Приказ Минфина РФ от 19 апреля 2000 г. N 46н
"Об утверждении Правил кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства"
(с изменениями от 13 апреля 2001 г.)
Приказом Минфина РФ от 13 апреля 2001 г. N 102 cрок действия настоящего приказа продлен на 2001 г.
По заключению Минюста РФ от 18 мая 2000 г. N 3737-ЭР настоящий приказ в государственной регистрации не нуждается
В соответствии со статьей 14 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 39, ст.4464) и статьей 145 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1 (часть I), ст.10) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Российской Федерации - начальника Главного управления федерального казначейства Т.Г.Нестеренко.
Министр финансов |
М.Касьянов |
Согласовано с Центральным банком Российской Федерации
Председатель Центрального банка |
В.Геращенко |
20 апреля 2000 г.
Правила
кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства
(утв. приказом Минфина РФ от 19 апреля 2000 г. N 46н)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ устанавливает Федеральное казначейство
I. Общие положения
1. Настоящие правила разработаны в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 39, ст.4464) и статьей 145 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1 (часть 1), ст.10).
2. Перевод бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на кассовое обслуживание в территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее - органы федерального казначейства) осуществляется по решению соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления.
Органы федерального казначейства осуществляют кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на основе заключенных соглашений о полномочиях по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации либо местного бюджета с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления.
3. Под кассовым обслуживанием органами федерального казначейства исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов понимается учет территориальными органами федерального казначейства доходов и расходов соответствующих бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, средств, поступающих от вышестоящих бюджетов.
4. Органы федерального казначейства после заключения соответствующих соглашений, указанных в пункте 2 настоящих Правил, для обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации открывают лицевые счета на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", а для обслуживания исполнения местных бюджетов - лицевые счета на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".
Об открытии органам государственной власти субъектов РФ или органам, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов РФ, включая органы федерального казначейства Минфина РФ, счетов для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ, в учреждениях ЦБР или кредитных организациях (филиалах) см. Указание ЦБР от 28 июня 2004 г. N 1459-У, а также письмо ЦБР от 14 февраля 2000 г. N 43-Т
5. Указанные в пункте 4 лицевые счета открываются органами федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в которых соответствующему органу федерального казначейства открыт счет по учету доходов и (или) средств федерального бюджета. При открытии счета в учреждение Центрального банка Российской Федерации или кредитную организацию представляется копия соглашения между администрацией субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) и управлением (отделением) федерального казначейства о кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
6. Для обслуживания бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, расположенных на территориях районов, городов (районов в городах) субъекта Российской Федерации, отделению федерального казначейства может открываться отдельный лицевой счет на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Если бюджетные учреждения финансируются за счет средств местных бюджетов, то для их обслуживания отделению федерального казначейства открывается лицевой счет на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов". При этом основанием для открытия счета является копия соглашения, заключенного органом федерального казначейства с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления по кассовому обслуживанию исполнения соответствующего бюджета, и разрешение на открытие и ведение указанных счетов.
7. Органы, исполняющие бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет, после заключения соглашения между органами федерального казначейства и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органами местного самоуправления закрывают в установленном порядке счета, открытые им на балансовом счете первого порядка N 402 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов".
Счета бюджетных учреждений, финансируемых из бюджетов субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, открытые в банках, при переводе их на обслуживание в органы федерального казначейства закрываются в установленном порядке.
При наличии в банке картотеки не оплаченных в срок расчетных документов, учитываемых на внебалансовом счете N 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок", к лицевым счетам органов, исполняющих бюджет, или бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета субъекта Российской Федерации или местных бюджетов, подлежащим закрытию, учреждения Банка России и кредитные организации уведомляют взыскателей о закрытии соответствующего бюджетного счета с предложением отозвать предъявленные к счету расчетные документы.
Если расчетные документы не отозваны взыскателями до закрытия счета, учреждения Банка России и кредитные организации, в которых закрываются соответствующие счета, возвращают взыскателям не ранее дня закрытия счета неисполненные расчетные документы (с приложением исполнительных документов, если взыскание основано на решениях судебных органов), находящиеся в картотеке неоплаченных расчетных документов, с указанием причин возврата.
