г. Пермь
26 мая 2010 г. |
Дело N А50-4138/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 мая 2010 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 мая 2010 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Осиповой С.П., Грибиниченко О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания Кузьминой П.С.,
при участии:
от заявителя - Межрайонная ИФНС России N 14 по Пермскому краю: не явился, извещен надлежащим образом,
от заинтересованного лица - ИП Политов Д. В.: не явился, извещен надлежащим образом,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица - ИП Политова Д. В.
на решение Арбитражного суда Пермского края от 30 марта 2010 года
по делу N А50-4138/2010,
принятое судьей Мухитовой Е.М.,
по заявлению Межрайонной ИФНС России N 14 по Пермскому краю
к ИП Политову Д. В.
о привлечении к административной ответственности,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Пермскому краю (далее - заявитель) обратилась в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Политова Дмитрия Владимировича (далее - заинтересованное лицо) к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 30 марта 2010 г.. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение изменить, исключив из мотивировочной части выводы суда об установлении вины предпринимателя в совершении вменяемого административного правонарушения и о доказанности наличия в действиях предпринимателя состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1 КоАП РФ.
В обоснование жалобы указывает на то, что осуществляемая предпринимателем в пункте приема ставок и выплат выигрышей, расположенном в кафе "Пивная кружка" по адресу: г.Губаха, ул.Ленина, 41, деятельность соответствует условиям агентского договора от 01.09.2009, заключенного ИП Политовым Д.В. с ЗАО "Ф.О.Н.", возможность заключения которого предусмотрена главой 52 Гражданского кодекса РФ. Данный агентский договор является действующим. В материалах дела отсутствуют доказательства осуществления предпринимателем самостоятельной деятельности по организации азартных игр. Кроме того, в силу положений ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 года N 244-ФЗ предприниматель не может являться субъектом вменяемого административного правонарушения, поскольку лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах выдается только юридическим лицам.
Заявитель письменного отзыва на апелляционную жалобу не представил.
Стороны о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в судебное заседание не направили.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, проанализировав нормы материального права, обсудив доводы, содержащиеся в жалобе, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение суда отмене не подлежит.
Из материалов дела следует, что Политов Д.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя ИФНС России по Пермскому району Пермского края 02.09.2008 г.., ОГРН 308594824600021 (л.д.55).
На основании распоряжения от 14.12.2009 г.. N 03-13/55 (л.д.49) сотрудниками Межрайонной ИФНС России N 14 по Пермскому краю 21.01.2010 г.. проведена внеплановая проверка в помещении кафе "Пивная кружка" по адресу: Пермский край, г. Губаха, ул. Ленина, д.55, принадлежащем ИП Политову Д.В. на основании договора аренды нежилого помещения от 01.10.2009 г.., заключенного с ИП Евстигнеевым М.К. (л.д.27-28).
В ходе проверки установлено, что в помещении кафе "Пивная кружка" находится пункт приема ставок и выплаты выигрышей: в качестве ставки на спортивное событие - футбольный матч Манчестер Юн-Халл, приняты наличные денежные средства в размере 50 руб., на что выдана карточка К01721/Губаха N 788233075 от 21.01.2010 г.. (л.д.26). Данный факт зафиксирован проверяющими в протоколе N 2 осмотра территорий, помещений, документов, предметов от 21.01.2010 г.. (л.д.16-18).
В рамках проводимой проверки представлен агентский договор N 46/90 от 01.09.2009 г.., заключенный между ИП Политовым Д.В. (Агент) и ЗАО "Ф.О.Н" (Принципал), имеющим лицензию N 4 от 26.06.2009 г.. на право осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (л.д.58-59). По условиям данного договора Агент обязуется за установленное договором вознаграждение по поручению Принципала осуществлять прием платежей от физических лиц в соответствии с перечнем информации, предоставляемой Принципалом, и производить выплаты в соответствии с расчетами, предоставляемыми Принципалом. Приложением N 2 к договору определено место осуществления деятельности - Пермский край, г. Губаха, ул. Ленина, 41 (л.д.31-33, 35). Между тем, данный адрес в лицензии N 4 от 26.06.2009 г.., выданной ЗАО "Ф.О.Н", не указан.
