г. Пермь
31 августа 2009 г. |
Дело N А60-14880/09 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 августа 2009 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 31 августа 2009 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Ясиковой Е.Ю., Мещеряковой Т.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лебедевой Н.О.,
при участии:
от заявителя - Администрация Асбестовского городского округа: Бубнов О.В., паспорт, доверенность от 09.02.2009 г..,
от заинтересованного лица - Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области: Шерстякова А.Г., удостоверение, доверенность от 03.09.2008 г..,
от третьих лиц: ИП Кабирова Л. А., Дума Асбестовского городского поселения, Отраслевой орган местного самоуправления Асбестовского городского округа "Управление архитектуры и градостроительства": не явились, извещены надлежащим образом,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица -
Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 23 июня 2009 года
по делу N А60-14880/09,
принятое судьей Хачевым И.В.,
по заявлению Администрации Асбестовского городского округа
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
третьи лица: ИП Кабирова Л. А., Дума Асбестовского городского поселения, Отраслевой орган местного самоуправления Асбестовского городского округа "Управление архитектуры и градостроительства"
о признании недействительными решения и предписания,
установил:
Администрация Асбестовского городского округа (далее - заявитель) обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган) от 12.03.2009 г. N 3 и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12.03.2009 г. N 3.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 23.06.2009 г.. заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, антимонопольный орган обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
В обоснование жалобы указывает на то, что антимонопольным органом доказано нарушение Администрацией Асбестовского городского округа нарушение требований ч.1 ст.15 Федерального закона "О защите конкуренции", заключающееся в уклонении от рассмотрения обращения ИП Кабировой Л.А. по существу. Считает, что Администрация намеренно способствовала совершению ИП Кабировой Л.А. действий, совершение которых заведомо незаконно исключало получение ею разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. При этом каких-либо официальных разъяснений о необходимости соблюдения порядка получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка Администрация Асбестовского городского округа не давала.
Представитель антимонопольного органа в суде апелляционной инстанции поддержал требования и доводы апелляционной жалобы.
Заявитель по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на то, что антимонопольным органом не доказано нарушение Администрацией Асбестовского городского округа требований ч.1 ст.15 Федерального закона "О защите конкуренции".
Представитель заявителя в суде апелляционной инстанции поддержал позицию, изложенную в письменном отзыве.
ИП Кабирова Л. А. представила письменный отзыв, в котором поддерживает позицию заинтересованного лица, ссылаясь на незаконность и необоснованность судебного акта, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещена надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направила.
Дума Асбестовского городского поселения, Отраслевой орган местного самоуправления Асбестовского городского округа "Управление архитектуры и градостроительства" письменных отзывов на апелляционную жалобу не представили, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в судебное заседание не направили.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, заслушав представителей сторон, проанализировав доводы, содержащиеся в жалобе, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что решение суда первой инстанции отмене не подлежит.
Как следует из материалов дела, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области принято решение от 12.03.2009 г. по делу N 3, в соответствии с которым в действиях Администрации Асбестовского городского округа усматривается нарушение п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в уклонении от рассмотрения обращения ИП Кабировой Л. А. о предоставлении ей разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка под многоквартирным домом по адресу: г. Асбест, ул. Пархоменко, д. 2 в районе магазина "Эталон", в результате чего создается препятствование ИП Кабировой Л.А. в осуществлении хозяйственной деятельности.
На основании указанного решения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области вынесено предписание N 3 от 12.03.2009 г.. Администрации Асбестовского городского округа в срок до 24 апреля 2009 г. предписано прекратить нарушение п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" путем рассмотрения Комиссией по землепользованию и застройке города Асбеста обращения ИП Кабировой Л. А. о предоставлении ей разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка под многоквартирным домом по адресу: г. Асбест, ул. Пархоменко, д. 2 в районе магазина "Эталон".
Полагая, что указанные решение и предписание неправомерны, нарушают их права и законные интересы, поскольку выполнение предписания, основанного на оспариваемом решении антимонопольного органа, будет противоречить нормам действующего законодательства, Администрация Асбестовского городского округа обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В обоснование своей правовой позиции заявитель ссылается на то, что Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области дана неправильная правовая оценка обращения ИП Кабировой Л. А. с заявлением от 03.04.2008 г. о выдаче ей разрешения на торговлю фруктами, овощами у магазина "Эталон" по ул. Пархоменко, д. 2 в. г. Асбесте, а также им не приняты во внимание нормы действующего жилищного законодательства.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что решение и предписание антимонопольного органа являются незаконными и необоснованными.
Как следует из материалов дела, 03.04.2008 г.. ИП Кабирова Л.А. обратилась с заявлением в Администрацию Асбестовского городского округа о даче разрешения на организацию торговли фруктами и овощами по адресу: г.Асбест, ул.Пархоменко, 2.
В ответ на данное заявление Администрацией Асбестовского городского округа письмом от 05.05.2008 г.. сообщено, что на основании Постановления Главы Асбестовского городского округа N 159-ПГ от 25.04.2008 г.. "О внесении изменений в Постановление главы Асбестовского городского округа от 04.04.2008 г.. N 113-ПГ "Об организации работы мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период на территории Асбестовского городского округа" разрешение на мелкорозничную торговлю овощами и фруктами из сборно-разборных палаток выдает специальная комиссия.
