"29" сентября 2011 г. |
Дело N г. Красноярск |
Резолютивная часть постановления объявлена "28" сентября 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен "29" сентября 2011 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Хасановой И.А.
судей: Гуровой Т.С., Петровской О.В.
при ведении протокола судебного заседания К.В. Шкреба,
при участии: от ООО "Теплосервис": Струковой Т.В. - представителя по доверенности от 04.04.2011,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Теплосервис" (ОГРН 1071903001521, ИНН 1903017751)
на решение Арбитражного суда Республики Хакасия
от "01" июня 2011 года по делу N А74-670/2011, принятое судьей Мельник Л.И.,
установил:
Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (далее истец, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Республики Хакасия с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Теплосервис" (далее ответчик, ООО "Теплосервис" о взыскании 1 793 800 рублей неосновательно полученной субсидии за 2008 год.
Определением Арбитражного суда Республики Хакасия от 01.04.2011 Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия в порядке процессуального правопреемства заменено на Министерство регионального развития Республики Хакасия.
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от "01" июня 2011 года исковые требования удовлетворены в полном объеме. С ответчика в пользу истца взыскано 1 793 800 рублей неосновательно полученной субсидии, в доход федерального бюджета с ответчика взыскано 30 938 рублей государственной пошлины
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ответчик указал, что спорная сумма субсидии является суммой экономических потерь теплоснабжающей организации за 2008 год, подлежащей возмещению истцом в связи с установлением для потребителей ответчика тарифа на тепловую энергию, не обеспечивающего возмещение экономически обоснованных затрат на ее производство; вывод суда первой инстанции об отсутствии правовых оснований для выдачи ответчику субсидии является необоснованным.
Министерство регионального развития Республики Хакасия представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие Министерства регионального развития Республики Хакасия, надлежащим образом уведомленного о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность принятого решения проверены в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав представленные доказательства, заслушав доводы представителя ответчика, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения спора.
Постановлением администрации города Черногорска от 30.11.2007 N 3309 с изменениями, внесенными постановлением от 25.07.2008 N 1947, утверждены нормативы потребления коммунальных услуг и вывоза ТБО для населения муниципального образования город Черногорск.
Постановлением администрации города Черногорска от 30.11.2007 N 3310 установлена плата за жилое помещение и коммунальные услуги для населения муниципального образования г. Черногорск на 2008 год.
Администрация города Черногорска 01.04.2009 направила Министерству по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия заявки на получение субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в том числе, заявку общества с ограниченной ответственностью "Теплосервис".
Согласно поданной заявке сумма выпадающих доходов общества с ограниченной ответственностью "Теплосервис", подлежащая возмещению из республиканского бюджета, за 2008 год составила 6 145 670 рублей.
На основании уточненной заявки о размере субсидии на частичную компенсацию убытков обществу с ограниченной ответственностью "Теплосервис" сумма выпадающих доходов, подлежащая возмещению из республиканского бюджета, в 2008 году составила 1 793 800 рублей.
В целях предоставления субсидий на частичную компенсацию убытков организациям жилищно-коммунального комплекса, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, Правительством Республики Хакасия принято постановление от 24.12.2008 N 502 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", в редакции постановления от 25.06.2009 N 288, которым был предусмотрен порядок и условия предоставления субсидий, критерии отбора организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия в 2009 году.
Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия перечислило обществу с ограниченной ответственностью "Теплосервис" 2 216 800 рублей в качестве субсидии юридическому лицу согласно закону Республики Хакасия от 16.12.2008 N 90-ЗРХ "О республиканском бюджете на 2009 год", что подтверждается платежным поручением от 29.07.2009 N 49618.
Согласно представлению Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия от 10.03.2010 N 02-03/80 в ходе контрольного мероприятия по проведению анализа обоснованности и эффективности расходов республиканского бюджета Республики Хакасия и местных бюджетов муниципальных образований на финансирование затрат по теплоэнергии в 2008-2009 годах выявлены нарушения пункта 10.3 приложения 2 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 N 502 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", в результате чего двум теплоснабжающим предприятиям муниципального образования г. Черногорск (обществу с ограниченной ответственностью "Тепловые системы" и обществу с ограниченной ответственностью "Теплосервис") по итогам их деятельности за 2008 год необоснованно предоставлены субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия в общей сумме 3 592 800 рублей.
