г. Чита |
дело N А19-3067/2011 |
17 августа 2011 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 11 августа 2011 года.
В полном объеме постановление изготовлено 17 августа 2011 года
Четвёртый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Стрелкова А.В.,
судей Куклина О.А., Клочковой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Козыревым А.В.,
рассмотрев в открытом заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Кутового Андрея Николаевича на решение Арбитражного суда Иркутской области от 30 мая 2011 года по делу N А19-3067/2011 по иску индивидуального предпринимателя Кутового Андрея Николаевича (ИНН 380803156244, ОГРН 304380832100012) к Иркутской области в лице Министерства финансов Иркутской области (ИНН 3808171299, ОГРН 1083808000154) о взыскании 34 086 000 руб., третье лицо - Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области (суд первой инстанции: судья Дягилева И.П.),
при участии в судебном заседании представителей:
от истца - Закшеевой Г.В., доверенность от 08.02.2011,
уСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Кутовой Андрей Николаевич (далее - ИП Кутовой А.Н., истец) обратился в Арбитражный суд Иркутской области к Иркутской области в лице Министерства финансов Иркутской области (Минфин, ответчик) с иском, уточнённым в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о взыскании 34 086 000 руб. убытков, причиненных ограничением прав собственника на земельном участке, площадью 1615 кв.м, приобретенном истцом по договору купли-продажи от 21.03.2008, в связи с принятием постановления Администрации Иркутской области от 12.09.2008 N 254-ПА "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории города Иркутска, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" об отнесении указанного земельного участка к объектам культурного наследия, запрещающим новое строительство.
Определением суда от 31.03.2011 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечена Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области.
Ответчик в отзыве с исковыми требованиями не согласился, ссылаясь на отсутствие нарушений прав собственности истца на спорный земельный участок, недоказанность размера убытков, поскольку представленный им в обоснование размера убытков отчёт об оценке земельного участка является недопустимым доказательством. Полагал, что является ненадлежащим ответчиком по делу.
Третье лицо поддержало позицию ответчика, просило в удовлетворении иска отказать, указывая, что на момент заключения договора купли-продажи истец был уведомлён о нахождении земельного участка в границах охранной зоны и разрешительная документация с правом на застройку данного земельного участка истцу не выдавалась.
Решением от 30.05.2011 Арбитражный суд Иркутской области в удовлетворении исковых требований отказал, взыскал с ИП Кутового А.Н. в доход федерального бюджета госпошлину в размере 191 430 руб.
Истец обжаловал принятый судебный акт в апелляционном порядке. Полагая его незаконным и необоснованным, просил отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Считает ошибочным вывод суда о необходимости привлечения к участию в деле в качестве соответчика Муниципального образования города Иркутска, указывает на отсутствие в материалах дела каких-либо доказательств того, что истец не мог осуществлять строительство на спорном земельном участке, полагает необоснованным вывод суда о том, что на момент заключения договора купли-продажи рыночная цена спорного земельного участка устанавливалась с учётом ограничений; не соглашается с выводом о том, что представленный отчёт об оценке не является доказательством, свидетельствующим о наличии у истца убытков. Полагает, что судом нарушено право истца на предоставление доказательств заявленных требований и принцип равенства сторон, выразившиеся в принятии решения в отсутствие исполнения Администрацией города Иркутска запроса, сделанного по ходатайству истца.
Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу возражал, просил оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Стороны и третье лицо о времени и месте заседания арбитражного апелляционного суда извещены надлежащим образом, ответчик и третье лицо своих представителей в суд не направили. При таком положении, в соответствии частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка в судебное заседание представителей участвующих в деле лиц не препятствовала рассмотрению дела.
Законность и обоснованность обжалованного судебного акта проверены в апелляционном порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, проверив доводы заявителя жалобы и отзыва, апелляционный суд пришел к следующему.
