Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП
Государственный контракт
на выполнение озеленительных работ в г. Москве
г. Москва "___" ____________ 2002 г.
______________________________________, в дальнейшем "Заказчик", в
лице ________________________________________, действующего на основании
___________________, ___________________________________, в дальнейшем
"Подрядчик", в лице __________ ________________________, действующего на
основании ______________, именуемые в дальнейшем Стороны заключили
настоящий Государственный Контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Настоящий Государственный Контракт является городским заказом
на выполнение озеленительных работ за счет средств бюджета города Москвы
и заключен по результатам Конкурса, проведенного в соответствии с Законом
города Москвы N 26 от 15 мая 2002 года "О городских государственных
заказах".
1.2. Результаты конкурса подтверждены ______________________________
1.3. Работы по настоящему контракту выполняются в соответствии
_________________________________________ с (нормативный акт, которым
утверждены программы озеленительных работ) _____________________________
_________________________________________________________________________
2. Выполнение работ по контракту
2.1. Объемы и стоимость работ определяются прилагаемой документацией
(смета, техническое задание), являющейся неотъемлемой частью настоящего
контракта.
2.2. Выполнение работ осуществляется в соответствии с:
- календарным планом выполнения работ;
- проектом;
- сметой расходов, составленной на основе действующих городских
расценок;
- схемой (планом) посадок.
3. Порядок сдачи и приемки работ
3.1. Приемка выполненных работ производится комиссионно с участием
представителей Заказчика и Подрядчика.
3.2. При приемке работ объем проведенных работ определяется обмером
и подсчетом.
3.3. Качество проведенных работ определяется в соответствии с
Правилами создания, охраны, содержания зеленых насаждений города Москвы,
утвержденными в установленном порядке.
3.4. Подрядчик гарантирует надлежащее качество работ.
3.5. Акт о приемке-сдаче работ оформляется по форме N 2 в течение
пяти календарных дней со дня окончания работ (или соответствующего этапа)
только на основании заключения комиссии.
3.6. В случае неподписания Акта согласно п.3.5. настоящего контракта
Сторона, не подписавшая Акт, в трехдневный срок готовит мотивированный
отказ и в течение пяти дней направляет его другой Стороне.
4. Порядок оплаты работ
4.1. Оплата по настоящему контракту производится Заказчиком за счет
средств, полученных из бюджета города Москвы для выполнения
озеленительных работ.
4.2. Сумма оплаты по настоящему контракту составляет _______________
_________________________________________________________________ рублей.
4.3. Оплата по настоящему контракту производится в три этапа:
4.3.1. Аванс выплачивается, не позднее ____________ в размере 30% от
суммы контракта и составляет ____________________________________________
_________________________________________________________________ рублей.
4.3.2. Вторая часть в размере 60% от стоимости настоящего контракта
выплачивается после окончания посадки зеленых насаждений и приемки работ
согласно п.3.5 настоящего контракта и составляет ________________________
_________________________________________________________________ рублей.
4.3.3. Оставшаяся часть в размере 10% по настоящему контракту
выплачивается в пятидневный срок после окончания гарантийного периода
послепосадочного ухода за зелеными насаждениями и приемки работ в
соответствии с п.3.5 настоящего контракта составляет ____________________
_________________________________________________________________ рублей.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны обязуются добросовестно выполнять условия настоящего
контракта.
5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
5.3. Средства, израсходованные на цели, не предусмотренные сметой,
подлежат изъятию в бюджет г.Москвы, как средства израсходованные
нецелевым образом.
5.4. При нарушении условий настоящего государственного контракта
Подрядчиком последний уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от
установленной сметой суммы за каждый день просрочки конечного срока или
этапа выполнения работ.
5.5. Стороны признают, что несут ответственность за полноту,
качество и сроки выполнения работ по компенсационному озеленению
(городскому заказу) перед Правительством Москвы.
5.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или
частичное невыполнение своих обязательств по настоящему контракту в
случае, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы
(форс-мажор), возникших после заключения контракта в результате событий
чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть либо
предотвратить разумными мерами.
5.7. Если стороны в течение двух месяцев с момента наступления
обстоятельств форм-мажор не достигнут согласованного решения, то каждая
из Сторон вправе требовать расторжения настоящего контракта.
6. Особые условия
6.1. В случае выявления Подрядчиком необходимости проведения
дополнительных работ, связанных с выполнением им условий настоящего
контракта, стоимость таких работ определяется по дополнительной смете,
согласованной и подтвержденной Сторонами до проведения этих работ.
6.2. Заказчик осуществляют контроль за целевым и рациональным
использованием финансовых средств, выделенных на выполнение работ по
настоящему контракту, как на отдельных этапах, так и в целом, без
вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
6.3. Подрядчик по требованию Заказчика предоставляет отчет и иные
необходимые сведения и документы об использовании бюджетных средств не
позднее пяти рабочих дней.
6.4. К настоящему контракту прилагаются:
- предварительный Акт обследования участка озеленения (приложение
1);
- схема (план) посадок (приложение 2);
- смета расходов (приложение 3);
- проект (приложение 4);
- календарный план выполнения работ (приложение 5);
- выписка из поадресных списков программы озеленительных работ
(приложение 6).
6.5. Подрядчик обязуется обеспечить послепосадочный уход за зелеными
насаждениями в течение двух лет со дня окончания работ по настоящему
контракту.
6.6. Подрядчик обязуется обеспечить замену в течение одного года
неприжившихся зеленых насаждений за свой счет без дополнительной оплаты
со стороны Заказчика в рамках работ по настоящему контракту.
6.7. По окончании работ и подписании Акта в соответствии с п.3.5.
вновь созданные зеленые насаждения в рамках выполненных работ по данному
контракту передаются для дальнейшей эксплуатации и постановки на учет
(наименование балансодержателя) _________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Срок действия контракта и порядок его расторжения
7.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного его исполнения.
7.2. Досрочное расторжение настоящего контракта допускается
добровольным соглашением Сторон, оформленным письменно.
7.3. Изменения и дополнения к настоящему контракту совершаются в
письменной форме по соглашению Сторон.
7.4. Досрочное расторжение настоящего контракта допускается в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.5. Каждая из Сторон вправе поставить вопрос о расторжении
настоящего контракта в одностороннем порядке в случаях явного нарушения
технологии работ, отклонения от смет, нецелевого использования средств
авансирования, выявленных в соответствии с п.6.3 настоящего контракта.
7.6. Расторжение контракта по основаниям п.7.4. допускается с учетом
требований действующего законодательства по решению комиссии с участием
представителей Заказчика и Плательщика.
7.7. В случае расторжения контракта по основаниям п.7.4 Заказчик
обязан в пятидневный срок уведомить о таком расторжении Подрядчика.
7.8. Настоящий контракт составлен и подписан в трех экземплярах,
имеющих равную юридическую силу для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и реквизиты сторон:
Подрядчик: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик Подрядчик
_________________ ___________________
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.