Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 февраля 2006 г. N 132-ПП
Положение
о порядке использования АСУ "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ)
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет задачи Автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" при реализации функций системы начисления и сбора платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и их распределения в адрес поставщиков услуг и ресурсов.
2. Термины и определения
Для целей настоящего документа применяются следующие термины с соответствующими определениями:
2.1. Термины и сокращения:
АСУ - автоматизированная система управления.
АСУ ЕИРЦ - автоматизированная система управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ".
ЕИРЦ - единый информационно-расчетный центр.
ЖКУ - услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, коммунальные, эксплуатационные и прочие услуги и ресурсы.
ИБ - информационная безопасность.
ТЗ - техническое задание.
ТП - технический проект.
ЧТЗ - частное техническое задание.
КПТС - комплекс программно-технических средств - совокупность технических средств и общего программного обеспечения, включая средства ИБ.
Узел - совокупность программных, технических, информационных и иных средств, обеспечивающая формирование, ведение (актуализацию) и использование информационной базы данных.
Городской узел АСУ ЕИРЦ - узел АСУ ЕИРЦ города, включающий КПТС и СПО.
Окружной узел АСУ ЕИРЦ - узел АСУ ЕИРЦ округа, включающий КПТС и СПО.
Районный сегмент АСУ ЕИРЦ - совокупность программных, технических и иных средств, предназначенная для формирования, ведения (актуализации) и использования информационной базы данных АСУ ЕИРЦ отделениями в районах (отделами) ЕИРЦ соответствующего административного округа.
ОПО, СПО - термины "общее программное обеспечение (ОПО)" и "специальное программное обеспечение (СПО)" в настоящем Положении используются в соответствии с требованиями государственных стандартов.
Поставщики ресурсов и услуг - организации, являющиеся непосредственно производителями, либо перепродавцами ЖКУ, имеющими договорные отношения с субъектами системы ЕИРЦ. К поставщикам ресурсов и услуг относятся также управляющие компании, при условии выполнения ими вышеуказанных функций.
Пользователи АСУ ЕИРЦ - субъекты системы ЕИРЦ, использующие услуги АСУ ЕИРЦ.
Участники АСУ ЕИРЦ - субъекты системы ЕИРЦ, чьи автоматизированные системы участвуют в информационном обмене, как автоматизированном, так и не автоматизированном, с АСУ ЕИРЦ.
Инвестиционный контракт - контракт, заключаемый Правительством Москвы и победителем проведенного в установленном Правительством Москвы порядке конкурса, обеспечивающий создание, внедрение, дальнейшее функционирование и получение услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве.
2.2. Система ЕИРЦ города Москвы (далее - система ЕИРЦ) - система начисления, учета оплат и распределения платежей за ЖКУ в адрес их поставщиков, предполагающая, в том числе, информационное взаимодействие субъектов системы в согласованных ими форматах.
2.2.1. Субъекты системы ЕИРЦ.
Субъектами системы ЕИРЦ города Москвы являются:
2.2.1.1. Государственные учреждения единые информационно-расчетные центры административных округов города Москвы (ГУ ЕИРЦ АО), созданные в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 111-ПП "О порядке создания Единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений".
2.2.1.2. Филиалы Государственного учреждения города Москвы Городской центр жилищных субсидий (ГУ ГЦЖС), выполняющие функции ЕИРЦ и созданные в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 2005 г. N 701-ПП "О мерах по развитию системы единых информационно-расчетных центров" в Северо-Западном и Зеленоградском административных округах.
Субъекты системы ЕИРЦ, указанные в пунктах 2.2.1.1 - 2.2.1.2 настоящего Положения обобщенно называются ЕИРЦ.
2.2.1.3. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" (ГУП "МосгорЕИАЦ") - организация, выполняющая функции координации деятельности единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы и осуществляющая взаимодействие со всеми субъектами ЕИРЦ. Функции, права и обязанности ГУП "МосгорЕИАЦ" определены нормативными, распорядительными документами Правительства Москвы и уставом ГУП "МосгорЕИАЦ".
ГУП "МосгорЕИАЦ", в установленном порядке, в рамках функций, задач и осуществляемой деятельности по поручению государственного заказчика - главного распорядителя бюджетных средств осуществляет также отдельные функции заказчика городского заказа.