8. Учет операций по финансированию расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется на лицевых счетах, открываемых в органах федерального казначейства по каждому получателю бюджетных средств (далее - бюджетные учреждения).
Бюджетные учреждения распоряжаются средствами, учитываемыми на лицевых счетах, открытых им в органах федерального казначейства, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, а также инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.
Операции на указанных лицевых счетах отражаются в валюте Российской Федерации - рублях.
Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов в органах федерального казначейства устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Расходы, осуществляемые бюджетными учреждениями наличными деньгами, производятся в порядке, установленном разделом 2 "Кассовое обслуживание счетов по учету средств федерального бюджета, открытых органам федерального казначейства" совместного письма Министерства финансов Российской Федерации от 5 мая 1997 г. N 36н и Центрального банка Российской Федерации от 11 апреля 1997 г. N 433а "О порядке расчетно-кассового обслуживания счетов органов федерального казначейства в условиях финансирования распорядителей бюджетных средств через лицевые счета, открытые им в органах федерального казначейства" (зарегистрировано в Минюсте России 4 июня 1997 г., регистрационный номер 1319).
9. По окончании бюджетного года остатки не использованных бюджетными учреждениями финансовых средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, имеющиеся на лицевых счетах в органах федерального казначейства, переносятся органами федерального казначейства на лицевые счета этих бюджетных учреждений нового года и используются при дальнейшем финансировании за счет средств бюджета нового года, если иное не предусмотрено законодательством.
10. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления осуществляют контроль за своевременным представлением бюджетными учреждениями в органы федерального казначейства документов, необходимых для открытия и ведения лицевых счетов.
II. Операции по учету доходов, поступивших в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты
11. Плательщики уплачивают налоги и сборы, подлежащие уплате в бюджет субъекта Российской Федерации и местные бюджеты, на лицевой счет, открытый органам федерального казначейства на балансовом счете 40101 "Налоги и сборы, распределяемые органами федерального казначейства" с символом банковской отчетности 02, для последующего их распределения по уровням бюджетов и во внебюджетные фонды в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. При этом необходимым условием является включение данного положения в соглашение между администрацией субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления и территориальным органом федерального казначейства о кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, заключенное в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 1999 г. N 35н.
При открытии органам федерального казначейства лицевого счета с символом банковской отчетности 02 на балансовом счете 40101 "Налоги и сборы, распределяемые органами федерального казначейства" по бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и орган местного самоуправления представляют в соответствующий орган федерального казначейства справку о поступивших налогах и сборах по кодам бюджетной классификации Российской Федерации с начала отчетного года на день закрытия ими лицевых счетов соответственно на балансовых счетах 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" и 40204 "Средства местных бюджетов" в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и орган местного самоуправления в справках показывают сумму поступивших распределяемых налогов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, из них суммы, переданные другим уровням бюджетов. Справка подписывается руководителем и главным бухгалтером соответствующего финансового органа и скрепляется печатью (приложение N 1).
12. Органы федерального казначейства ежедневно на основании получаемых из учреждений Центрального банка Российской Федерации или кредитных организаций выписок по лицевым счетам с символом банковской отчетности 02, открытым на балансовом счете 40101 "Налоги и сборы, распределяемые органами федерального казначейства", распределяют поступившие доходы по соответствующим бюджетам и государственным внебюджетным фондам за предыдущий операционный день. Распределение поступивших от уплаты налогов и сборов доходов по соответствующим бюджетам осуществляется на основании нормативов отчислений, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Распределение поступивших от уплаты налогов и сборов доходов по внебюджетным фондам осуществляется на основании нормативов отчислений, установленных законодательными актами Российской Федерации.
