2. Определить Департамент транспорта и связи города Москвы координатором и заказчиком городских мероприятий по внедрению КПГ на транспорте города Москвы.
3. Департаменту транспорта и связи города Москвы:
3.1. Осуществить в 2005-2007 гг. реконструкцию производственно-технической базы (далее - ПТБ) филиала 11-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс" (далее - 11-й автобусный парк) и поэтапно укомплектовать 11-й автобусный парк подвижным составом с двигателями, работающими на КПГ и оснащенными каталитическими нейтрализаторами.
3.2. Осуществить в 2008-2010 гг. реконструкцию производственно-технической базы филиала 16-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс" (далее - 16-й автобусный парк) и поэтапно укомплектовать 16-й автобусный парк подвижным составом с двигателями, работающими на КПГ и оснащенными каталитическими нейтрализаторами.
3.3. Финансирование расходов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего распоряжения, производить за счет и в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных в Адресной инвестиционной программе г. Москвы на строительство объектов транспортной инфраструктуры.
3.4. В III квартале 2005 года организовать опытную эксплуатацию 3-х единиц автобусов отечественных и зарубежных производителей, оборудованных двигателями, работающими на КПГ, и по результатам опытной эксплуатации в I квартале 2006 года подготовить предложения по возможному их использованию.
4. Институту "МосгортрансНИИпроект" ГУП "Мосгортранс" разработать в 2007 году по заказу ГУП "Мосгортранс" проектно-сметную документацию на реконструкцию ПТБ 16-го автобусного парка.
5. ГУП "Мосгортранс" в соответствии с предпроектыми предложениями, согласованными в установленном порядке, оформить в Москомархитектуре в 2006 году акт разрешенного использования земельного участка на реконструкцию ПТБ 16-го автобусного парка.
6. Учитывая повышенную значимость для города в обеспечении транспорта экологически более чистыми видами моторного топлива, а также необходимость привлечения внебюджетных инвестиций, освобождать сторонних инвесторов от оплаты за право заключения договора аренды земельных участков, предназначенных под строительство объектов дорожно-транспортной инфраструктуры по обеспечению городского транспорта альтернативными видами моторного топлива, без учета дополнительных площадей для размещения сопутствующих услуг (мойка, кафе, технический пост и др.).
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке Департамента транспорта и связи города Москвы предусматривать лимиты капитальных вложений на завершение проектных и строительно-монтажных работ по реконструкции ПТБ 11-го и 16-го автобусных парков согласно приложению 1 к настоящему распоряжению в пределах средств, предусмотренных ему по отрасли "Транспорт, связь, информатика" в рамках перспективного финансового плана.
8. Рекомендовать ООО "Мосрегионгаз" по заявке Департамента транспорта и связи города Москвы предусматривать увеличение лимитов на газ предприятиям, осуществляющим заправку автобусов ГУП "Мосгортранс" КПГ, в соответствии с графиком поставки автобусов согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 7 сентября 2005 г. N 1739-РП "О мерах по расширению внедрения компримированного природного газа в качестве моторного топлива на пассажирском транспорте города Москвы"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", сентябрь 2005 г., N 54 (дата выхода номера в свет 28.09.05)
Распоряжением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 3142-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Москвы от 3 сентября 2007 г. N 1888-РП