Как следует из материалов дела, 21.03.2008 общество с ограниченной ответственностью "Восточно-Сибирская строительная компания - Восток" (продавец) и Кутовой Андрей Николаевич (покупатель) заключили договор купли-продажи, по условиям которого продавец передал в собственность покупателя земельный участок из земель населенных пунктов, кадастровый номер 38:36:000020:0330, общей площадью 1 615 кв.м с разрешённым использованием: эксплуатация существующей производственной базы в границах плана и находящегося на участке нежилого одноэтажного производственно-бытового здания общей площадью 148 кв.м, инвентарный номер 25:401:001:020098110, лит.А, кадастровый номер 38:36:000020:0330:25:401:001:020098110, а покупатель принял участок и здание, произвёл оплату стоимости объектов недвижимости, составляющую 25 000 000 руб.
23.04.2008 указанный договор зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Письмом от 24.03.2008 N 76-37-984/8 Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области разъяснила ООО "Восточно-Сибирская строительная компания "Восток", что реализованный им земельный участок расположен на территории историко-культурного комплекса "Декабристы в Иркутске" согласно решению исполкома Иркутского горсовета N 28 от 03.11.1970, решения облисполкома N 149 от 25.03.1985, а также входит в границы охранной зоны, режим которой предусматривает сохранение и регенерацию (восстановление) историко-градостроительной среды объектов культурного наследия, в том числе памятников федерального значения Спасо-Преображенской церкви, усадеб декабристов С.П. Трубецкого и С.Г. Волконского, в связи с чем строительство объекта, не относящегося к объектам культурного наследия, ограничивается и допускается в случае приведения их к конкретным условиям регенерации историко-градостроительной среды объектов культурного наследия.
Полагая, что указанным письмом Кутовому А.Н. фактически разрешено строительство административного здания для последующей сдачи офисных помещений в аренду, последний произвёл проектные работы, а также произвёл ряд согласований, необходимых для строительства административного здания по ул. Тимирязева, 61-"а", в доказательство чего приобщил к материалам дела договор на выполнение проектных работ от 02.09.2008, заключённый с ООО "Иркутские дома", квитанции об оплате стоимости выполненных работ, предварительный договор купли-продажи от 28.09.2008 второго, общей площадью 715, 02 кв.м, и третьего, общей площадью 718,36 кв.м, этажей в административном здании по ул. Тимирязева, 61-"а", заключённый с ЗАО "Байкал Телепорт", договор об осуществлении технологического присоединения к электрической сети с ООО "Иркутская электросетевая компания" от 16.12.2008 N 1807/08, письмо Управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации города Иркутска от 15.01.2009 N 430-74-03/09, справку ЗАО "ВостСибТИСИЗ" от 27.01.2009 об инженерных условиях для строительства здания, предварительное согласование отвода земельного участка под строительство здания и протокол радиационного обследования территории для строительства, полученные в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области 06.02.2009, 26.02.2009, технические условия от 26.02.2009 УТС Ново-Иркутская ТЭЦ ОАО "Иркутскэнерго" на подключение к теплосетям административного здания по ул.Тимирязева, 61-"а", распоряжение председателя КУМИ Администрации г.Иркутска от 23.03.2009 N 504-02-969/9 об изменении вида разрешенного использования земельного участка с "эксплуатация существующей производственной базы" на другой вид "для строительства и дальнейшей эксплуатации административного здания", технические условия Комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска N 35 от 27.03.2009 на отвод ливневых вод, N 90 от 13.04.2009 на водоснабжение и водоотведение, разрешение Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Иркутска, разрешение ООО "ГеоСтрой" N 1839+Г от 15.04.2009 на право производства топографо-геодезических, инженерно-геологических работ для проектирования четырехэтажного административного здания по ул. Тимирязева, 61-"а", технические условия N 17 от 23.04.2009 МУП ПУ ВКХ на установку счётчика холодной воды, кадастровый паспорт с измененным разрешенным видом использования земельного участка от 04.05.2009 N 38/130/09-55700, условия подключения к теплосетям Ново-Иркутской ТЭЦ от 28.05.2009 N 1, технические условия ОАО "Иркутскэнерго" N 70 от 07.06.2009 на установку приборов учета теплоэнергии, технические условия ОАО "Иркутская электросетевая компания" N 1891 от 19.11.2009 по реконструкции и выносу кабельных линий из зоны строительства.
