Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП
Положение
о Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы
26 июля 2005 г.
Согласно постановлению Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 241-ПП на Аппарат Мэра и Правительства Москвы возлагается правовое сопровождение, организационное, кадровое, финансовое, материально-техническое, документационное и иное обеспечение Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы
1. Общие положения
1.1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы (далее - Комитет) создан в целях формирования единой общегородской системы управления в области рекламы, информации и оформления, усиления координации в работе городских и территориальных органов исполнительной власти, повышения эффективности рекламной деятельности, обеспечения устойчивого пополнения городского бюджета, дальнейшего развития и совершенствования рекламного рынка города Москвы.
1.2. Комитет является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, иными нормативно-правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, простую круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки, самостоятельный баланс, счет в казначействе и в банке. Комитет от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Комитет в отношениях с федеральными и городскими органами власти, а также в имущественных и иных отношениях с предприятиями и организациями различных форм собственности представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции.
1.5. Официальное полное наименование Комитета: Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
1.6. Адрес Комитета: г.Москва, 121019, ул.Новый Арбат, д.15, стр.1.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Формирование и развитие отраслевых принципов управления в сфере рекламы, визуальной информации и художественного оформления в г. Москве, в том числе на транспорте и в метрополитене.
2.2. Реализация требований федеральных законов и законов города Москвы, указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы по вопросам, касающимся рекламы, визуальной информации и художественного оформления города Москвы.
2.3. Участие в разъяснении средствами рекламы, визуальной информации и художественного оформления политики и результатов практической деятельности Правительства Москвы по социально-экономическому развитию города, а также содействие формированию позитивного образа Москвы как столицы России, развитию демократических начал и гласности в деятельности Правительства Москвы.
2.4. Формирование и осуществление единой городской политики на всем рекламном пространстве города, включая метрополитен, транспорт в области рекламы, визуальной информации и художественного оформления, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере.
2.5. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения конкурсов, гибкой ценовой политики в области наружной рекламы, визуальной информации и оформления города, изыскания новых источников поступления средств, создания новых городских и коммерческих структур, наращивание собственных средств рекламы.
2.6. Обеспечение реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города, организации взаимодействия и контроля за деятельностью городских структур по разработке и осуществлению программ комплексного рекламного, информационного и художественного оформления города.
2.7. Изучение общественного мнения, тенденций и направлений в развитии рекламного процесса, своевременное информирование об этом Правительства Москвы.
2.8. Обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, органов государственной власти, местного самоуправления, общественных и коммерческих организаций средствами наружной рекламы и визуальной информации. Развитие сети визуальной информации на основе единого городского подхода.
Постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2005 г. N 560-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.9
2.9. Управление средствами Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
3. Основные функции Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Разрабатывает нормативные и правовые акты, направленные на регулирование деятельности в области рекламы и визуальной информации, участвует в разработке законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.2. Осуществляет руководство городскими и территориальными структурами в вопросах рекламы, реализации городских программ по улучшению внешнего облика города средствами художественного оформления. Оказывает содействие городским общественным формированиям по оформлению города, рекламе, защите прав рекламодателей. Совершенствует отраслевую систему управления рекламно-информационной деятельностью.
3.3. Обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства, разработку и ведение общегородского реестра рекламы.
3.4. Представляет в Правительство Москвы единый городской финансовый отчет о формировании и использовании средств, поступающих в бюджет города от рекламной деятельности.
3.5. Анализирует состояние и потребности рекламного рынка и готовит рекомендации по его упорядочению и совершенствованию.
3.6. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке экономически обоснованные дифференцированные тарифы оплаты за использование рекламного пространства в городе Москве.
3.7. Осуществляет контроль за соблюдением Правил размещения средств наружной рекламы в городе Москве и вносит предложения по их изменению и дополнению на утверждение Правительства Москвы.
3.8. Взаимодействует со всеми органами исполнительной власти города Москвы, координирует деятельность служб департаментов, комитетов, управлений, занимающихся вопросами визуальной информации, рекламы и оформления города.
3.9. Обеспечивает постоянное сотрудничество органов исполнительной власти с общественными организациями по развитию наружной рекламы и информации.
3.10. Координирует работу по вопросам совершенствования деятельности коммерческих организаций, расположенных на территории города, в области рекламы и визуального информационного обслуживания населения и пополнения бюджета города.
3.11. Осуществляет руководство деятельностью ГУП "Городская реклама и информация", ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" и других городских рекламно-информационных служб.
3.12. Обеспечивает контроль за состоянием средств рекламы и визуальной информации, организует их инвентаризацию и в случае необходимости дает поручения рекламным службам города о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций, а также конструкций, не отвечающих требованиям Правил размещения средств наружной рекламы в городе Москве.
3.13. Разрабатывает методические положения, направленные на создание единого стиля художественного оформления столицы с привлечением специалистов по городскому дизайну, световому и художественному оформлению, работает в тесном взаимодействии с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
3.14. Обеспечивает взаимодействие с Комиссией по московской городской символике при Правительстве Москвы в решении вопросов использования в художественном оформлении города герба и флага города Москвы, гербовых эмблем и флагов административных округов города Москвы.
3.15. Проводит конкурсы на право размещения рекламы по рекламным местам, участкам и зонам городской среды.
