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган, в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 20 или частью 4 статьи 22.1 данного Федерального закона, несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами, подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества.
В соответствии с абзацем восьмым статьи 1 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"" индивидуальный (персонифицированный) учет - организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно абзацу пятому статьи 1 Закона индивидуальные предприниматели, уплачивающие страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированных платежей в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", являются застрахованными лицами - физическими лицами, самостоятельно уплачивающим страховые взносы.
Пункт 1 статьи 10 Закона об индивидуальном учете определяет, что сведения представляются в орган Пенсионного фонда в следующих случаях: при начальной регистрации его для индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования; при первичной регистрации застрахованного лица в качестве страхователя; при снятии с учета в качестве страхователя; при утрате им страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования в соответствии с пунктом 5 статьи 7 Закона; при изменении сведений, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2 статьи 6 Закона, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.
Пункт 2 статьи 10 Закона устанавливает порядок и сроки представления необходимых документов в каждом из указанных случаев.
Таким образом, Закон об индивидуальном учете установил для физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы, исчерпывающие перечень сведений и случаи, при которых они представляются в орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 11 Закона ежегодная обязанность представлять до 1 марта сведения за застрахованных лиц возложена только на страхователя.
Индивидуальный предприниматель может быть отнесен к категории "страхователь" в соответствии с данным Законом только в том случае, если он осуществляет прием на работу по трудовому договору, а также заключает договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы.
Между тем, как следует из материалов дела, Погребняк О.В. не является работодателем в отношении каких-либо физических лиц и обязанность по представлению реестра застрахованных лиц у неё отсутствует.
Суд апелляционной инстанции полагает, что поскольку действующим законодательством Российской Федерации не установлена форма документа, подтверждающая представление в Пенсионный фонд Российской Федерации сведений, указанных в пункте "в" части 1 статьи 22.3 Закона о государственной регистрации, предприниматель имел право предъявить в регистрирующий орган сведения для индивидуального лицевого счета застрахованного лица посредством направления почтовой связью, доказательства чего представлены в регистрирующий орган.
Как установлено в ходе рассмотрения дела в суде первой и апелляционной инстанций, заинтересованным лицом факт представления в территориальный орган ПФ РФ соответствующих сведений не опровергнут, а напротив, подтвержден в суде.
При таких обстоятельствах, регистрирующий орган не представил суду надлежащих доказательств правомерности принятия им оспариваемого ненормативного правового акта и соответствия его положениям Закона о государственной регистрации.
Аналогичная правовая позиция содержится в Постановлении ФАС Поволжского округа от 28 апреля 2011 года по делу N А 55-21-80/2010.
Таким образом, у регистрирующего органа не было законных оснований для отказа заявителю в государственной регистрации прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Таким образом, представление всех документов., предусмотренных п.1 ст. 22.3 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ, подтверждается имеющейся в материалах дела распиской в получении документов от 22 декабря 2010 г.
Суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что регистрирующим органом нарушены требования ст. 23 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в соответствии с которой отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов.
В момент получения документов должностным лицом регистрирующего органа, старшим специалистом второго разряда Агаповой З.А.., проверено наличие документа, подтверждающего представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". Каких-либо замечаний по поводу указанного документа регистрирующим органом не заявлено, в то время как обстоятельство, на которое ссылается инспекция подлежало выявлению в момент получения документов на регистрацию.
Представленная на регистрацию опись почтового вложения содержит информацию о выполнении лицом требований об уведомлении органов Пенсионного фонда о прекращении своей деятельности и направлении персонифицированных сведений о застрахованных лицах, которая могла бы быть проверена регистрирующим органом при принятии соответствующего решения.
Признавая недействительным отказ в государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности, суд апелляционной инстанции в соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц указывает на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Суд обязывает устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Погребняк О.В. путем обязания ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда принять решение о государственной регистрации прекращения физическим лицом, Погребняк О.В., деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием ею решения о прекращении данной деятельности.
Суд распределяет судебные расходы по апелляционной жалобе в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 110 АПК РФ, и относит их на регистрирующий орган в сумме 100 руб.
Руководствуясь ст. ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ
Решение арбитражного суда Волгоградской области от 26 мая 2011 года по делу N А12-4595/2011 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
Заявление Погребняк Ольги Владимировны (ОГРН 309344325200021, ИНН 344310361671) (г. Волгоград) удовлетворить.
Признать отказ инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда от 29 декабря 2010 г. в государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя незаконным.
Обязать инспекцию Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда осуществить государственную регистрацию прекращения Погребняк Ольгой Владимировной (ОГРН 309344325200021, ИНН 344310361671) деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и внести в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей запись о прекращении Погребняк Ольгой Владимировной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Взыскать с инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району (г. Волгоград) в пользу предпринимателя Погребняк Ольги Владимировны, ОГРН 309344325200021, ИНН 344310361671 (г. Волгоград) расходы по государственной пошлине в сумме 100 (сто) рублей.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном статьями 273-277 АПК РФ, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд Волгоградской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий |
Л.Б. Александрова |
Судьи |
С.Г. Веряскина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-4595/2011
Истец: ИП Погребняк О. В., Погребняк Ольга Владимировна
Ответчик: ИФНС РОССИИ ПО ДЗЕРЖИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВОЛГОГРАДА
Третье лицо: ГУ Управление пенсионного фонда РФ по Дзержинскому району г. Волгограда, Управление пенсионного фонда по Дзержинскому району г. Волгограда