2.2.1.4. Финансовый оператор системы ЕИРЦ - ОАО "Банк Москвы", осуществляющий комплекс работ по расчетному обслуживанию системы ЕИРЦ, обработку платежей за ЖКУ и их распределение в адрес поставщиков ресурсов и услуг; информационное взаимодействие с участниками системы ЕИРЦ; ЕИРЦ, ГУ ГЦЖС, ГУП "МосгорЕИАЦ", банками, осуществляющими прием платежей за ЖКУ по установленным каналам связи, обеспечивающим передачу информации в режиме реального времени, по согласованным сторонами форматам.
2.2.1.5. Государственное учреждение города Москвы Городской центр жилищных субсидий (ГУ ГЦЖС) - организация, оказывающая семьям (гражданам) меры социальной поддержки по оплате ЖКУ и осуществляющая возмещение выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ. Функции, права и обязанности ГУ ГЦЖС определены в соответствии постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 835-ПП "О преобразовании Государственного унитарного предприятия города Москвы Городского центра жилищных субсидий в Государственное учреждение города Москвы Городской центр жилищных субсидий".
2.2.1.6. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский социальный регистр" (ГУП МСР) - организация, ведущая учет по предоставленным жителям мерам социальной поддержки на основании предоставляемых ГУ ГЦЖС данных. Функции, права и обязанности ГУП МСР определены в соответствии постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 602-ПП "О внедрении социальной карты для жителей города Москвы".
2.2.1.7. Центр обработки данных ЕИРЦ города Москвы (ЦОД ЕИРЦ города Москвы) - организация, определенная по конкурсу, обладающая правом собственности на АСУ ЕИРЦ и предоставляющая услуги АСУ ЕИРЦ.
2.2.1.8. Государственный Заказчик услуг АСУ ЕИРЦ - орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы в постановлении Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 651-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" и задачах на 2006 - 2007 гг." на выполнение функций по созданию, внедрению, дальнейшему функционированию и предоставлению услуг АСУ ЕИРЦ для нужд города.
2.3. АСУ ЕИРЦ.
Автоматизированная система управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (АСУ ЕИРЦ) - информационная система, созданная в соответствии с пунктом 2.1.6.1 Перечня мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва", утвержденного Законом города Москвы от 9 июля 2003 г. N 47 "О Городской целевой программе "Электронная Москва", постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 367-ПП "О городской целевой программе "Электронная Москва", распоряжениями Правительства Москвы от 14 апреля 2005 г. N 623-РП "Об обеспечении работ по созданию и развитию Автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" и от 14 декабря 2004 г. N 2497-РП "О первоочередных мерах по реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" в Комплексе городского хозяйства Москвы", распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в правительстве# Москвы от 29 июля 2004 г. N 180-РЗМ "О внедрении и опытной эксплуатации технологического комплекса автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ", для обеспечения выполнения системой ЕИРЦ функций по начислению и сбору платежей за ЖКУ.
2.3.1. Основные требования к АСУ ЕИРЦ определены в Техническом задании "Автоматизированная система управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ", частном техническом задании "Подсистема информационного обеспечения типового ЕИРЦ", частном техническом задании "Подсистема информационной безопасности АСУ "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" и реализуются в соответствии с Техническим проектом "Автоматизированная система управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ".
2.3.2. АСУ ЕИРЦ обеспечивает формирование и использование следующих типов информационных ресурсов:
2.3.2.1. Служебные информационные ресурсы АСУ ЕИРЦ, к которым относятся информационные базы данных АСУ ЕИРЦ, содержащие в себе:
- нормативно-справочную информацию, используемую АСУ ЕИРЦ;
- справочники и классификаторы, используемые АСУ ЕИРЦ;
- алгоритмы и методики расчетов, иную информацию, необходимую для функционирования АСУ ЕИРЦ.
2.3.2.2. Информационные ресурсы ЕИРЦ, к которым относятся информационные базы данных АСУ ЕИРЦ, формируемые соответствующими ЕИРЦ с использованием АСУ ЕИРЦ:
- информационная база данных Центрального административного округа;
- информационная база данных Северного административного округа;
- информационная база данных Северо-Восточного административного округа;
- информационная база данных Восточного административного округа;
- информационная база данных Юго-Восточного административного округа;
- информационная база данных Южного административного округа;
- информационная база данных Юго-Западного административного округа;
- информационная база данных Западного административного округа;
- информационная база данных Северо-Западного административного округа;
- информационная база данных Зеленоградского административного округа.
