Как списывать основные средства, закупленные за счет средств федерального бюджета, стоимостью свыше 10 000 руб., если они вышли из строя, но полностью не самортизированы? Нужно ли остаточную стоимость списывать на расходы или перечислять в бюджет?
Списание основных средств стоимостью свыше 10 000 руб., вышедших из строя, но полностью не самортизированных, списываются с бюджетного учета следующими записями:
На сумму начисленной амортизации:
Дебет 0 10400 410 Кредит 0 10100 410
На несамортизированную часть:
Дебет 0 40101 172 Кредит 0 10100 410
В доход бюджета ничего не перечисляется, кроме стоимости реализованных после списания и утилизации полученных материалов (если такая операция производилась).
Л.Г. Котовская,
консультант-эксперт по бюджетному учету
ИД "Советник бухгалтера"
1 июля 2007 г.
"Советник бухгалтера бюджетной сферы", N 7, июль 2007 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Советник бухгалтера бюджетной сферы"
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС77-24680 от 15.06.2006 г.
Журнал "Советник бухгалтера социальной сферы" зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций - свидетельство о регистрации ПИ N 77-11509 от 28.12.2001 г.
СМИ перерегистрировано в связи с изменением названия; в свидетельство о регистрации внесены уточнения в связи с изменением адреса редакции и юридического адреса учредителя 15 июня 2006 г.
Юридический и почтовый адрес редакции: 117997, Москва, Люсиновская ул., 51, оф. 584
Отдел подписки и распространения: (495) 258-00-27, (499) 236-33-89, 237-77-95