Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от возраста и семейного положения (С.Л. Бровко, "Организация продаж страховых продуктов", N 4, июль-август 2007 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от возраста и семейного положения


Автор


С.Л. Бровко - управляющий по маркетингу, филиал ОСАО "РЕСО-Гарантия" в г. Санкт-Петербурге


"Организация продаж страховых продуктов", 2007, N 1