13. По окончании распределения доходов в тот же день органом федерального казначейства формируются платежные поручения на перечисление распределенных сумм доходов по уровням бюджетов на счета 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" и 40204 "Средства местных бюджетов" и на счета государственных внебюджетных фондов с указанием в поле "Назначение платежа" наименования бюджета или внебюджетного фонда, периода, за который перечисляются платежи, вида дохода по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. По распределяемым доходам, перечисляемым нижестоящим бюджетам, указываются наименование бюджета и расшифровка сумм доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Органы федерального казначейства ежедневно формируют реестр поступивших доходов на лицевой счет с символом банковской отчетности 02, открытый на балансовом счете 40101 "Налоги и сборы, распределяемые органами федерального казначейства", по кодам бюджетной классификации Российской Федерации для финансовых органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и налоговых органов (приложение N 2). При этом копии платежных поручений по уплате налогов и сборов передаются налоговым органам как приложения к реестру поступлений доходов и обязательных платежей за соответствующий день. Органам государственных внебюджетных фондов выдается выписка из реестров поступивших доходов по доходам, распределенным в указанные фонды.
15. В случае предоставления органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в пределах их полномочий налогоплательщикам льгот, отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов порядок регулирования последних устанавливается соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления.
16. В случае невозможности определения принадлежности платежа коду бюджетной классификации Российской Федерации поступившая сумма относится на код "Невыясненные поступления" и отражается в ведомости невыясненных поступлений. На этот же код относятся суммы, по которым отсутствуют приложения (копии платежных документов) к выписке. На данном коде платежи могут числиться не более одного месяца с даты их зачисления (в декабре - до 31 числа). По истечении указанного срока эти суммы относятся на код "Прочие неналоговые доходы" соответствующего счета. После выяснения налоговым органом принадлежности невыясненных поступлений они по заключению последнего зачисляются в соответствующий бюджет.
17. Возврат и зачет в счет других платежей налогоплательщику излишне уплаченных или взысканных, а также ошибочно зачисленных сумм налогов и сборов осуществляется платежными поручениями органов федерального казначейства на основании заключения о возврате (зачете) налогов и сборов соответствующего налогового органа.
Налоговые органы представляют в органы федерального казначейства карточку образцов подписей уполномоченных на оформление заключений на возврат налогов и сборов должностных лиц и оттиска печати, оформленную в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
18. По состоянию на 1-е число каждого месяца органы федерального казначейства формируют ведомость о поступлении доходов на лицевые счета с символом банковской отчетности 02, открытые на балансовом счете 40101 "Налоги и сборы, распределяемые органами федерального казначейства" за месяц и нарастающим итогом с начала года (приложение N 3) для финансовых органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, налоговых органов и органов государственных внебюджетных фондов.
19. Органы федерального казначейства по субъектам Российской Федерации ежемесячно представляют в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации сводную ведомость по доходам в разрезе местных бюджетов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации за месяц и нарастающим итогом с начала года (приложение N 4).
III. Операции по финансированию
20. Финансирование бюджетных учреждений в условиях кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов производится соответствующими финансовыми органами и распорядителями бюджетных средств в соответствии с реестрами на финансирование (приложение N 5) в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации. При этом в момент перехода на обслуживание в органы федерального казначейства выписываются вступительные реестры на финансирование расходов за N 1, подтверждающие уже выделенное финансирование с начала года, с учетом остатка средств на начало года. Вступительные реестры представляются в органы федерального казначейства для ввода информации о финансировании в базу данных.
21. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления оформляет на себя реестр на финансирование за N 1 на сумму трансфертов, субвенций, дотаций, выплат в счет погашения из источников финансирования дефицита бюджета и других расходов, произведенных им в текущем году с основного текущего счета, и представляет его в соответствующий орган федерального казначейства.
22. В случае, если бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, расположены на территории района, города (района в городе) субъекта Российской Федерации, финансирование осуществляется доведением до органов федерального казначейства реестров на финансирование с соответствующим перечислением средств.
23. Орган федерального казначейства ежедневно выдает органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления ведомость за предыдущий день по движению остатка средств к распределению. Ведомость включает в себя данные о входящем свободном остатке средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета на начало дня, сумму поступивших в течение дня доходов, сумму проведенных органами федерального казначейства реестров на финансирование и исходящий остаток средств к распределению (приложение N 6).
24. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органы местного самоуправления выдают реестры на финансирование в пределах остатка средств к распределению.
