Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 27 февраля 2007 г. N 123-ПП
Регламент
подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" разрешения на пересадку деревьев и кустарников
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает процедуру приема, подготовки и выдачи в режиме "одного окна" разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Регламент разработан на основании постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
1.2. Прием документов для оформления разрешения на пересадку деревьев и кустарников (далее - Разрешение) и его выдачу осуществляет служба "одного окна" Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент).
1.3. Подготовка Разрешения осуществляется по форме, утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 9 июня 2003 г. N 979-РП "О пересадке зеленых насаждений, адаптированных к условиям городской среды".
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- режим "одного окна" - организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить Разрешение в службе "одного окна" в установленные сроки без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче Разрешения;
- запрашиваемый документ - выдаваемое заявителю Разрешение, оформленное в установленном порядке;
- заявители - юридические лица, обращающиеся в Департамент за получением Разрешения;
- служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием документов от заявителя для подготовки и выдачи запрашиваемых документов либо мотивированных отказов;
- регламент подготовки Разрешения - порядок организации работы Департамента по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке и выдаче Разрешения заявителю.
1.5. Режим работы службы "одного окна" Департамента по приему и выдаче документов: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 17.00 часов, пятница - с 9.30 до 16.00 часов, обед - с 13.00 до 14.00 часов.
1.6. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Разрешения Департамент принимает в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации обращения.
1.7. Подготовка Разрешения не требует согласования с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы.
1.8. Разрешение выдается на безвозмездной основе.
2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения Разрешения
2.1. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" Департамента для получения Разрешения:
- письмо от заказчика о направлении на согласование проектной документации;
- договор аренды земельного участка (акт резервирования на период проектирования или справка-письмо об оформлении акта резервирования);
- правовой акт Правительства Москвы либо распоряжение префекта административного округа города Москвы, предусматривающее решение о строительстве;
- стройгенплан с дендропланом;
- копии заключений на дендрологическую часть рабочей документации и заключение экологической экспертизы, выдаваемые Департаментом;
- перечетные ведомости зеленых насаждений на участке застройки и трассах коммуникаций, включая газоны и цветники, составленные дендрологом проектной организации по установленной форме;
- акт обследования фитосанитарного состояния зеленых насаждений;
- согласования с владельцем затрагиваемых территорий, определяющие условия пересадки деревьев и кустарников;
- платежное поручение об оплате (при необходимости) пересадки плодовых насаждений, принадлежащих садоводческим кооперативам, сельскохозяйственным предприятиям или физическим лицам;
- копии договоров со специализированными организациями на производство работ по пересадке деревьев и кустарников;
- акт пометки деревьев, составленный заказчиком совместно с представителем специализированной организации;
- проект пересадки деревьев и кустарников, согласованный с ОПС, АПУ и землепользователем территории;
- проект благоустройства;
- проектные сметы на пересадки и уход за пересадками;
- доверенность на право получения Разрешения, оформленная в установленном порядке, выданная представителю заявителя.
2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны:
2.2.1. Проверить правильность оформления письма, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Разрешения. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов письмо не принимается.
2.2.2. Зарегистрировать письмо в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента.
2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале письма заявителя.
2.2.4. Выдать на руки заявителю экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна" Департамента.
2.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультативные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента.
2.3. Причины отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента:
2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется службой "одного окна" Департамента в соответствии с нормативными и правовыми актами города Москвы.
2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного данным Регламентом (п. 2.1).
2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление Разрешения, подлежащего выдаче третьему лицу.
2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности Департамента.
2.4. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалованы руководителю Департамента либо в суде.
3. Порядок работы Департамента при подготовке Разрешения
3.1. После регистрации письма документы в течение одного рабочего дня передаются в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Государственный природоохранный центр" (далее - ГУП "Государственный природоохранный центр").
3.2. Генеральный директор ГУП "Государственный природоохранный центр" в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя (далее - Исполнитель).
3.3. Исполнитель на основании проведенных натурных обследований и поверочных расчетов в установленные сроки готовит материалы для оформления и выдачи Разрешения или мотивированного отказа.
3.4. Департамент на основании пункта 3.3 оформляет Разрешение или мотивированный отказ и передает в службу "одного окна" Департамента.
3.5. Контроль за соблюдением установленных настоящим Регламентом сроков подготовки Разрешения осуществляет служба "одного окна" Департамента.
4. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при выдаче Разрешения
4.1. Разрешение или мотивированный отказ выдается заявителю службой "одного окна" Департамента представителю юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
4.2. Информация о выдаче Разрешения вводится специалистом службы "одного окна" Департамента в электронный журнал регистрации.
4.3. Заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента первый экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации, который хранится вместе с письмом в службе "одного окна" Департамента.
4.4. Причины мотивированного отказа при выдаче Разрешения:
4.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Разрешения.
4.4.2. Отсутствие права у заявителя на получение Разрешения.
4.4.3. Невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов.
5. Хранение документов
5.1. Невостребованное Разрешение хранится в течение установленного срока его действия (два года) с даты оформления, по истечении срока хранения оно подлежит уничтожению в установленном порядке.
5.2. Срок хранения документов, полученных от заявителя для подготовки Разрешения, - три года с даты его выдачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.