Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП
Регламент
работы Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы
1. Работу Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (далее - Комиссия) организует ее председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.
2. Решение о дате проведения заседания Комиссии принимает председатель (заместитель председателя).
3. Повестку дня заседания Комиссии формирует секретарь, назначенный из числа сотрудников Департамента имущества города Москвы.
4. Повестку дня заседания Комиссии утверждает председатель (заместитель председателя).
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
6. Повестка дня заседания Комиссии и справочные материалы представляются ее членам не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания.
7. Подготовку материалов к заседанию Комиссии осуществляют структурные подразделения Департамента имущества города Москвы.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в ее работе принимает участие не менее половины постоянных членов Комиссии.
9. Члены Комиссии обязаны принимать личное участие в ее работе. Делегирование права голоса при принятии решения, а также неучастие в голосовании не допускается.
10. По предложению председательствующего, отдельных членов Комиссии в повестку дня могут быть внесены изменения и предложения.
11. Представление и доклад по рассматриваемым на заседании Комиссии вопросам осуществляется представителем органа исполнительной власти города Москвы, внесшим данный вопрос на рассмотрение Комиссии.
12. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов при наличии кворума. Член Комиссии имеет право голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседании. В случае равенства голосов "За" и "Против" голос председательствующего является решающим.
13. Заседания Комиссии протоколируются. В протоколе заседания указываются:
- дата и номер протокола заседания;
- фамилии, имена, отчества: председательствующего на заседании, членов Комиссии, присутствующих на заседании, и лиц, приглашенных на заседание;
- перечень и краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятые по ним решения, результаты голосования, выступления членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание.
14. Член Комиссии, не согласный с принятым на заседании решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
15. Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок, подписывается секретарем Комиссии и утверждается председательствующим. Выписки из протокола заверяются секретарем Комиссии.
16. Решения Комиссии (выписки из протокола) направляются для исполнения, в том числе для подготовки и обеспечения выпуска распорядительных документов, в структурные подразделения Правительства Москвы и другие организации.
17. Участники заседания, в том числе постоянные члены Комиссии и лица, приглашенные на заседания, в соответствии с законодательством ответственны за использование и разглашение сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, которые им стали известны в связи с деятельностью Комиссии.
18. Решения Комиссии (выписки из протокола) доводятся до сведения всех заинтересованных сторон.
19. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти города Москвы и организаций, которым предписывается выполнение принятых решений.
20. Документы Комиссии подлежат хранению в течение пятнадцати лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.