Постановлением Администрации Иркутской области от 12.09.2008 N 254-ПА утверждены границы зон охраны объектов культурного наследия, находящихся на территории города Иркутска и Иркутской области, согласно которым земельный участок, расположенный по ул. Тимирязева, 61-"а" вошёл в охраняемую зону объектов культурного наследия федерального значения - усадеб декабристов С.П. Трубецкого, С.Г. Волконского, Спасо-Преображенской церкви и других сорока объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения, образующих заповедную зону - Историко-мемориальный комплекс "Декабристы в Иркутске" - зону регулирования застройки и хозяйственной деятельности, предусматривающую запрещение нового строительства.
Распоряжением Комитета управления муниципальным имуществом Администрации г. Иркутска от 01.06.2009 N 504-02-2256/9 отменено принятое распоряжение Комитета управления муниципальным имуществом Администрации г. Иркутска от 23.03.2009 N 504-02-969/9 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного в Куйбышевском районе г. Иркутска по ул. Тимирязева, 61-"а". Письмом от 03.12.2009 N 76-37-5393/9 Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области Кутовому А.Н отказано в согласовании актов выбора трасс инженерных сетей к проектируемому административному зданию по ул. Тимирязева, 61-"а".
Полагая, что принятие постановления Администрации Иркутской области от 12.09.2008 N 254-ПА послужило основанием для отказа Кутовому А.Н. в изменении вида разрешенного использования земельного участка и разрешении строительства новых объектов капитального строительства, в связи с чем истцу при принятии указанного постановления были причинены убытки в размере 34 086 000 руб., составляющие разницу между рыночной стоимостью земельного участка без учёта ограничений прав истца, возникших вследствие принятия указанного постановления, и рыночной стоимостью земельного участка с учётом этих ограничений, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 15, 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 37, 57 Земельного кодекса Российской Федерации, и, исходил из отсутствия в действиях ответчика состава правонарушения, для взыскания убытков.
В соответствии со статьями 15, 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо вправе требовать полного возмещения причиненных ему убытков в виде реального ущерба, под которым понимаются расходы, которые лицо произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, а также утрата или повреждение имущества.
Требуя возмещения реального ущерба лицо, право которого нарушено и обращающееся за возмещением убытков, обязано доказать размер ущерба, причинную связь между ущербом и действиями лица, нарушившего право, а также его вину.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 57 Земельного кодекса Российской Федерации возмещению в полном объеме подлежат убытки, причиненные ограничением прав собственников земельных участков.
Истец указывает, что принятым 12.09.2008 Администрацией Иркутской области постановления N 254-ПА "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории города Иркутска, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон", ему причинены убытки, поскольку спорный земельный участок, приобретённый им по договору купли-продажи, включён в объединенную охранную зону объектов культурного наследия, в отношении которой установлен специальный режим хозяйственной деятельности, содержащий запрет на производство строительных работ.
В соответствии с пунктом "д" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации охрана памятников истории и культуры находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно положениям статей 3, 33, 34 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.
К объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, архитектуры, градостроительства, искусства, эстетики, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох, подлинными источниками информации о развитии культуры.
Согласно статье 5 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" земельные участки в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий выявленных объектов культурного наследия относятся к землям историко-культурного назначения, правовой режим которых регулируется земельным законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
В целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта.
В соответствии со статьёй 35 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории памятника или ансамбля запрещаются, за исключением работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения.
Из вышеуказанных норм права следует, что земельные участки, расположенные в пределах территории памятника культуры - объекта исторического и культурного наследия федерального значения, не подлежат предоставлению в целях какого-либо строительства, кроме работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий.
