"21" октября 2011 г. |
Дело N А33-5297/2011 |
г. Красноярск |
|
Резолютивная часть постановления объявлена "17" октября 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен "21" октября 2011 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Борисова Г.Н.,
судей: Колесниковой Г.А., Севастьяновой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания Сызранцевой И.А.,
при участии:
от заявителя (Сибирский федеральный университет) - Позднякова В.В., представителя по доверенности от 12.01.2011 N 09;
от ответчика (Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Красноярска) - Чайковской Н.В., представителя по доверенности от 03.10.2011 N 11-03, Домаркаса Д.А., представителя по доверенности от 19.07.2011 N 11-03;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "13" июля 2011 года по делу N А33-5297/2011, принятое судьей Куликовской Е.А.,
установил:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет" (далее - заявитель, университет) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Красноярска (далее - инспекция, налоговый орган) о признании недействительными решения от 01.02.2011 N 21 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и требования от 14.03.2011 N 677 об уплате налога, сбора, пени, штрафа.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 13 июля 2011 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Университет обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Заявитель апелляционной жалобы не согласен с выводом суда о том, что земельные участки с кадастровыми номерами 24:50:100443:57, 24:50:100414:1, 24:50:100384:8 и 24:50:100443:57 подлежат обложению земельным налогом по ставке 1,5 % в зависимости от категории земель и вида разрешенного использования земельного участка.
Университет, ссылаясь на пункт 2.2.1 решения Красноярского городского совета от 01.07.1997 "О местных налогах на территории города Красноярска", пункт 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), считает, что в отношении указанных земельных участков подлежит применению налоговая ставка 0,1%, так как на земельных участках с кадастровыми номерами 24:50:100443:57, 24:50:100414:1, 24:50:100384:8 находятся объекты жилищного фонда и инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, а земельный участок с кадастровым номером 24:50:100443:57 используется для сельскохозяйственного производства.
В дополнении к апелляционной жалобе заявитель указал, что земельный участок с кадастровым номером 24:50:100443:57 предоставлен университету для размещения ботанического сада, направления работы которого свидетельствуют об использовании земельного участка для сельскохозяйственного производства, и отнесению данного земельного участка к землям сельскохозяйственного использования в составе земель поселений.
Налоговый орган в отзыве на апелляционную жалобу не согласился с изложенными в ней доводами, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, полагая правильным вывод суда о том, что с учетом вида разрешенного использования в отношении спорных земельных участков не применима налоговая ставка 0,1 %, налоговым законодательством не предусмотрено применение различных налоговых ставок в отношении одного земельного участка пропорционально площади, занимаемой объектами жилищного фонда и инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.
В дополнении к отзыву на апелляционную жалобу налоговый орган указал, что земельный участок с кадастровым номером 24:50:100443:57 не может относиться к землям сельскохозяйственного назначения в связи с нахождением на нем ботанического сада, так как данный земельный участок находится в границах поселения, не предоставлялся для нужд сельского хозяйства, фактически не использовался в этих целях.
Поскольку судом первой инстанции не проверялся довод заявителя об использовании земельного участка с кадастровым номером 24:50:100443:57 для сельскохозяйственных нужд апелляционный суд в соответствии с частью 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации удовлетворил ходатайство университета о приобщении дополнительных доказательств: копии Временного положения о ботаническом саде Красноярского госуниверситета, утвержденного ректором в 1998 году, копии Устава университета, копии приказа ректора университета от 16.06.2008 N 793.
Вместе с тем на основании части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявителю отказано в удовлетворении ходатайства о приобщении первичной и уточненной налоговых деклараций по земельному налогу за 2008 год, расчета суммы переплаты земельного налога за 2008 год, поскольку университет не обосновал уважительность причин непредставления этих документов в суд первой инстанции.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Заявителем 30.01.2008 в инспекцию была представлена налоговая декларация по земельному налогу за 2007 год, согласно которой в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 24:50:100414:1, 24:50:100416:2, 24:50:100384:8, 24:50:100443:57 расчет налоговой базы и суммы налога произведен с разделением кадастровой стоимости и применением налоговых ставок 1,5 % и 0,1 % к соответствующей части кадастровой стоимости.