3.16. Создает городскую конкурсную комиссию, направляет своих представителей в окружные конкурсные комиссии.
3.17. Формирует городской заказ на художественное оформление и привлечение на конкурсной основе подрядных организаций для его выполнения, распределяет городские кредиты в этой области.
3.18. Осуществляет контроль за своевременным выполнением планов, постановлений и распоряжений по вопросам оформления города.
3.19. Осуществляет необходимые меры по использованию новых технологий и материалов в оснащении средств рекламы и визуальной информации, разработку предложений и реализацию программ по созданию современных центров визуальной городской информации.
Постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2005 г. N 560-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 3.20
3.20. Является главным распорядителем Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
Постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2005 г. N 560-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 3.21
3.21. Осуществляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, а также осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
4. Права Комитета
Для обеспечения своих функций Комитет имеет право:
4.1. Осуществлять подготовку и контролировать исполнение решений Мэра и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.2. Получать в установленном порядке указы и распоряжения Мэра, постановления и распоряжения Правительства Москвы и иные нормативно-правовые акты г.Москвы.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и учреждений необходимую для деятельности Комитета информацию. Участвовать в обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Комитета. По вопросам своей компетенции посещать предприятия, организации и учреждения, находящиеся на территории Москвы.
4.4. В пределах своей компетенции представлять интересы Правительства Москвы внутри страны и за рубежом.
4.5. В соответствии с законодательством вносить предложения по учреждению организаций различных организационно-правовых форм, деятельность которых направлена на выполнение задач Комитета.
4.6. Руководить городскими организациями и предприятиями, подведомственными Комитету.
4.7. Координировать деятельность структурных подразделений Правительства Москвы, предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
4.8. Принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые в виде приказов и распоряжений председателя Комитета.
4.9. Контролировать эффективность использования всех видов имущества Москвы, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении организаций, подведомственных Комитету, арендуемого ими.
4.10. Осуществлять хозяйственную деятельность, внешнеэкономические контакты, заключать от своего имени договоры и соглашения.
4.11. Выступать в качестве заказчика и производить оформление расчетов при проведении договорных работ, относящихся к компетенции Комитета.
4.12. Привлекать для выполнения работ специалистов научных, творческих и иных организаций.
4.13. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Комитету нормативными актами Мэра и Правительства Москвы.
5. Структура и организация деятельности Комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается и освобождается от должности постановлением Правительства Москвы. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач. Первый заместитель и заместители председателя Комитета назначаются и освобождаются от должности распоряжением Правительства Москвы по представлению председателя Комитета, согласованному с первым заместителем Мэра в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса городского хозяйства.
5.2. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета в соответствии с утвержденным фондом оплаты труда.
В структуре Комитета создаются территориальные структурные подразделения для реализации рекламно-информационной политики Правительства Москвы на территории административных округов и взаимодействия с префектурами.
Назначение руководителей территориальных структурных подразделений осуществляется председателем Комитета по согласованию с префектами соответствующих административных округов.
5.3. Председатель Комитета:
- руководит деятельностью Комитета, обеспечивает выполнение его перспективных и текущих планов, распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности своих заместителей, руководителей управлений, отделов;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета, предприятиями и организациями, находящимися в оперативном подчинении Комитета;
- решает вопросы приема и увольнения работников Комитета;
- утверждает положения и инструкции по направлениям работы структурных подразделений Комитета;
- устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Комитете и обеспечивает их соблюдение;
- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы в государственных органах, организациях, учреждениях, на предприятиях;
- от имени Комитета в установленном порядке распоряжается его имуществом и средствами, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;
- открывает счета Комитета;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных прав и интересов Комитета;
- делегирует определяемым им должностным лицам часть своих полномочий;
- решает вопросы о премировании и поощрении работников Комитета, об установлении им надбавок и доплат.
5.4. Сотрудники Комитета, исполняющие обязанности по государственной должности государственной службы г.Москвы, являются государственными служащими.
5.5. Содержание аппарата Комитета, социально-бытовое и медицинское обеспечение осуществляется за счет средств городского бюджета в установленном порядке.
5.6. Комитет работает в тесном взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы.
5.7. Председатель Комитета и его заместители обеспечиваются средствами обычной и специальной связи, автомобильным транспортом в установленном порядке.
5.8. Ликвидация и реорганизация Комитета производятся на основании постановления Правительства Москвы. В случае ликвидации Комитета Мэром Москвы назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.
5.9. Председатель Комитета назначает и освобождает от занимаемой должности руководителя ГУП "Городская реклама и информация", согласовывает назначение руководителей ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению".
6. Материально-финансовое обеспечение работы Комитета
6.1. Материально-финансовую базу Комитета составляют:
- имущество, переданное Комитету на правах оперативного управления;
- финансовые средства, выделенные по утвержденной смете из бюджета города Москвы.
6.2. Ревизия деятельности Комитета осуществляется Правительством Москвы, а также по его поручению другими органами, которым это право предоставлено в соответствии с действующим законодательством.
7. Заключительные положения
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.
7.2. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляются на основании постановления Правительства Москвы в соответствии с федеральным законодательством.
7.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в Московское городское объединение архивов или иной определенный им орган.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.