По данному вопросу ИП Кабирова Л.А. 14.04.2008 г.. обратилась с жалобой на имя Главы Асбестовского городского округа, в ответ на которое Администрация письмом от 15.05.2008 г.. сообщила, что на основании постановления N 159-ПГ от 25.04.2008 г.. "О внесении изменений в постановление главы Асбестовского городского округа от 04.04.2008 г.. N 113-ПГ комиссия по выдаче разрешений на осуществление мелкорозничной торговли в весенне-летний период приняла решение о том, что размещение лотков и палаток по реализации фруктов и овощей в весенне-летний период на улицах города Асбеста будет проводиться на конкурсной основе.
Усмотрев препятствование в осуществлении предпринимательской деятельности, 26.05.2008 г.. ИП Кабирова Л.А. направила заявление в прокуратуру г.Асбеста Свердловской области, по результатам рассмотрения которого прокурором внесен протест от 26.06.2008 г.. на постановление главы Асбестовского городского округа от 04.04.2007 г.. N 113-ПГ.
Согласно протесту прокурора в полномочия органов местного самоуправления Асбестовского городского округа не входит выдача разрешений на осуществление мелкорозничной торговли.
Постановлением Главы Асбестовского городского округа от 07.07.2008 г.. N 279-ПГ постановление Главы Асбестовского городского округа от 04.04.2007 г.. N 113-ПГ на основании указанного протеста Прокуратуры г.Асбеста отменено.
В соответствии с указаниями, изложенными в протесте прокурора, 10.07.2008 г.. Администрацией Асбестовского городского округа проведен открытый аукцион на право аренды земельных участков под размещение лотков и палаток по реализации в летний период фруктов и овощей. Соответствующее информационное сообщение с указанием предмета аукциона, места и времени его проведения, начальной цены торгов, порядка и условий подачи заявок на участие размещено в газете "Асбестовский рабочий" от 10.07.2008 г.. N 74.
По результатам проведенного конкурса победителем признана ИП Кабирова Л.А., с которой заключен краткосрочный договор аренды земельного участка от 16.07.2008 г.. на период с 11.07.2008 г.. и до окончания летнего периода.
Ранее ИП Кабирова Л.. обращалась в Арбитражный суд Свердловской области по делу N А60-13970/2008, решением от 28.08.2008 г.. которого установлено, что оснований для признания незаконными бездействия Администрации Асбестовского городского округа по отказу в согласовании и выдаче разрешения на осуществление мелкорозничной торговли не имеется ввиду заключения между Администрацией Асбестовского городского округа и ИП Кабировой Л.А. на момент рассмотрения данного спора договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: г.Асбест, Пархоменко, 2, для размещения на указанном участке лотков и палаток по реализации в летний период фруктов и овощей.
22.07.2008 г.. ИП Кабирова Л.А. обратилась в прокуратуру г.Асбеста.
Согласно ответу прокурора г.Асбеста от 13.08.2008 г.. предоставление земельных участков путем проведения открытого аукциона на праве аренды земельных участков для размещения лотков и палаток для торговли в летний период времени по реализации фруктов и овощей не противоречит ст.34 Земельного кодекса РФ.
Прокуратурой г.Асбеста на основании заявления ИП Кабировой Л.А. проведена проверка, которой установлено, что в нарушение п.1 ст.38 Земельного кодекса РФ предметом торгов были не сформированные в соответствии с п.п.1 п.4 ст.30 Земельного кодекса РФ земельные участки с установленными границами. По смыслу законодательства предметом торгов может быть только земельный участок, прошедший кадастровый учет.
Договор аренды земельного участка от 16.07.2008 г.. является незаключенным, поскольку предметом является земельный участок, не прошедший кадастровый учет.
29.08.2008 г.. ИП Кабирова Л.А. обратилась в Администрацию Асбестовского городского округа с повторным заявлением о выделении земельного участка по адресу: г.Асбест, ул.Пархоменко, 2 под размещение киоска-павильона для торговли овощами, фруктами.
Письмом от 26.09.2009 г.. Администрация сообщила, что размещение киоска-павильона для торговли фруктами и овощами признается нецелесообразным по причине того, что в данном месте уже имеются киоски по продаже указанных выше товаров, размещение новых объектов такого типа в городе прекращено, поскольку они не выдерживают санитарные нормы.
На основании изложенного ИП Кабирова Л.А. посчитала, что Администрация Асбестовского городского округа учиняет ей препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности путем уклонения от заключения договора аренды земельного участка, ограничивая тем самым конкуренцию путем препятствования входу на рынок мелкорозничной торговли фруктами и овощами на территории Асбестовского округа.