Университетом 07.10.2010 в налоговый орган представлена уточненная налоговая декларация по земельному налогу за 2007 год, в которой также в отношении указанных земельных участков расчет налоговой базы и суммы налога произведен с разделением кадастровой стоимости и применением налоговых ставок 1,5 % и 0,1 % к соответствующей части кадастровой стоимости.
При проведении камеральной налоговой проверки уточненной декларации налоговым органом установлена неполная уплата земельного налога за 2007 год в связи с необоснованным применением пониженной ставки земельного налога в размере 0,1 % в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 24:50:100414:1, 24:50:100416:2, 24:50:100384:8, 24:50:100443:57.
Уведомлением от 30.12.2010 N 02-08-1/04122 налоговый орган известил заявителя о рассмотрении материалов камеральной налоговой проверки 01.02.2011 с 10-00 до 11-00 часов в помещении инспекции.
Материалы камеральной налоговой проверки с возражениями на акт камеральной налоговой проверки рассмотрены в присутствии представителя налогоплательщика, о чем налоговым органом составлен протокол от 01.02.2011 N 2.16-30/3-к.
По результатам проведения камеральной налоговой проверки, рассмотрения возражений налогоплательщика налоговым органом принято решение от 01.02.2011 N 21, которым университету предложено уплатить недоимку по земельному налогу за 2007 год в размере 4 117 747 руб., пени за несвоевременную уплату земельного налога в размере 831 315 рублей 63 копеек. Также университет привлечен к ответственности по пункту 1 статьи 122 Кодекса за неполную уплату земельного налога в виде штрафа в размере 411 774 рублей 70 копеек с учетом смягчающих ответственность обстоятельств.
Заявитель обратился в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю с апелляционной жалобой на указанное решение инспекции, вышестоящим налоговым органом вынесено решение от 05.03.2011 N 12-0125 об оставлении апелляционной жалобы налогоплательщика без удовлетворения.
Налоговым органом выставлено требование от 14.03.2011 N 677 с предложением университету в срок до 01.04.2011 добровольно уплатить 4 125 597 рублей земельного налога, 831 315 рублей 63 копейки пеней, 411 774 рубля 70 копеек штрафа.
Университет оспорил решение инспекции от 01.02.2011 N 21 и требование от 14.03.2011 N 677 в судебном порядке, полагая, что в соответствии с пунктом 2.2.1 решения Красноярского городского совета от 01.07.1997 "О местных налогах на территории города Красноярска", пунктом 1 статьи 394 Кодекс правомерно применил налоговую ставку 0,1% к части площади земельных участках, на которой находятся объекты жилищного фонда и инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
Заявителем соблюден установленный пунктом 5 статьи 101.2 Кодекса досудебный порядок разрешения налогового спора посредством обжалования оспариваемого решения инспекции в вышестоящий налоговый орган.
Судом апелляционной инстанции не установлены существенные нарушения процедуры рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки и принятия оспариваемого решения от 01.02.2011 N 21. Инспекцией соблюдены положения статей 100, 101 Кодекса в части вручения заявителю акта камеральной налоговой проверки, обеспечения университету возможности представления возражений на акт проверки, участия в рассмотрении материалов проверки и представления своих объяснений.
За учреждением в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в спорный период были зарегистрированы:
- право постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, расположенный по адресу: г.Красноярск, ул. Академика Киренского, площадью 336 013,43 кв.м., кадастровый номер 24:50:0100414:0001. Категория земель - земли поселений, разрешенное использование - занимаемый учебно-административными зданиями и сооружениями (свидетельство о государственной регистрации права от 30.05.2007 серии 24 ЕЗN 527988, выписка из государственного земельного кадастра N 50/08-662 от 31.01.2008),
- право постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, расположенный по адресу: г.Красноярск, ул. Академика Киренского, площадью 29 460,85 кв.м., кадастровый номер 24:50:0100416:0002. Категория земель - земли поселений, разрешенное использование - занимаемый учебно-административными зданиями (свидетельство о государственной регистрации права от 30.05.2007 серии 24 ЕЗN 527989, выписка из государственного земельного кадастра N 50/07-2747 от 19.03.2007),
- право постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, расположенный по адресу: г.Красноярск, пр. Свободный, 76,78,80,82,84 А, площадью 521 900 кв.м., кадастровый номер 24:50:0100384:0008. Категория земель - земли поселений, разрешенное использование - для эксплуатации территории, занимаемой учебным корпусом, зданиями общежитий, спортивным залом, складом, гаражом, комплексом сооружений в стадии строительства, лесного массива (свидетельство о государственной регистрации права от 30.05.2007 серии 24 ЕЗN 527987, выписка из государственного земельного кадастра N 50/07-2744 от 19.03.2007),
- право постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, расположенный по адресу: г.Красноярск, пр. Свободный,79, площадью 473 505,60 кв.м., кадастровый номер 24:50:0100443:0057. Категория земель - земли поселений, разрешенное использование - для взимания налоговой платы за землю (свидетельство о государственной регистрации права от 07.06.2007 серии 24 ЕЗN 573494, выписка из государственного земельного кадастра N 50/04-3431 от 10.08.2004).
В уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2007 год заявителем в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 24:50:100414:1, 24:50:100416:2, 24:50:100384:8, 24:50:100443:57 исчислен земельный налог с учетом самостоятельного выделения из общей площади земельных участков доли, приходящейся на площадь объектов жилищного фонда (общежитий) и инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, в отношении которой применена ставка земельного налога в размере 0,1 %. В отношении остальной части площади этих земельных участков университетом применена налоговая ставка в размере 1,5%.
В соответствии со статьей 387 Кодекса земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Кодекса плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно пункту 1 статьи 390 Кодекса налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, определяемая в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Статьей 394 Кодекса определено, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга). Налоговые ставки не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства. В отношении прочих земельных участков налоговая ставка не может превышать 1,5 процента.
На территории муниципального образования город Красноярск соответствующие налоговые ставки земельного налога установлены решением Красноярского городского Совета от 01.07.1997 N 5-32 "О местных налогах на территории города Красноярска".
В пункте 2.2.1 названого решения указаны земельные участки, в отношении которых применяется ставка земельного налога в размере 0,1% от кадастровой стоимости. К таким земельным участкам, в том числе отнесены земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования и используемые для сельскохозяйственного производства, а также занятые жилищным фондом, объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства. В отношении прочих земельных участков установлена ставка земельного налога в размере 1,5% от кадастровой стоимости.
Суд первой инстанции, принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что применение ставки земельного налога налоговым законодательством непосредственно поставлено в зависимость от категории, к которой отнесен земельный участок, и вида разрешенного использования земельного участка, определяемого по данным кадастрового учета, следовательно, спорные земельные участки с учетом разрешенного использования в 2007 году следовало облагать налогом по ставке 1,5%. Суд отклонил довод заявителя о том, что университет вправе применять пониженную налоговую ставку 0,1 % ко всем спорным земельным участкам как единым объектам налогообложения.
Также суд указал, что налоговым законодательством не предусмотрено применение различных налоговых ставок в отношении одного земельного участка, находящегося в собственности (пользовании) одного лица. В связи с этим исчисление земельного налога путем деления земельного участка на части пропорциональные площадям, занимаемым общежитиями, и применение для одного земельного участка различных налоговых ставок в зависимости от вида (назначения) помещения, находящегося на части земельного участка, является неправомерным. Объектом налогообложения является единый земельный участок, кадастровая стоимость которого в установленном порядке определена, поэтому расчет земельного налога, осуществленный налогоплательщиком, не соответствует действующему законодательству.
Между тем, данный вывод суда не соответствует буквальному толкованию статьи 394 Кодекса и пункта 2.2.1 решения Красноярского городского Совета от 01.07.1997 N 5-32 "О местных налогах на территории города Красноярска", из которых следует, что пониженная налоговая ставка применяется в отношении доли в праве на земельный участок, на которой расположены объекты жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, в отношении другой части земельного участка, на которой расположены иные объекты, пониженная налоговая ставка не применяется.
В уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2007 год университет применил налоговую ставку 0,1 % к доле земельных участков с кадастровыми номерами 24:50:100414:1, 24:50:100416:2, 24:50:100384:8, которая занята объектами жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, в отношении остальной части этих земельных участков заявителем применена налоговая ставка 1,5 % к соответствующей части кадастровой стоимости земельного участка.
Размер площади земельных участках, на которых расположены объекты жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, в отношении которого применена пониженная налоговая ставка, определена заявителем в соответствии с площадью части земельных участков, занятой этими объектами и указанной в технических паспортах, инвентарных делах, распоряжениях администрации города Красноярска об утверждении акта о приемке законченных строительством жилых домов. Налоговым органом размер части земельных участков с кадастровыми номерами 24:50:100414:1, 24:50:100416:2, 24:50:100384:8, занимаемой объектами жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса не оспаривается, доказательства, опровергающие размер площади земельных участков, в отношении которой применена пониженная налоговая ставка, не представлены.