IV. Операции по расходам бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в органах федерального казначейства
25. По мере перевода соответствующих бюджетов на обслуживание органами федерального казначейства бюджетным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, открываются в органах федерального казначейства лицевые счета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
26. Органы федерального казначейства производят оформление открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов, а также учет операций и оформление расчетно-платежных документов по бюджетным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
27. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств соответствующего бюджета, вместе с документами на оформление лицевого счета в органе федерального казначейства представляют справку о финансировании и кассовых расходах по кодам бюджетной классификации Российской Федерации с начала года. Остаток денежных средств на момент открытия лицевого счета в органе федерального казначейства, указанный в справке, должен соответствовать остатку по выписке из лицевого счета бюджетного учреждения до момента закрытия его в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (приложение N 7).
Если бюджетное учреждение финансируется за счет средств нескольких бюджетов, то справка составляется по каждому источнику.
Справка подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, заверяется подписью начальника и главного бухгалтера финансового органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления или руководителя вышестоящей организации - распорядителя бюджетных средств и скрепляется гербовыми печатями финансового органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления или вышестоящей организации.
Для распорядителей бюджетных средств показатель "финансирование" должен содержать общую сумму полученного финансирования с выделением финансирования, распределенного бюджетным учреждениям (включая расходы собственного аппарата), из которого выделяется финансирование расходов, произведенных распорядителем бюджетных средств. При этом показатель "кассовый расход" отражает расходы распорядителя бюджетных средств.
28. После сверки данных, указанных в справке "О полученном финансировании и кассовых расходах по кодам бюджетной классификации", с данными об остатках денежных средств на лицевых счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" или 40204 "Средства местных бюджетов" производится прием документов от распорядителя средств на финансирование бюджетных учреждений и от бюджетного учреждения - на расходование средств.
29. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления получают от органов федерального казначейства ежедневно сводную ведомость по кассовым расходам бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов, за предыдущий день по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и с начала года нарастающим итогом и ежемесячную сводную ведомость по расходам бюджетных учреждений, в которой отражаются кассовые расходы за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года (приложения N 8 и 9).
30. Органы федерального казначейства ежемесячно представляют в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации сводную ведомость по кассовым расходам в разрезе местных бюджетов и кодов бюджетной классификации Российской Федерации за месяц и с начала года (приложение N 10).
Приложение 1
УФК (ОФК) по _____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Справка (вступительная) о поступивших доходах
по _____ бюджету с 1 января 2000 года
по "___"_________ года
Код дохода по бюджетной классификации |
Наименование дохода |
Сумма (руб., коп.) |
В т.ч. переданные | |
Сумма (руб., коп.) |
Наименование бюджета, которому переданы доходы |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение 2
УФК (ОФК) по _____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Реестр
поступивших доходов на лицевой счет с символом банковской отчетности 02 балансового счета 40101 "Налоги и сборы, распределяемые органами федерального казначейства"
N п/п |
Наименова- ние платежного документа |
N доку- мента |
Идентифи- кационный номер налогоп- лательщи- ка и наимено- вание предприя- тия |
Банковс- кий иденти- фикацио- нный код |
Счет плате- льщика |
Сумма (руб., коп.) |
Код налога или платежа (КБК) |
|
Дебет | Кредит | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Остаток на начало _____________________________
1 платежное поручение
2 ...
и т.д.
Итого по лицевому счету ______________________________
код бюдж. классификации
3 платежное поручение
Итого по лицевому счету __________________ (невыясненные поступления)
Итого:
Всего доходов за день
Остаток на конец
Главный казначей ___________ (Ф.И.О.)
подпись
Документы проверены. Претензий не имеем ____________________________
(представитель ГНИ)
Приложение 3
УФК (ОФК) по _____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Ведомость
поступающих доходов в __________ бюджет по состоянию на 1 ______ 200___ г. по счету 40101 "Налоги и сборы, распределяемые органами федерального казначейства"
(в руб., коп.)