Собственником информационных ресурсов АСУ ЕИРЦ (баз данных ЕИРЦ районов и округов) сформированных любыми организациями вне зависимости от факта их регистрации в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы в соответствии Законом Москвы от 24 октября 2001 г. N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы"), является город Москва в лице Департамента имущества города Москвы.
2.3.3. АСУ ЕИРЦ, в соответствии с Техническим проектом "Автоматизированная система управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ", состоит из комплекса средств автоматизации деятельности персонала субъектов системы ЕИРЦ, следующего состава:
2.3.3.2. КПТС окружных узлов АСУ ЕИРЦ.
2.3.3.3. СПО АСУ ЕИРЦ, которое устанавливается и функционирует на КПТС городского узла АСУ ЕИРЦ, КПТС окружных узлов АСУ ЕИРЦ и КПТС районных сегментов АСУ ЕИРЦ.
2.3.4. Пользователи АСУ ЕИРЦ.
2.3.4.1. Пользователи АСУ ЕИРЦ - получатели услуг АСУ ЕИРЦ.
Состав пользователей АСУ ЕИРЦ определен настоящим Положением и может быть дополнен только распорядительным документом Государственного заказчика АСУ ЕИРЦ.
2.3.4.2. ГУП "МосгорЕИАЦ" и все ЕИРЦ являются пользователями АСУ ЕИРЦ.
2.3.4.3. Пользователями АСУ ЕИРЦ, кроме субъектов системы ЕИРЦ, могут выступать юридические и физические лица, отнесенные распорядительным документом Государственного заказчика к числу пользователей АСУ ЕИРЦ и заключившие соответствующий договор с ГУП "МосгорЕИАЦ".
2.3.5. Участники АСУ ЕИРЦ.
2.3.5.1. Субъекты системы ЕИРЦ (пп. 2.2.1.4 - 2.2.1.6) являются участниками АСУ ЕИРЦ. Состав участников АСУ ЕИРЦ определен настоящим Положением и может быть дополнен только распорядительным документом Государственного заказчика АСУ ЕИРЦ.
2.3.5.2. Участниками АСУ ЕИРЦ, помимо субъектов системы ЕИРЦ, могут выступать юридические и физические лица, отнесенные распорядительным документом Государственного заказчика к числу участников АСУ ЕИРЦ, имеющие соответствующие полномочия и заключившие договор с ГУП "МосгорЕИАЦ".
2.4. Услуги АСУ ЕИРЦ - услуги, оказываемые субъектам системы ЕИРЦ с целью обеспечения выполнения функций, возложенных на субъектов ЕИРЦ нормативными и распорядительными документами, а также договорами и включающие:
- сопровождение, модернизацию и развитие программно-аппаратного комплекса АСУ ЕИРЦ, право собственности, на которую будет передано городу Москва в соответствии с положениями раздела 5;
- реализацию методологических схем применения в системе ЕИРЦ действующих правил расчета, начисления и сбора платежей за ЖКУ;
- обеспечение начисления (включая перерасчеты) платежей за ЖКУ различным категориям плательщиков;
- обеспечение ведения баз данных и хранения информации по физическим и юридическим лицам для целей предыдущего дефиса;
- обеспечение печати ЕПД;
- обеспечение сбора и передачи в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства;
- обеспечение подготовки отчетов в соответствии с требованиями нормативных, распорядительных и организационных документов;
- обеспечение формирования статистической и аналитической информации;
- обеспечение информационного взаимодействия с субъектами системы ЕИРЦ;
- иные услуги, установленные нормативными и организационно-распорядительными документами органов власти города Москвы, а также договорными обязательствами.