Уведомлением от 09.04.2010 N 130-ВВ-677 Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия предложило ответчику возвратить неправомерно полученную субсидию по итогам деятельности за 2008 год в размере 1 793 800 рублей в течение тридцати дней с момента направления уведомления.
Ответчик субсидию в республиканский бюджет не возвратил, что послужило основанием для обращения Министерства регионального развития Республики Хакасия в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
Оценив представленные доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Как следует из материалов дела, истец обратился в арбитражный суд с иском о взыскании с ответчика 1 793 800 рублей неосновательно полученной субсидии за 2008 год.
В качестве правовых оснований истец указал пункт 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 78, 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В обоснование иска истец указал на следующие обстоятельства:
- субсидия выплачена ответчику ошибочно;
- предоставление субсидии за 2008 год противоречит условиям предоставления субсидий, установленным постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 N 502 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (в редакции от 25.06.2009 N 288), поскольку действие указанного постановления распространяется на 2009 год;
- заявка ответчика на предоставление субсидии не соответствует требованиям, установленным постановлением от 24.12.2008 N 502, в частности: объем реализации услуг по теплоснабжению населению должен быть указан в г/калориях, а не в квадратных метрах; к заявке не приложены производственная и инвестиционная программы, нормативно-правовые акты об установлении тарифов для населения, не приложена справка, предусмотренная частью б подпункта 10.3 приложения к постановлению от 24.12.2008 N 502.
Удовлетворяя исковые требования в полном объеме, суд первой инстанции исходил из того, что положения, закрепленные в постановлении Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 N 502 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", не распространялись на правоотношения, возникшие в 2008 году, правовых оснований для выдачи субсидии ответчику за 2008 год не имелось; спорная сумма субсидии является для ответчика неосновательным обогащением и подлежит возврату в бюджет Республики Хакасия.
Оценив фактические обстоятельства дела, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, а также основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации урегулированы Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции от 19.07.2009, действовавшей в спорный период).
В соответствии со статьей 65 Кодекса формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
В силу статьи 69 Кодекса к бюджетным ассигнованиям относятся, в том числе, ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг урегулирован статьей 78 Кодекса, согласно подпункту 2 части 2 которой указанные субсидии предоставляются, в том числе, из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 78 Кодекса нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
В соответствии с Законом Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Правительство Республики Хакасия приняло постановление от 24.12.2008 N 502 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (в ред. постановления от 25.06.2009 N 288), которым утвержден Порядок финансирования расходов республиканского бюджета (приложение N 2).
В пункте 10 раздела II "Национальная экономика" Порядка финансирования расходов республиканского бюджета в качестве расходных обязательств Республики Хакасия, подлежащих исполнению в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов, предусмотрено предоставление субсидий на частичную компенсацию убытков организациям жилищно-коммунального комплекса, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
В соответствии с пунктами 10.1 и 10.2 Порядка финансирования расходов республиканского бюджета право на получение субсидии имеют, в том числе, организации жилищно-коммунального комплекса, предоставляющие коммунальные услуги населению, проживающему в многоквартирных жилых домах независимо от формы собственности, индивидуальных жилых домах.
Критериями отбора организаций для предоставления субсидии из республиканского бюджета являются:
а) наличие превышения экономически обоснованного тарифа по жилищной или коммунальной услуге над тарифом, установленным регулирующим органом (Госкомитетом по тарифам Хакасии, Минградом Хакасии);
б) наличие убытков за отчетный период (квартал текущего года) от установления предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги.
Пунктом 10.3 Порядка финансирования расходов республиканского бюджета установлены условия предоставления субсидий на частичную компенсацию убытков организациям жилищно-коммунального комплекса, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что Положения, закрепленные в постановлении Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 N 502 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", не распространяются на правоотношения, возникшие в 2008 году. Вместе с тем, предметом исковых требований является требование о взыскании с ответчика неосновательного обогащения.
