Наша компания выпускает печати и штампы. В мае мы приобрели сертификат для производства печатей сроком на три года (с 27 мая 2007 года по 27 мая 2010-го), заплатив 33 000 руб. Вправе ли мы, находясь на "упрощенке" с объектом налогообложения доходы минус расходы, учесть затраты на добровольную сертификацию? Если да, то как: единовременно или равномерно в течение срока действия сертификата?
Сертификацию проводят на основании Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". А для учета затрат необходимо, чтобы:
- в сертификате было обозначено соответствие объекта техническому регламенту, стандартам или условиям договора;
- сертификацию провели государственные органы или организации, уполномоченные Госстандартом России.
При выполнении этих условий, а также после оплаты вы вправе списать в расходы всю стоимость сертификации (подп. 26 п. 1 ст. 346.16 и п. 2 ст. 346.17 НК РФ). Причем единовременно. Какая это сертификация - добровольная или обязательная - не имеет значения.
1 июля 2007 г.
"Упрощенка", N 7, июль 2007 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Упрощенка"
Первый журнал для бухгалтера по упрощенной системе налогообложения. На страницах журнала - вся необходимая информация: практические советы в области налогового учета и отчетности при УСН, полезные таблицы, схемы, образцы заполнения документов, арбитражная практика и ответы на вопросы читателей.
Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС77-19569 от 03.03.2005.