Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 27 февраля 2007 г. N 123-ПП
Регламент
подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" порубочного билета на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает процедуру приема, подготовки и выдачи в режиме "одного окна" порубочного билета на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта на территории города Москвы.
Регламент разработан на основании постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
1.2. Прием документов для оформления порубочного билета на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта на территории города Москвы (далее - Порубочный билет) и его выдачу осуществляет служба "одного окна" Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент).
1.3. Подготовка Порубочного билета осуществляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы".
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- режим "одного окна" - организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить Порубочный билет в службе "одного окна" в установленные сроки без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче Порубочного билета;
- запрашиваемый документ - выдаваемый заявителю Порубочный билет, оформленный в установленном порядке;
- заявители - юридические лица, обращающиеся в Департамент за получением Порубочного билета;
- служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки и выдачи запрашиваемых документов либо мотивированных отказов;
- регламент подготовки Порубочного билета - порядок организации работы Департамента по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке, согласованию и выдаче Порубочного билета заявителю.
1.5. Режим работы службы "одного окна" Департамента по приему и выдаче документов: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 17.00 часов, пятница - с 9.30 до 16.00 часов, обед - с 13.00 до 14.00 часов.
1.6. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Порубочного билета Департамент принимает в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации обращения.
1.7. Подготовка Порубочного билета не требует согласования с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы.
1.8. Порубочный билет выдается на безвозмездной основе.
2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения Порубочного билета
2.1. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" Департамента для получения Порубочного билета:
- письмо от заказчика о направлении на согласование проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта;
- договор аренды земельного участка (акт резервирования на период проектирования или справка-письмо об оформлении акта резервирования);
- правовой акт Правительства Москвы либо распоряжение префекта административного округа города Москвы, предусматривающее решение о строительстве;
- стройгенплан с дендропланом;
- копии заключений на дендрологическую часть рабочей документации и заключение экологической экспертизы, выдаваемых Департаментом;
- перечетные ведомости зеленых насаждений на участке застройки и трассах коммуникаций, включая газоны и цветники, составленные дендрологом проектной организации по установленной форме;
- акт обследования фитосанитарного состояния зеленых насаждений;
- согласования с владельцем затрагиваемых территорий, определяющие условия вырубки зеленых насаждений;
- платежное поручение об оплате (при необходимости) вырубки плодовых насаждений, принадлежащих садоводческим кооперативам, сельскохозяйственным предприятиям или физическим лицам;
- копии договоров со специализированными организациями на производство работ по вырубке зеленых насаждений;
- акт пометки деревьев, составленный заказчиком совместно с представителем специализированной организации;
- проект компенсационного озеленения, согласованный с ОПС, АПУ;
- проект благоустройства;
- проектные сметы на компенсационные посадки и уход за компенсационным озеленением;
- доверенность на право получения Порубочного билета, оформленная в установленном порядке, выданная представителю заявителя.
2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны:
2.2.1. Проверить правильность оформления письма, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Порубочного билета. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов письмо не принимается.
2.2.2. Зарегистрировать письмо в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента.
2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале письма заявителя.
2.2.4. Выдать на руки заявителю экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна" Департамента.
2.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультативные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента.
2.3. Причины отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента:
2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется службой "одного окна" Департамента в соответствии с нормативными и правовыми актами города Москвы.
2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного данным Регламентом (п. 2.1).
2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление Порубочного билета, подлежащего выдаче третьему лицу.
2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности Департамента.
2.4. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован руководителю Департамента либо в суде.
3. Порядок работы Департамента при подготовке Порубочного билета
3.1. После регистрации письма документы в течение одного рабочего дня передаются в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Государственный природоохранный центр" (далее - ГУП "Государственный природоохранный центр").
3.2. Генеральный директор ГУП "Государственный природоохранный центр" в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя (далее - Исполнитель).
3.3. Исполнитель на основании проведенных натурных обследований и поверочных расчетов в установленные сроки готовит материалы для оформления и выдачи Порубочного билета или мотивированного отказа.
3.4. Департамент на основании пункта 3.3 оформляет Порубочный билет или мотивированный отказ и передает в службу "одного окна" Департамента.
3.5. Контроль за соблюдением установленных настоящим Регламентом сроков подготовки Порубочного билета осуществляет служба "одного окна" Департамента.
4. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при выдаче Порубочного билета
4.1. Порубочный билет или мотивированный отказ выдается заявителю службой "одного окна" Департамента представителю юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
4.2. Информация о выдаче Порубочного билета вводится специалистом службы "одного окна" Департамента в электронный журнал регистрации.
4.3. Заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента первый экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации, который хранится вместе с письмом в службе "одного окна" Департамента.
4.4. Причины мотивированного отказа при выдаче Порубочного билета:
4.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Порубочного билета.
4.4.2. Отсутствие права у заявителя на получение Порубочного билета.
4.4.3. Невозможность подготовки Порубочного билета в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов.
5. Хранение документов
5.1. Невостребованный Порубочный билет хранится в течение установленного срока его действия (один год) с даты оформления, по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке.
5.2. Срок хранения документов, полученных от заявителя для подготовки Порубочного билета, - три года с даты выдачи Порубочного билета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.