В соответствии со статьей 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Таким образом, для возникновения обязательства из неосновательного обогащения необходимо наличие трех условий, если:
- имеет место приобретение или сбережение имущества, то есть увеличение стоимости собственного имущества приобретателя, присоединение к нему новых ценностей или сохранение того имущества, которое по всем законным основаниям неминуемо должно было выйти из состава его имущества;
- приобретение или сбережение произведено за счет другого лица, а имущество потерпевшего уменьшается вследствие выбытия из его состава некоторой части или неполучения доходов, на которые это лицо правомерно могло рассчитывать;
- отсутствуют правовые основания, то есть когда приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого не основано ни на законе (иных правовых актах), ни на сделке, а значит, происходит неосновательно.
Для возникновения обязательств важен сам факт безвозмездного перехода имущества от одного лица к другому или сбережения имущества одним лицом за счет другого при отсутствии к тому правовых оснований.
Правительство Российской Федерации в постановлении от 29 августа 2005 года N 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" установило федеральный стандарт уровня платежей граждан в размере 100 процентов экономически обоснованных затрат на содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг.
Постановлением Государственного комитета по тарифам Республики Хакасия N 9 от 22.06.2007 в целях реализации норм Федеральных законов от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями), от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторых законодательных актов Российской Федерации", от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с последующими изменениями), в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 11.04.2007 N 68-э/5 "Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, а также предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, на 2008 год" установлен предельный индекс изменения размера платы за жилое помещение и предельный индекс изменения размера платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Республики Хакасия на 2008 год. Для города Черногорска предельный индекс составил 115% (приложение N 4).
В Постановлении Конституционного Суда РФ от 29.03.2011 N 2-П "По делу о проверке конституционности положения пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с жалобой муниципального образования - городского округа "Город Чита" разъяснено: " ведение предельных уровней тарифов, т.е. предельного размера цены на соответствующую продукцию, направлено на противодействие монополизации и недобросовестной конкуренции, выступает государственной гарантией доступности теплоэнергетических ресурсов для потребителей, прежде всего для населения, препятствует экономически не обоснованному росту тарифов на тепловую энергию, предполагает возможность установления льготных тарифов (части 13 - 15 статьи 10 Федерального закона "О теплоснабжении", часть тринадцатая статьи 2 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации") и тем самым призвано не допустить резкого ухудшения социального положения граждан.
Вместе с тем применение указанных мер в рамках тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для потребителей и экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты теплоснабжающей организации на производство тепловой энергии, и, соответственно, предопределяет необходимость возмещения в таких случаях теплоснабжающей организации понесенных ею экономических потерь_
Поскольку возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов) на тепловую энергию, субъектом, обязанным возместить теплоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа на уровне ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-территориальное образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение, т.е., по общему правилу, субъект Российской Федерации."
В пункте 2 статьи 10 (1) Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов предусмотрено, что средства на частичную компенсацию предприятиям жилищно-коммунального комплекса фактических убытков, полученных в результате установления предельных индексов максимально возможного изменения размера платы граждан за жилью и коммунальные услуги, направляются муниципальным образованиям Республики Хакасия в порядке и на условиях, установленных Правительством Республики Хакасия.
Истец, заявляя требование о взыскании с ответчика неосновательного обогащения, не представил доказательства того, что средства на частичную компенсацию убытков ООО "Теплосервис" были направлены муниципальному образованию г. Черногорск в 2008 году и последнее выделило их ответчику.
Напротив как следует из отчета Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия предоставление средств из республиканского бюджета Республики Хакасия предприятиям жилищно-коммунального комплекса в 2008 году осуществлялось в условиях отсутствия утвержденного порядка (методики). В результате по муниципальному образованию г. Черногорск в полном объеме компенсированы убытки одному предприятию (ООО "Черногорские тепловые сети"), по другим предприятиям объем компенсации составляет от 4.5% до 74,7% фактических убытков (л.д.80).
