Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Расходы временной администрации
18.1. Расходы временной администрации (включая оплату труда членов временной администрации, не являющихся сотрудниками территориальных учреждений и структурных подразделений Банка России и государственными служащими), связанные с ее деятельностью, осуществляются за счет кредитной организации.
18.2. В целях упорядочения расходов кредитной организации в период деятельности временной администрации составляется смета расходов временной администрации.
Смета составляется на период деятельности временной администрации, определенный в соответствии с приказом Банка России о назначении временной администрации, исходя из ежемесячных затрат.
18.3. Смета составляется и подписывается руководителем временной администрации и представляется на утверждение в соответствующее территориальное учреждение Банка России в срок не позднее 5 дней с даты назначения временной администрации.
18.4. В случае принятия Банком России решения о продлении срока действия временной администрации смета подлежит переутверждению в установленном порядке.
18.5. Смета расходов временной администрации при ограничении полномочий исполнительных органов кредитной организации должна включать в себя зарплату и начисления на фонд оплаты труда руководителя и членов временной администрации в случае, если они не являются работниками Банка России и его подразделений и государственными служащими.
По мере необходимости в смете также могут быть предусмотрены следующие статьи затрат:
- расходы на охрану;
- расходы на автотранспорт;
- оплата за пользование средствами связи;
- командировочные расходы.
18.6. Смета расходов средств временной администрации при приостановлении полномочий исполнительных органов кредитной организации должна включать в себя зарплату и начисления на фонд оплаты труда руководителя и членов временной администрации в случае, если они не являются работниками Банка России и его подразделений и государственными служащими.
При необходимости в смете также могут быть предусмотрены следующие статьи затрат:
- расходы на охрану;
- расходы на автотранспорт;
- расходы на оплату юридических услуг;
- почтовые и канцелярские расходы;
- оплата риэлтерских услуг;
- оплата за пользование средствами связи;
- представительские расходы;
- расходы на использования средств массовой информации;
- командировочные расходы;
- расходы на аудиторские услуги.
18.7. При составлении сметы расходов должны быть использованы усредненные тарифы, соответствующие каждой статье затрат в данном регионе.
При наличии у кредитной организации филиальной сети расходы по смете могут быть увеличены по сравнению с усредненными тарифами, в том числе:
- при наличии до 10 филиалов - не более чем на 10%;
- при наличии от 10 до 30 филиалов - не более чем на 20 %;
- при наличии более 30 филиалов - не более чем на 30%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.