3. Права и обязанности субъектов системы ЕИРЦ при использовании АСУ ЕИРЦ
3.1. ЕИРЦ заключают договор с ГУП "МосгорЕИАЦ", предусматривающий получение услуг АСУ ЕИРЦ и регламентирующий права и обязанности ЕИРЦ при пользовании услугами АСУ ЕИРЦ:
3.1.1. Обязанности ЕИРЦ:
- использовать АСУ ЕИРЦ;
- обеспечить своевременный и корректный ввод данных, необходимых для организации процессов формирования начислений, учета оплат и распределения платежей за ЖКУ;
- осуществлять информационный обмен и взаимодействие с субъектами системы ЕИРЦ;
- в течение трех дней, после окончания календарного месяца подписывать со своей стороны и предоставлять ГУП "МосгорЕИАЦ" приемо-сдаточный акт на услуги АСУ ЕИРЦ, либо мотивированный отказ в его подписании.
3.1.2. Права ЕИРЦ:
- требовать своевременного и качественного предоставления услуг АСУ ЕИРЦ;
- запрашивать от субъектов системы ЕИРЦ сведения, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей.
3.1.3. Иные права и обязанности ЕИРЦ вытекают из нормативных и распорядительных документов Правительства Москвы, а также из отдельно заключаемых им договоров с субъектами системы ЕИРЦ.
3.2. Финансовый оператор системы ЕИРЦ - ОАО "Банк Москвы".
3.2.1. Обязанности финансового оператора системы ЕИРЦ.
Финансовый оператор системы ЕИРЦ при выполнении своих функциональных обязанностей обязан:
- обеспечивать распределение платежей за ЖКУ в соответствии с действующим законодательством и организационно-распорядительными документами;
- в соответствии с установленным порядком предоставлять субъектам системы ЕИРЦ информацию об оплатах за ЖКУ.
3.2.2. Права финансового оператора системы ЕИРЦ.
Финансовый оператор системы ЕИРЦ при выполнении своих функциональных обязанностей имеет право:
- запрашивать от субъектов системы ЕИРЦ сведения, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей;
- осуществлять информационный обмен, в том числе автоматизированный, с ЕИРЦ и другими субъектами системы ЕИРЦ с использованием АСУ ЕИРЦ, получая информацию, необходимую для распределения поступивших платежей за ЖКУ в адрес поставщиков ресурсов и услуг.
3.2.3. Иные права и обязанности финансового оператора системы ЕИРЦ вытекают из отдельно заключаемых им договоров с субъектами системы ЕИРЦ.
3.3. ГУП "МосгорЕИАЦ".
ГУП "МосгорЕИАЦ", при выполнении своих функциональных обязанностей, определенных в нормативных и распорядительных документах Правительства Москвы (распоряжение Правительства Москвы от 18 июня 2003 г. N 1042-РП "О создании Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" и от 14 декабря 2004 г. N 2500-РП "О государственном унитарном предприятии города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" и мерах по совершенствованию его деятельности"), осуществляет координацию деятельности ЕИРЦ и контроль предоставления услуг АСУ ЕИРЦ надлежащего качества в соответствии с условиями Инвестиционного контракта.
Иные права и обязанности ГУП "МосгорЕИАЦ" вытекают из отдельно заключаемых им договоров с субъектами системы ЕИРЦ.
ГУП "МосгорЕИАЦ" в рамках функций, задач и осуществляемой деятельности по поручению государственного заказчика (главного распорядителя бюджетных средств) осуществляет также отдельные функции заказчика городского заказа - заказчика услуг АСУ ЕИРЦ.
3.4. Государственное унитарное предприятие города Москвы Городской центр жилищных субсидий.
ГУ ГЦЖС при выполнении своих функциональных обязанностей, определенных постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 835-ПП "О преобразовании Государственного унитарного предприятия города Москвы городского центра жилищных субсидий в Государственное учреждение города Москвы городской центр жилищных субсидий", имеет право запрашивать от субъектов системы ЕИРЦ сведения, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей, и обязан предоставлять субъектам системы ЕИРЦ сведения, необходимые для выполнения ими своих функциональных обязанностей.
Иные права и обязанности ГУ ГЦЖС вытекают из отдельно заключаемых им договоров с субъектами системы ЕИРЦ.
3.5. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский социальный регистр".
ГУП МСР при выполнении своих функциональных обязанностей, определенных постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 602-ПП "О внедрении социальной карты для жителей города Москвы", имеет право запрашивать от субъектов системы ЕИРЦ сведения, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей, и обязан предоставлять субъектам системы ЕИРЦ сведения, необходимые для выполнения ими своих функциональных обязанностей.