Статьей 4 Закона Иркутской области от 23.07.2008 N 57-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области" установлено, что утверждение границ зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон относится к полномочиям Правительства Иркутской области.
В соответствии со статьёй 4 Закона Иркутской области от 23.07.2008 N 57-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области" границы зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного значения, режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах данных зон утверждаются Правительством Иркутской области в соответствии с законодательством на основании проекта зон охраны объектов культурного наследия регионального значения по представлению областного органа охраны объектов культурного наследия, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - по представлению областного органа охраны объектов культурного наследия, согласованному с органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, на территории которого расположены данные объекты культурного наследия.
Вступившим в законную силу решением Иркутского областного суда от 20.04.2010 по делу N 3-14-10 установлено, что постановление Администрации Иркутской области от 12.09.2008 N 254-па принято на основании проекта зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории города Иркутска, по представлению службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (уполномоченного органа) от 21.07.2008 N 76-37-2805/8. Проект разработан по заданию администрации города Иркутска ОАО "Иркутскгражданпроект" и утверждён решением Думы города Иркутска от 28.06.2007 N 004-20-390583/7, рекомендован к согласованию и утверждению Росохранкультурой научно-методическим советом по сохранению культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области при службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области. Проект зон охраны согласован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций 28.02.2008 и 29.05.2008.
На момент составления проекта зон охраны объектов культурного наследия расположенные в них памятники имели статус объектов культурного наследия федерального, регионального, местного значения, выявленных объектов культурного наследия регионального, местного значения, поскольку были включены в Списки памятников истории и культуры города Иркутска и Иркутской области постановлениями Совета Министров РСФСР от 30.08.1960 N 1327, от 07.09.1976 N 495, указом Президента Российской Федерации от 20.02.1995 N 176, решением исполнительного комитета Иркутского областного Совета депутатов трудящихся от 04.02.1975 N 68, решениями исполнительного комитета Иркутского областного Совета народных депутатов от 25.03.1985 N 149, от 22.02. N 73, решениями исполнительного комитета Иркутского городского Совета депутатов трудящихся от 06.11.1970 N 509, от 30.11.1970 N 538.
Таким образом, спорный земельный участок с кадастровым номером 38:36:000020:0330, общей площадью 1615 кв.м, принадлежащий на праве собственности Кутовому А.Н., вошёл в охранную зону объектов культурного наследия федерального значения усадеб декабристов Трубецкого С.П. и Волконского С.Г., Спасо-Преображенской церкви и других сорока объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения, образующих заповедную зону историко-мемориальный комплекс "Декабристы в Иркутске" - зону регулирования застройки и хозяйственной деятельности. Спорный участок находился в границах указанной заповедной зоны до принятия постановления Администрации Иркутской области от 12.09.2008 N 254-па.
Исковые требования о взыскании убытков заявлены истцом только к бюджету субъекта Российской Федерации. В процессе рассмотрения настоящего спора истец возражал против привлечения к участию в деле Администрации города Иркутска и Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации.
Вступившим в законную силу решением Иркутского областного суда от 20.04.2010 по делу N 3-14-10 установлено, что постановлением N 254-па установлены зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности и зоны охраняемого природного ландшафта, а земельный участок, принадлежащий истцу, включен в зону регулирования застройки и хозяйственной деятельности. Для использования ИП Кутовым А.Н. земельного участка в графе 5 раздела 2 "Сводная таблица режимов зон охраны объекта культурного наследия (ОКН) и градостроительных регламентов" установлен режим, согласно которому ремонт, реконструкция объектов капитального строительства, не являющихся объектами культурного наследия, ограничивается и допускается только в случае приведения их к конкретным условиям восстанавливаемой историко-градостроительной среды объекта культурного наследия.