Наименование налога или платежа | Код налога | За месяц | С начала года |
1 | 2 | 3 | 4 |
Начальник ОФК
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение 4
УФК (ОФК) по _____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Сводная ведомость поступивших доходов в бюджет ______ республики, края,
области за ___________ 200__г.
(дата)
(в руб., коп.)
Наименование районов (городов) | Код дохода | За месяц | С начала года |
1 | 2 | 3 | 4 |
Начальник УФК
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение 5
________________________________
(наименование финоргана или
распорядителя бюджетных средств)
Реестр на финансирование N _____ на _____ месяц ______ г. по
________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации или местного бюджета)
(в руб., коп.)
Полу- чатель средств |
Лицевой счет получа- теля |
Бюджетная классификация | Сумма | |||||
глава | раздел | подраз- дел |
целевая статья |
вид расходов |
экономи- ческая классифи- кация |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого сумма по реестру
Руководитель
М.П.
Приложение 6
Ведомость по движению свободного остатка на счете
Дата ____________________________
Номер счета __________________________, наименование финоргана
__________
Входящий остаток средств, доступных к распределению
________________________
Доходы за день _________________________________
Сумма проведенных реестров на финансирование
____________________________
Код организации ______________________ N реестра ____________________
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
Итого:
Исходящий остаток на ________________________ г._____________________
(дата) (сумма)
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение 7
Справка
о полученном финансировании и кассовых расходах по кодам
бюджетной классификации за период с 1 января _______ г.
по ______________________________________________________________________
(на дату закрытия лицевого счета в кредитном учреждении)
Наименование учреждения _____________________________
Наименование финоргана _____________________________
Место нахождения учреждения _____________________________
Распорядитель бюджетных средств ____________________________
Остаток денежных средств
на 01.01.____ г. ____________________________
Финансирование Всего _______________ рублей
* в т.ч. финансирование распределенное _____________________ рублей
из них финансирование расходов
распорядителя бюджетных средств _____________________ рублей
_________________________________
* Заполняется организациями - распорядителями бюджетных средств.
Код классификации | Кассовые расходы (руб., коп.) |
Восстановлено (руб., коп.) |
1 | 2 | 3 |
...
...
...
Итого
Остаток денежных средств на момент открытия лицевого счета,
перечисляемый на счет органа федерального казначейства __________________
руб.
М.П. Руководитель М.П. Начальник финоргана
Бюджетного учреждения (распорядитель бюджетных средств)
Гл. бухгалтер Гл. бухгалтер
Приложение 8
УФК (ОФК) по _____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Ежедневная ведомость по кассовым расходам бюджетных учреждений по
__________________________ ________________________________
(место нахождения) (наименование финоргана)
"____" ___________________ 2000 г.
(число, месяц, год)
(в руб., коп.)
Код классификации | За _________________________ дата операционного дня |
С начала года |
Итого: |
Главный бухгалтер
Приложение 9
УФК (ОФК) по _____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Ежемесячная ведомость по кассовым расходам бюджетных учреждений по
__________________________ ________________________________
(место нахождения) (наименование финоргана)
"____" ___________________ 2000 г.
(число, месяц, год)
(в руб., коп.)
Код классификации | За _________________________ дата операционного дня |
С начала года |
Итого: |
Главный бухгалтер
Приложение 10
УФК (ОФК) по _____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Ежемесячная сводная ведомость по кассовым расходам местных бюджетов
за _______________ месяц _________ г.
(в руб., коп.)
Наименование района (города) |
Код бюджетной классификации |
Кассовый расход за _______ месяц |
Кассовый расход с начала года |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого: |
Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минфина РФ от 19 апреля 2000 г. N 46н "Об утверждении Правил кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства"
По заключению Минюста РФ от 18 мая 2000 г. N 3737-ЭР настоящий приказ в государственной регистрации не нуждается
Текст приказа опубликован в "Финансовой газете", июнь 2000 г., N 24, в журнале "Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету", 2000 г., N 7
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. N 1н утвержден Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минфина РФ от 31 июля 2001 г. N 58н
Приказ Минфина РФ от 13 апреля 2001 г. N 102
Срок действия настоящего приказа продлен на 2001 г.