В акте проверки от 29.09.2010 г.. проверяющими сделан вывод, что ИП Политов Д.В. в помещении кафе "Пивная кружка" осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах без соответствующей лицензии на право деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, что влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ (л.д.12-15).
По факту выявленного нарушения 29.01.2010 г.. уполномоченным лицом налогового органа в отношении предпринимателя составлен протокол N 2 об административном правонарушении, совершенным физическим (должностным) лицом, ответственность за которое установлена ч.2 ст.14.1 КоАП РФ.
С заявлением о привлечении ИП Политова Д. В. к административной ответственности налоговый орган обратился в арбитражный суд.
Суд первой инстанции при рассмотрении спора пришел к выводу о наличии в действиях предпринимателя состава вменяемого административного правонарушения. Отказ в удовлетворении требований суд обосновал наличием обстоятельства, исключающего привлечение предпринимателя к ответственности, а именно - истечение срока давности.
Выводы суда являются правильными, соответствуют действующему законодательству и представленным в материалы дела доказательствам.
Частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Согласно примечанию к статье 2.4 Кодекса лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
В силу статьи 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 128 "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 1 статьи 7 Закона о лицензировании на каждый вид деятельности, указанный в пункте 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, предоставляется лицензия. Вид деятельности, на осуществление которого предоставлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
В соответствии с подпунктом 104 пункта 1 статьи 17 Закона о лицензировании деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах подлежит лицензированию.
Правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации определяются Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 244-ФЗ), устанавливающим ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.
В соответствии со статьей 4 Закона N 244-ФЗ организатор азартной игры - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр; деятельность по организации и проведению азартных игр - деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры; лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах - документ, выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом и предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорных зон, с обязательным указанием в приложении к нему количества и места нахождения филиалов или иных мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах; букмекерская контора - игорное заведение или часть игорного заведения, в которых организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр.
В силу частей 1 и 4 статьи 5 Закона N 244-ФЗ деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Согласно части 1 статьи 6 Закона N 244-ФЗ организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 14 Закона N 244-ФЗ деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах может быть организована вне игорных зон в порядке, установленном настоящей главой. Букмекерские конторы и тотализаторы (за исключением открываемых в игорных зонах) могут быть открыты исключительно на основании лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, порядок выдачи которых определяется Правительством Российской Федерации.
Из содержания изложенных норм права следует, что деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах может осуществляться исключительно на основании лицензии.
В соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 16 Закона N 244-ФЗ имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным частью 6 статьи 6, частями 1, 3 - 5 статьи 8, частями 2 и 3 статьи 15 настоящего Федерального закона, частью 2 настоящей статьи, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 года без получения предусмотренного настоящим Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.
Для соответствующих лицензиатов срок действия выданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и действующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона лицензий на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений продлевается до 30 июня 2009 года вне зависимости от срока, указанного в имеющихся у таких лицензиатов лицензиях.
Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона выдача новых лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари прекращается, за исключением выдаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
С учетом изложенного, с 01.07.2009 лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах обязано иметь соответствующую лицензию. Возможность осуществления указанной деятельности на основании каких-либо гражданско-правовых договоров, в том числе, агентских и субагентских, законом не предусмотрена.
