Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации
1. Источники формирования доходов:
1) отчисления от платы за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего и особого городского значения по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
2) доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;
3) доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;
4) доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации;
5) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
6) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
7) возврат финансирования прошлых лет.
2. Направления финансирования расходов:
1) расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
2) развитие и эксплуатация средств городской информации;
3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
4) расходы по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы;
5) расходы по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;
6) расходы по разработке нормативно-правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области;
7) расходы по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.