Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
учета почтового магистрального транзитного обмена в ПЖДП, ОПП, АОПП и других объектах, выполняющих их функции
К почтовому магистральному транзитному обмену относятся потоки, следуемые:
1. Из почтового вагона (ПВ) магистральных линий на ПВ магистральных линий.
2. С воздушного судна на воздушное судно магистральных авиалиний.
3. Из ПВ на воздушное судно магистральных и местных авиалиний, с воздушного судна магистральных и местных авиалиний на ПВ.
4. Почта, перевозимая в почтовых вагонах магистральных линий.
5. Из ПВ на автомаршруты для перевозки в другие области (республики, края) и обратно.
Виды магистрального транзитного обмена указаны в приложении 4.
В ПЖДП, ОПП, АОПП и других объектах, выполняющих их функции*(7), вводится учет обработки магистрального транзитного обмена.
П.1.1. Порядок учета магистрального транзитного обмена посылок в пунктах обмена по железной дороге и авиа
В пунктах обмена по железной дороге учет посылок, следуемых из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных и местных авиалиний, производится по общей накладной ф.16 на этапе их поступления из ПВ. Эти посылки в почтовых вагонах выделяются в отдельную общую накладную. Отдельная общая накладная на посылки в адрес пункта обмена имеет отметку "магистральный обмен".
Например*(8), куда: Самара, ПЖДП, магистральный обмен
из: ПВ 63 п 248.
Отдельная общая накладная на посылки приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен". Например, Самара, ПЖДП, магистральный обмен - соб. - пос. 210 шт.
Отдельная общая накладная на посылки и общая накладная в почтовом вагоне составляется в 3-х экземплярах: подлинник и одна копия каждой накладной сдаются в пункт обмена, а другие копии остаются в ПВ. В пункте обмена копии накладных передаются в плановую группу для учета.
Учет посылок, следуемых с воздушного судна на воздушное судно магистральных и местных линий, а также посылок, следуемых с воздушного судна магистральных и местных авиалиний на ПВ, производится по поступлению с воздушного судна на основе их удельного веса. Этот удельный вес определяется специальным обследованием в течение 7 дней два раза в году (марте....., октябре.....) и устанавливается приказом начальника структурной единицы.
Посылки, следуемые на ПВ, выделяются в отдельные накладные. Отдельные накладные приписываются к общим накладным. Отдельные и общие накладные составляются в 3-х экземплярах, копии которых передаются в плановую группу ПЖДП (ОПП) для учета.
П.1.2. Порядок учета магистрального транзитного обмена письменной корреспонденции в пунктах обмена
В пункте обмена по железной дороге учет письменной корреспонденции, следуемой из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных и местных авиалиний, производится по общей накладной ф.16 на этапе поступления из ПВ. Эта письменная корреспонденция в ПВ заделывается в адрес пункта обмена в отдельные мешки от другой письменной корреспонденции с отметкой на мешковом ярлыке "магистральный обмен". Если бригада ПВ заделала прямой мешок с письменной корреспонденцией, который не подлежит вскрытию в данном пункте обмена, включая АОПП, то на мешковом ярлыке слова "магистральный обмен" не проставляются.
На мешке с письменной корреспонденцией с отметкой "магистральный обмен" в ПВ составляется отдельная накладная с указанием "магистральный обмен". Отдельная накладная в ПВ приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".
Отдельная накладная на мешки с письменной корреспонденцией "магистральный обмен" и общая накладная в ПВ составляются в 3-х экземплярах, одна из копий в пункте обмена передается в плановую группу для учета.
По традиционной методике определяется средняя масса вложения мешка с письменной корреспонденцией "магистральный обмен" в кг и среднее количество почтовых отправлений (писем, карточек, бандеролей, мелких газетных пачек, прямых постпакетов) в 1-ом кг.
В пункте обмена по авиа учет письменной корреспонденции, следуемой с воздушного судна на воздушное судно магистральных линий, а также следуемой с воздушного судна магистральных и местных авиалиний на ПВ производится по поступлению с воздушного судна по удельному весу аналогично учету посылок.
Письменная корреспонденция, далее следуемая через ПВ МЛ, в пункте обмена по авиа заделывается в отдельные мешки от другой письменной корреспонденции с указанием на мешковом ярлыке и в отдельной накладной массы в кг и слов "магистральный обмен".
Отдельная накладная и общая накладная на отправку в ПЖДП (ОПП) составляются в 3-х экземплярах, одна копия передается в плановую группу ПЖДП (ОПП) для учета.
П.1.3. Порядок учета магистрального транзитного обмена ценных писем, бандеролей и мелких посылок в пунктах обмена
В пункте обмена по железной дороге учет ценных писем, бандеролей и мелких посылок (ценных отправлений), следуемых из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных и местных авиалиний, производится по общей накладной ф.16 на этапе поступления непосредственно из ПВ или через бригаду, производящую обмен почты с ПВ. Эти ценные отправления в ПВ заделываются в адрес пункта обмена в отдельные мешки от других ценных отправлений (следуемых в город, на автотракты) с отметкой на внутренней накладной и на мешковом ярлыке "магистральный обмен". Если бригада ПВ заделала прямой страховой мешок, который не подлежит вскрытию в данном пункте обмена, включая АОПП, то на внутренней накладной и на мешковом ярлыке слова "магистральный обмен" не проставляются.
Страховые мешки с отметкой "магистральный обмен" или без этой отметки из ПВ сдаются по единым накладным, но при этом против номера страхового мешка должна быть сделана пометка "магистральный обмен", если он к таковому относится.
Бригада, осуществляющая вскрытие страховых мешков и обработку ценностей, ведет отдельный учет поступившего магистрального транзитного обмена на основе внутренних накладных. Итоги учета бригады за рабочую смену передаются в плановую группу, копия этого документа приобщается к документам на обработанную почту бригадой.
Учет ценных отправлений, следуемых с воздушного судна на воздушное судно магистральных линий, а также следуемых с воздушного судна магистральных и местных линий на ПВ, производится по поступлению с воздушного судна по удельному весу аналогично учету посылок. Ценные отправления, следуемые через ПВ, заделываются в отдельные от других с указанием на мешковом ярлыке и сопроводительных документах "магистральный обмен". В ПЖДП (ОПП) бригада по внутренним накладным на ценные отправления за рабочую смену определяет магистральный транзитный обмен. Подлинник результата учета передается в плановую группу ПЖДП (ОПП), копия приобщается к документам на обработанную почту.
П.1.4. Порядок учета магистрального транзитного обмена прямых мешков с письменной корреспонденцией, страховых мешков, мешков и пачек с периодическими печатными изданиями, контейнеров груженых и порожних
Этот учет производится по поступлению из ПВ и воздушных судов*(9) на основе первичных документов теми работниками, которые обрабатывают сопроводительные документы. Подлинник результатов учета за рабочую смену передается в плановую группу, а копия (копии) приобщается к документам на обработанную почту.
П.1.5. Порядок учета обработанной почты в почтовых вагонах
Порядок учета обработанной почты в почтовых вагонах остается без изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.