Иные права и обязанности ГУП МСР вытекают из отдельно заключаемых им договоров с субъектами системы ЕИРЦ.
3.6. Государственный заказчик услуг АСУ ЕИРЦ.
3.6.1. Государственный Заказчик услуг АСУ ЕИРЦ обязан:
- обеспечить организацию взаимодействия Заказчика услуг АСУ ЕИРЦ с ЦОД ЕИРЦ Москвы на условиях и в порядке, определенных в Государственном контракте на предоставление услуг АСУ ЕИРЦ.
3.6.2. Иные права и обязанности Государственного Заказчика услуг АСУ ЕИРЦ определены в соответствии с установленными нормативными и организационно-распорядительными документами Правительства Москвы.
3.7. Заказчик услуг АСУ ЕИРЦ.
3.7.1. Заказчик услуг АСУ ЕИРЦ обязан:
- организовать взаимодействие с ЦОД ЕИРЦ города Москвы для получения услуг АСУ ЕИРЦ;
- организовать взаимодействие с ЕИРЦ, предусматривающее получение ЕИРЦ услуг АСУ ЕИРЦ и регламентирующее права и обязанности ЕИРЦ при пользовании услугами АСУ ЕИРЦ;
- в полном объеме, в соответствии с условиями Инвестиционного контрактом# оплачивать ЦОД ЕИРЦ Москвы расходы по предоставлению услуг АСУ ЕИРЦ на основании актов, указанных в п. 4.2.3.2.
3.7.2. Заказчик услуг АСУ ЕИРЦ имеет право осуществлять контроль качества предоставляемых услуг АСУ ЕИРЦ.
3.7.3. Иные права и обязанности Заказчика услуг АСУ ЕИРЦ определены в соответствии с установленными нормативными и организационно-распорядительными документами Правительства Москвы, а также вытекают из отдельно заключаемых им договоров с субъектами системы ЕИРЦ.
4. Порядок использования АСУ ЕИРЦ и реализация функций субъектов системы ЕИРЦ
4.1. Субъекты системы ЕИРЦ при использовании АСУ ЕИРЦ реализуют свои функции в объеме и на условиях, установленных федеральными и городскими законами, нормативными и распорядительными документами Правительства Москвы, настоящим Положением и согласно заключенным между ними договорами и соглашениями.
4.2. Требования к оказанию услуг АСУ ЕИРЦ:
4.2.1. Требования к оказанию услуг, указанных в п. 2.4 настоящего Положения, определяются Государственным Заказчиком услуг АСУ ЕИРЦ и включаются в условия Инвестиционного контракта;
4.2.2. Подтверждение соответствия требованиям к оказанию информационных услуг, указанных в п. 2.4 настоящего Положения, осуществляется с периодичностью не реже одного раза в три года в организациях, уполномоченных в установленном порядке на подтверждение соответствия качества оказания услуг АСУ ЕИРЦ. Подтверждение качества оказания услуг осуществляется за счет Государственного Заказчика услуг АСУ ЕИРЦ.
4.2.3. Порядок организации предоставления услуг АСУ ЕИРЦ.
4.2.3.1. Организация предоставления услуг АСУ ЕИРЦ осуществляется на условиях и в порядке, установленном в Инвестиционном контракте, а также в соответствии с иными документами, прямо указанными в Инвестиционном контракте.
4.2.3.2. Организация предоставления услуг АСУ ЕИРЦ осуществляется в следующем порядке:
- После введения в промышленную эксплуатацию окружного узла или районного сегмента АСУ ЕИРЦ, соответствующий ЕИРЦ (заявитель) в течение одного рабочего дня направляет ГУП "МосгорЕИАЦ" заявку на получение услуг АСУ ЕИРЦ и подписанный со своей стороны трехсторонний акт о начале предоставления ЕИРЦ услуг АСУ ЕИРЦ.
- ГУП "МосгорЕИАЦ", после получения от субъекта системы ЕИРЦ заявки на получение услуг АСУ ЕИРЦ и подписанного со стороны ЕИРЦ - заявителя трехстороннего акта о начале предоставления ЕИРЦ услуг АСУ ЕИРЦ, в течение двух рабочих дней подписывает его со своей стороны и у ЦОД ЕИРЦ города Москвы.