Факт осуществления непосредственно предпринимателем деятельности по проведению азартных игр по адресу: г.Губаха, ул. Ленина, 55 (кафе-бар "Пивная кружка"), которая сводится к приему кассиром-букмекером денежных средств (ставок) от Клиентов, выдаче учетных карточек, подтверждается материалами дела, в том числе протоколом осмотра от 21.01.2010 г.. (л.д.16-18), карточкой N 788233075, протоколом об административном правонарушении от 29.01.2010 г.. (л.д.5-8). Для осуществления деятельности в помещении кафе-бара установлена специальная компьютерная программа, позволяющая работнику пункта принимать и учитывать ставки, формировать в автоматизированном режиме учетные карточки, передавать в букмекерскую контору информацию о принятых данным пунктом суммах ставок, а также получать из букмекерской конторы информацию о подлежащих выплате суммах выигрышей, результатах спортивных мероприятий, о чем свидетельствует образец представленной в материалы дела карточки N 788233075. Кроме того, в момент осмотра помещения 21.01.2010 производилась фотосъемка оборудования пункта приема платежей.
Предприниматель в апелляционной жалобе указывает, что деятельность осуществляется им на основании агентского договора, заключенного 01.09.2009 г. с ЗАО "Ф.О.Н.", по условиям которого предприниматель (агент) обязуется за установленное настоящим договором вознаграждение по поручению принципала (ЗАО) осуществлять прием платежей от физических лиц в соответствии с перечнем информации (информационный листок), предоставляемой принципалом, и производить выплаты в соответствии с расчетами, предоставляемыми принципалом. ЗАО "Ф.О.Н" имеет лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, сроком действия с 26.06.2009 по 25.06.2014 года. Осуществляемая предпринимателем в пункте приема ставок и выплат выигрышей, расположенном в кафе-баре "Классик" по адресу г.Губаха, ул.Ленина, 41, соответствует условиям агентского договора.
Данный довод судом апелляционной инстанции не принимается по следующим основаниям.
Согласно представленной в материалы дела лицензии N 4 от 26.06.2009 г.., выданной Федеральной налоговой службой ЗАО "Ф.О.Н.", Общество имеет право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах по адресам: г. Москва, ул. Сергея Радонежского, д. 2 и г. Москва, ул. Декабристов, д. 8. Адрес помещения, арендованного предпринимателем, в котором осуществляет деятельность предприниматель: г. Губаха, ул. Ленина, д. 41, в лицензии не указан.
В соответствии с ч. 1 ст. 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала. По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса РФ гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.
Таким образом, исходя из смысла данных правовых норм агент не может осуществлять от своего имени действия, влекущие возникновение у принципала прав и обязанностей, не вытекающих из гражданско-правовых отношений.
Лицензия на осуществление деятельности по своей правовой природе является разрешительным документом, выданным конкретному субъекту предпринимательской деятельности, и, принимая во внимание индивидуальный характер лицензии, лицензиат не вправе передать право на осуществление лицензируемого вида деятельности (полностью или частично) другому субъекту на основании гражданско-правового договора.
С учетом изложенного доводы апеллятора, что судом не исследованы обстоятельства, касающиеся исполнения либо неисполнения агентского договора, также как и представленные с апелляционной жалобой документы, свидетельствующие, по мнению апеллятора, об осуществлении предпринимателем деятельности в рамках агентского договора, судом отклонены как не имеющие правового значения для разрешения спора.
Необходимо отметить, что согласно ч. 3 ст. 8 Закона N244-ФЗ организация и проведение азартных игр могут осуществляться исключительно работниками организатора азартных игр.
Довод предпринимателя о том, что налоговым органом не представлено доказательств наличия в помещении по адресу: г.Губаха, ул. Ленина, 41 специального оборудования, позволяющего осуществить учет общей суммы ставок и определить результат азартной игры, апелляционным судом отклоняется, поскольку из материалов проверки следует, что оператор с помощью установленной специальной программы с использованием сети "Интернет" определяет результат азартной игры, выплачивает денежный выигрыш. Используемое предпринимателем специальное оборудование обеспечивает прием, единый учет, обработку ставок и выплату выигрышей.
С учетом изложенного факт совершения предпринимателем вменяемого административного правонарушения является доказанным.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действия (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. То есть административная ответственность наступает в случае неисполнения лицом определенных обязанностей, которые возложены на него в установленном законом порядке.
Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии вины предпринимателя в совершении правонарушения, поскольку в материалы дела не представлены доказательства принятия всех необходимых мер для соблюдения требований законодательства в области деятельности по проведению азартных игр и предотвращению правонарушения, а также доказательств объективной невозможности исполнения действующего законодательства.
Таким образом, наличие состава административного правонарушения в действиях лица, привлекаемого к ответственности, подтверждено материалами дела.
Доводы апеллятора, что будучи предпринимателем, он не может являться субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, поскольку организатором азартной игры может являться только юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр, подлежат отклонению как несостоятельные.
Согласно ч.2 ст.14.1 КоАП РФ с учетом примечания к ст.2.4 данного Кодекса применение административной ответственности в виде административного штрафа за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), возможно к субъектам, в том числе к индивидуальным предпринимателям (должностным лицам). Следовательно, ИП Политов Д.В. правомерно признан судом первой инстанции субъектом административного правонарушения, вменяемого налоговым органом, по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ.
При данных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о правомерной квалификации судом первой инстанции действий индивидуального предпринимателя Политова Д.В. по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Вместе с тем, при рассмотрении дела судом первой инстанции установлено обстоятельство, исключающее возможность привлечения предпринимателя к административной ответственности, а именно: истечение срока давности для привлечения, исчисляемого по правилам ст.4.5 КоАП РФ.
В соответствии с п.п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях истечение сроков давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Истечение срока давности привлечения к административной ответственности является основанием для принятия судом решения об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (пункт 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 г.. N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Согласно ч.1, ч.2 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - со дня его обнаружения.
Как указано в п.19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при проверке соблюдения давностного срока в целях применения административной ответственности за длящееся правонарушение суду необходимо исходить из того, что днем обнаружения административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о данном административном правонарушении, выявило факт совершения этого правонарушения. Указанный день определяется исходя из характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления.
Согласно п.2 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В п.3 ч.1 ст.27.1 КоАП РФ в качестве одной из мер предусмотрен осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов.
При этом в силу ст.27.8 КоАП РФ осмотр производится должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушения в соответствии со ст.28.3 КоАП РФ, по результатам которого составляется протокол в установленном порядке.
Днем обнаружения правонарушения является 21.01.2010 г.. - день проведения осмотра помещения кафе "Пивная кружка", оборудования и документов (л.д. 16-18), следовательно, на момент рассмотрения настоящего дела в арбитражном суде истек срок для привлечения к административной ответственности.
Согласно подп. 6 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ истечение сроков давности привлечения к административной ответственности является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении и в силу ст. 206 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении требований о привлечении лица к административной ответственности.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении требований налогового органа о привлечении ИП Политова Д. В. к административной ответственности.
Кроме того, судом установлено, что налоговым органом нарушен порядок извещения лица, привлекаемого к административной ответственности. Как следует из материалов дела, уведомление налогового органа о дате, месте и времени составления протокола датировано 29.12.2009 г.., направлено в адрес ИП Политова Д.В. заказным письмом с уведомлением 30.12.2009 г.., вручено предпринимателю - 06.01.2010 г.. (л.д.10-11), тогда как проверка проведена лишь 21.01.2010 г..
Таким образом, извещение о составлении протокола об административном правонарушении направлено до выявления самого факта административного правонарушения.
На основании изложенного решение суда первой инстанции отмене, апелляционная жалоба удовлетворению - не подлежат.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 30 марта 2010 года по делу N А50-4138/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу Индивидуального предпринимателя Политова Дмитрия Владимировича с требованием исключить из мотивировочной части решения суда вывод о наличии в действиях Индивидуального предпринимателя Политова Дмитрия Владимировича вины и состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1 КоАП РФ - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
С.П.Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-4138/2010
Истец: Межрайонная ИФНС России N 14 по Пермскому краю, Межрайонная ИФНС России N14 по ПК
Ответчик: ИП Политов Дмитрий Владимирович, Политов Д В