Учитывая, что условия, необходимые для взыскания с ответчика в пользу истца неосновательного обогащения и его размер не доказаны, основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Доводы истца, приведенные в обоснование исковых требований, о том, что заявка ответчика на предоставление субсидии не соответствует требованиям, установленным постановлением от 24.12.2008 N 502, в частности: объем реализации услуг по теплоснабжению населению должен быть указан в г/калориях, а не в квадратных метрах; к заявке не приложены производственная и инвестиционная программы, нормативно-правовые акты об установлении тарифов для населения; не приложена справка, предусмотренная частью б подпункта 10.3 приложения к постановлению от 24.12.2008 N 502, рассмотрены судом апелляционной инстанции и отклонены по следующим основаниям.
Согласно утвержденной форме заявки (приложение к Порядку финансирования расходов республиканского бюджета) в столбце 5 должен быть отражен фактический объем реализации услуг населению в натуральных показателях.
Согласно письму от 01.04.2009 N 1356 (л.д. 58) администрация города Черногорска направила в адрес Министра по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия Кочеткова А.А. заявку на получение субсидии с приложениями, в том числе, в отношении ответчика.
В качестве документов, подтверждающих объем фактически произведенных и реализованных ответчиком жилищно-коммунальных услуг на 2008 год, представлены: форма 22-ЖКХ (сводная) по ООО "Теплосервис".
Тот факт, что в заявке на получение субсидии объем реализации услуг по теплоснабжению населению должен быть указан в г/калориях, а фактически указан в квадратных метрах, не является неустранимым препятствием для получения субсидии.
В спорный период экономические, организационные и правовые основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации регулировались Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации ", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 (ред. от 28.06.2008) "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (вместе с "Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"), которые не предусматривали наличие для теплоснабжающих организаций производственных программ.
То обстоятельство, что к заявке не приложены нормативно-правовые акты об установлении тарифов для населения, не является безусловным основанием для возврата полученной ответчиком субсидии, поскольку нормативно-правовые акты об установлении тарифов для населения являются общедоступными для ознакомления документами.
Ссылка истца на то, что к заявке не приложена справка, предусмотренная частью б подпункта 10.3 приложения к постановлению от 24.12.2008 N 502, является несостоятельной.
Подпунктом б) пункта 10.3 постановления от 24.12.2008 N 502 предусмотрено представление справки, заверенной администрацией муниципального образования, о фактических объемах реализованных услуг населению и фактическом финансировании (отсутствии) из местного бюджета организации жилищно-коммунального комплекса в отчетном периоде на возмещение убытков от регулирования тарифов.
Сведения о фактических объемах реализованных услуг населению и фактическом финансировании (отсутствии) из местного бюджета организации жилищно-коммунального комплекса содержатся в заявке на получение субсидии (л.д. 60-62), подписанной исполняющим обязанности Главы города Черногорска Белоноговым В.В.
Суд апелляционной инстанции также принимает во внимание, что факт предоставления ответчиком в 2008 году населению коммунальных услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, истцом не оспаривается; доказательств возмещения ответчику убытков, возникших в 2008 году в связи с установлением Государственным комитетом по тарифам Республики Хакасия предельного индекса максимально-возможного изменения размера платы граждан за жилье и коммунальные услуги в размере 115% (постановление от 22.06.2007 N 9), в материалы дела не представлено.
Ссылка истца в качестве правового обоснования исковых требований на статью 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающую ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку доказательства нецелевого использования ответчиком полученной субсидии в материалы дела не представлены.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для удовлетворения исковых требований.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции подлежит отмене в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы ответчика по оплате государственной пошлины (2 000 рублей по апелляционной инстанции) относятся на истца.
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Хакасия от "01" июня 2011 года по делу N А74-670/2011 отменить. Принять новый судебный акт.
В удовлетворении иска отказать.
Взыскать с Министерства регионального развития Республики Хакасия, (ИНН 1901039277, ОГРН1111901000903) в пользу обществу с ограниченной ответственностью "Теплосервис", (ИНН 1903017751, ОГРН 1071903001521) 2000 рублей государственной пошлины по апелляционной жалобе, уплаченной платежным поручением N 508 от 28.06.2011.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
И.А. Хасанова |
Судьи |
Т.С. Гурова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-670/2011
Истец: Министерство по градостроительной и жилищной политике РХ, Министерство регионального развития РХ
Ответчик: ООО "Теплосервис"
Хронология рассмотрения дела:
29.09.2011 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3164/11