Из объяснений, представленных Администрацией Асбестовского городского округа от 13.03.2009 г.., следует, что в соответствии с Правилами землепользования и застройки Асбестовского городского округа, утвержденными решением Думы Асбестовского городского округа от 26.01.2007 г.. N 41/1 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Асбестовского городского округа" земельный участок, расположенный по адресу: Свердловская область, г.Асбест, ул.Пархоменко, 2, располагается в зоне градостроительного регламента "Ж-4 Жилая зона". Градостроительным регламентом "Ж-4 Жилая зона" предусмотрено, что это - зона многоэтажной жилой застройки от 4-х до 10 этажей с высокой плотностью застройки, а также сопутствующих объектов повседневного обслуживания местного уровня, некоммерческих коммунальных предприятий, скверов, игровых и спортивных площадок.
При этом к условно разрешенным видам использования зоны градостроительного регламента "Ж-4 Жилая зона" также относятся киоски, павильоны розничной торговли и обслуживания населения.
Выделение земельного участка ИП Кабировой Л.А. должно осуществляться в рамках требований Градостроительного кодекса РФ, Жилищного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, рассмотрев дело N 3, возбужденное на основании заявления ИП Кабировой Л. А., в решении от 12.03.2009 г. сделала вывод, что заявление о выдаче разрешения на торговлю фруктами, овощами у магазина "Эталон" по ул. Пархоменко, д. 2 в. г. Асбесте по существу направлено на предоставление ИП Кабировой Л. А. разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и нерассмотрение его Комиссией по землепользованию и застройке города Асбеста создало препятствие ИП Кабировой Л. А. в осуществлении хозяйственной деятельности.
Данный вывод Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области является неверным и не соответствует действующему законодательству, фактическим обстоятельствам дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:
1)введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров;
2)необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами;
3)установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров;
4)дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров;
5)установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.
Согласно ст.36 Жилищного кодекса РФ, ч.1 ст.16 Федерального закона от 29.12.20024г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу ст.247 Гражданского кодекса РФ владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, установленном судом.
Таким образом, для передачи в пользование ИП Кабировой Л.А. земельного участка, примыкающего к жилому дому, требуется предварительное согласие собственников помещений многоквартирного дома.
Земельный участок под размещение киоска или павильона по торговле овощами или фруктами относится к условно разрешенным видам использования.
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном ст.39 Градостроительного кодекса РФ, т.е. путем проведения публичных слушаний.
Ч. 1 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.
На основании указанных рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
ИП Кабирова Л. А. с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка до вынесения решения и предписания от 12.03.2009 г.. антимонопольного органа в Администрацию Асбестовского городского округа не обращалась. Общее собрание собственников многоквартирного жилого дома по адресу: г.Асбест, ул.Пархоменко, 2 было организовано в апреле 2009 г.. (письмо от 18.04.2009 г..).
В силу ч.ч. 1-4 ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в совокупности. Доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. Каждое доказательство оценивается арбитражным судом наряду с другими доказательствами.
Оценив представленные в материалы дела документы по вышеуказанным правилам, суд апелляционной инстанции считает, что заявителем не допущено необоснованное препятствование осуществлению предпринимательской деятельности ИП Кабировой Л.А., напротив, Администрация в пределах предоставленных ей полномочий и возложенных на нее обязанностей отвечала на поступающие от предпринимателя заявления, предлагала произвести необходимые действия, фактически производила действия, направленные на разрешение поставленного ИП Кабировой Л.А. вопроса, хотя и ошибочные, но их действия не свидетельствуют о направленности умысла на воспрепятствование деятельности ИП Кабировой Л.В., входу на рынок мелкорозничной торговли. Действия Администрации Асбестовского городского округа как исполнительного органа местного самоуправления соответствовали положениям нормативного акта, принятого представительным органом местного самоуправления, впоследствии отмененного, затем были направлены на исполнение требований протеста прокурора, в данном случае их действия объясняются ничем иным, как исполнением требований представительного органа, прокурора, что соответствует положениям действующего законодательства, регулирующего отношения между представительными и исполнительными органами местного самоуправления и осуществление прокурором надзора за исполнением законности.
В материалах дела не содержится и антимонопольным органом не представлено доказательств того, что Администрация нарушила требования антимонопольного законодательства, следовательно, в действии (бездействии) Администрации Асбестовского городского округа отсутствуют признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании изложенного доводы подателя апелляционной жалобы о том, что Администрация намеренно способствовала совершению ИП Кабировой Л.А. действий, совершение которых заведомо незаконно и исключало получение ею разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, при этом каких-либо официальных разъяснений о необходимости соблюдения порядка получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка Администрация Асбестовского городского округа не давала, подлежат отклонению.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным ненормативного правового акта государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону и нарушения данным ненормативным правовым актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Поскольку решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12.03.2009 г. N 3 и предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12.03.2009 г. N 3 не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы заявителя, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что требования Администрации Асбестовского городского округа обоснованны и подлежат удовлетворению.
На основании изложенного решение суда отмене, апелляционная жалоба удовлетворению - не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 23 июня 2009 г. по делу N А60-14880/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
Е.Ю.Ясикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-14880/2009
Истец: Администрация Асбестовского городского округа
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
Третье лицо: Дума Асбестовского городского округа, ИП Кабирова Людмила Алексеевна, Управление архитектуры и градостроительства Асбестовского городского округа
Хронология рассмотрения дела:
31.08.2009 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-7208/09