На момент заключения договора купли-продажи земельного участка 21.03.2008 истцу было известно о том, что земельный участок находится в охранной зоне, режим которой предусматривает сохранение и регенерацию (восстановление) историко-градостроительной среды объектов культурного наследия, что следует из содержания пункта 1.3.7 указанного договора и при его заключении стороны предусмотрели особенность нахождения участка в границах историко-мемориального комплекса "Декабристы в Иркутске" с указанием на то, что данное условие может повлиять на решение покупателя о покупке земельного участка.
Указанные обстоятельства подтверждаются и письмом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24.03.2008 N 76-37-984/8, из содержания которого следует, что продавцу по договору купли-продажи также известно о существующих ограничениях в отношении приобретаемого объекта.
В указанной связи доводы истца о том, что об отнесении земельного участка к объектам охранной зоны объектов культурного наследия ему стало известно только 03.12.2009 из письма Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 03.12.2009 N 76-37-5393/9, обоснованно отклонены.
В силу пункта 1 статьи 37 Земельного кодекса Российской Федерации в обязанности продавца при заключении договора купли-продажи входит предоставление покупателю всей имеющейся у него информации об обременениях земельного участка и ограничениях его использования. В случае, если он не выполнит данных требований, то наступают последствия, указанные в пункте 3 статьи 37 Земельного кодекса Российской Федерации, в частности, покупатель вправе требовать уменьшения покупной цены либо расторжения договора и возмещения причиненных ему убытков.
Доводы истца от отмене распоряжения председателя Комитета по управлению имуществом Администрации города Иркутска от 23.03.2009 N 504-02-969/9 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного в Куйбышевском районе города Иркутска по ул. Тимирязева, 61а" в связи с принятием постановления Администрации Иркутской области N 254-па, правомерно расценены как необоснованные, так как указанное распоряжение было вынесено в нарушение действующего постановления администрации Иркутской области и было отменено как несоответствующее нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
В соответствии со статьёй 263 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник земельного участка может возводить здания и сооружения на своем участке при условии соблюдения градостроительных, строительных норм и правил, а так же требований о назначении земельного участка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, а также по капитальному ремонту.
В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
В нарушение требований градостроительных норм права истец произвёл проектирование строительства трехэтажного административного здания на участке по ул. Тимирязева, 61-"а", а также согласование технических условий без необходимого на то разрешения на строительство, изменение вида разрешенного использования земельного участка, а также без получения градостроительного плана данного земельного участка.
В связи с тем, что, приобретая спорный земельный участок, истец знал о существовании в отношении него ограничений, причинно-следственная связь между возникшими, по его мнению, убытками и принятием ответчиком постановления от 12.09.2008 N 254-па отсутствует, поскольку на момент заключения договора купли-продажи, рыночная цена спорного земельного участка устанавливалась с учётом этих ограничений, а с требованиями о возмещении убытков в порядке статьи 37 Земельного кодекса Российской Федерации истец к продавцу не обращался.
Представленный в материалы дела отчёт правомерно не принят судом, поскольку в отчёте не отражено, что при оценке рыночной стоимости земельного участка оценщиком были исследованы документы, которые могли бы повлиять на результаты оценки: договор купли-продажи земельного участка от 21.03.2008, письмо Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24.03.2008 N 76-37-984/8, распоряжение Комитета по управлению муниципальным имуществом города Иркутска от 01.06.2009 N 504-02-2256/9, решение Думы г. Иркутска от 28.06.2007 "Об утверждении генерального плана г. Иркутска", решение Иркутского областного суда от 20.04.2010 по делу N 3-14-10.
Доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела судом первой инстанции дана надлежащая правовая оценка, оснований для иной оценки выводов у суда апелляционной инстанции в соответствии со статьёй 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, не соответствуют фактическим обстоятельствам, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Судебные расходы за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 30 мая 2011 года по делу N А19-3067/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
А.В. Стрелков |
Судьи |
О.А. Куклин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-3067/2011
Истец: Кутовой Андрей Николаевич
Ответчик: Министерство финансов Иркутской области, Правительство Иркутской области