- Со дня, следующего за датой подписания акта тремя сторонами о начале предоставления услуг АСУ ЕИРЦ, ЦОД ЕИРЦ города Москвы начинает предоставлять ЕИРЦ - заявителю услуги АСУ ЕИРЦ и организует ее функционирование, а Заказчик их оплачивать.
- Для осуществления функционирования АСУ ЕИРЦ, ЦОД ЕИРЦ города москвы имеет право привлечь в уставленном порядке специализированные организации.
4.2.4. Порядок оплаты предоставляемых информационных услуг:
- порядок оплаты предоставляемых информационных услуг, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, утверждается в установленном порядке Правительством Москвы и определяется условиями договоров на оказание услуг АСУ ЕИРЦ.
4.3. В целях обеспечения единообразия процессов формирования начислений и расчетов за ЖКУ, единства норм и правил указанных расчетов субъектам системы ЕИРЦ запрещается использование иных, кроме АСУ ЕИРЦ, автоматизированных систем и программного обеспечения.
5. Порядок внедрения АСУ ЕИРЦ
5.1. Внедрение АСУ ЕИРЦ в каждом административном округе города Москвы производится в соответствии с типовым Планом-графиком внедрения АСУ ЕИРЦ в административном округе (приложение 1 к настоящему Положению) и в сроки, установленные Графиком внедрения АСУ ЕИРЦ в городе Москве.
5.2. В сроки, указанные в п. 5.1, префектуры административных округов совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечивают передачу информации из баз данных ЕИРЦ соответствующих районов и административных округов в базу данных АСУ ЕИРЦ в форматах, утвержденных в Техническом задании "Автоматизированная система управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ", частном техническом задании "Подсистема информационного обеспечения типового ЕИРЦ", частном техническом задании "Подсистема информационной безопасности АСУ "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ".
После завершения передачи информации из баз данных ЕИРЦ районов и округов в базу данных АСУ ЕИРЦ, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы оформляет регистрацию базы данных АСУ ЕИРЦ как информационного ресурса города Москвы в едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 24 октября 2001 г. N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы".
5.3. После завершения передачи информации из баз данных ЕИРЦ районов и округов в базу данных АСУ ЕИРЦ, Государственный заказчик оформляет регистрацию базы данных АСУ ЕИРЦ как информационного ресурса города Москвы в едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы и передает базы данных АСУ ЕИРЦ в управление ГУП "МосгорЕИАЦ" на основании государственного контракта.
5.4. Департамент имущества города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечивают возмездную передачу ЦОД ЕИРЦ города Москвы составных частей имущества АСУ ЕИРЦ (за исключением информационных ресурсов города Москвы - баз данных ЕИРЦ соответствующих районов и административных округов), внедренной в административных округах города Москвы в 2004 - 2005 гг. в рамках мероприятий ГЦП "Электронная Москва", в срок, установленный Графиком внедрения АСУ ЕИРЦ.
5.5. Уровень доступа к аппаратным средствам, СПО и ОПО АСУ ЕИРЦ всех уровней определяется ЦОД ЕИРЦ города Москвы самостоятельно. Уровень доступа к иным составным частям имущества АСУ ЕИРЦ определяется ЦОД ЕИРЦ города Москвы по согласованию с Заказчиком услуг АСУ ЕИРЦ. Уровень доступа сотрудников Пользователей АСУ ЕИРЦ устанавливается Заказчиком услуг АСУ ЕИРЦ по согласованию с ЦОД ЕИРЦ города Москвы.
6. Порядок приобретения городом Москвой прав на АСУ ЕИРЦ
6.1. В установленном Правительством Москвы порядке проводится открытый конкурс на выбор организации-инвестора, которая обеспечит создание, внедрение, функционирование и предоставление услуг АСУ ЕИРЦ в городе Москве.
6.2. Определенная по итогам конкурса (п. 6.1) организация за счет собственных и привлеченных средств создает АСУ ЕИРЦ и исполняет в течение срока действия Инвестиционного контракта функции ЦОД ЕИРЦ города Москвы.
7. Порядок изменения настоящего Положения
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распорядительными документами Правительства Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.