Между тем, университет в целях применения пониженной налоговой ставки не подтвердил наличие на земельной участке с кадастровым номером 24:50:100443:57 объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.
В обоснование права на применение ставки земельного налога в размере 0,1 % в отношении данного земельного участка университет дополнительно указал, что земельный участок занят ботаническим садом и используется для сельскохозяйственного производства.
Постановлением мэра города Красноярска от 14.10.1992 N 392 подтверждается право пользование университетом земельным участком площадью 473505,6 кв.м., занимаемым ботаническим садом.
Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Красноярскому краю от 16.10.2007 N 10-1865р земельный участок с кадастровым номером 24:50:100443:57 разделен на два земельных участка с указанием их фактического использования: сельскохозяйственного.
Сельскохозяйственное назначение земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100443:0188 площадью 71582,8 кв.м. предыдущий кадастровый номер 24:50:100443:57 указано в кадастровом плане земельного участка.
Из буквального толкования статьи 394 Кодекса, пункта 2.2.1 решения Красноярского городского Совета от 01.07.1997 N 5-32 "О местных налогах на территории города Красноярска" следует, что пониженная налоговая ставка применяется к земельным участкам в составе зон сельскохозяйственного использования и используемые для сельскохозяйственного производства, то есть земельный участок с учетом установленного муниципальным образованием градостроительного зонирования должен находится в территориальной зоне сельскохозяйственного использования и фактически использоваться для сельскохозяйственного производства.
В связи с этим не принимается довод инспекции о том, что для применения льготной налоговой ставки земельный участок должен находиться за пределами границ поселений.
Согласно Временному положению о ботаническом саде Красноярского госуниверситета, утвержденному ректором в 1998 году, приказу университета от 16.06.2008 N 793 ботанический сад используется заявителем в научных и учебных целях, доказательства использования данного земельного участка для сельскохозяйственного производства университетом не представлены.
Кроме того, согласно статье 95 Земельного кодекса Российской Федерации земли, занимаемые ботаническими садами, относятся к землям особо охраняемых природных объектов.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации градостроительное зонирование территорий поселений осуществляется муниципальными образованиями в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов. К территориальным зонам относятся зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
Университетом не представлены доказательства, подтверждающие, что земельный участок с кадастровым номером 24:50:100443:57 находится в территориальной зоне сельскохозяйственного использования, определенной в качестве таковой администрацией города Красноярска.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Красноярскому краю не наделено полномочиями по определению территориальных зон поселений, поэтому указание в принятом им распоряжении от 16.10.2007 N 10-1865р на сельскохозяйственное использование земельных участков, вновь образованных в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 24:50:100443:57, не имеет правового значения для применения пониженной ставки земельного налога в соответствии с пунктом 2.2.1 решения Красноярского городского Совета от 01.07.1997 N 5-32 "О местных налогах на территории города Красноярска".
При таких обстоятельствах налогоплательщик не доказал правомерность применения им в 2007 году налоговой ставки в размере 0,1 % к земельному участку с кадастровым номером 24:50:100443:57.
В соответствии с представленным налоговым органом в апелляционную инстанцию расчетом, правильность которого заявителем не оспорена, сумма заниженного университетом земельного налога в отношении земельного участка с кадастровым номером 24:50:100443:57 составила 240 669 рублей.
Налоговым органом в решении от 01.02.2011 N 21 при расчете размера недоимки по земельному налогу был учтен частично уплаченный земельный налог в размере 7850 рублей.
В связи с этим размер земельного налога, правомерно предложенного налоговым органом к уплате за 2007 год в отношении земельного участка с кадастровым номером 24:50:100443:57 составит 232 819 рублей (240 669 - 7850), сумма пеней за несвоевременную уплату данного налога составит 48 495 рублей 26 копеек, штраф по пункту 1 статьи 122 Кодекса - 23 281 рубль 90 копеек (232 819 х 20 % : 2) с учетом уменьшения в два раза в связи с установлением инспекцией смягчающих ответственность обстоятельств.
Следовательно, решение инспекции от 01.02.2011 N 21 подлежит признанию недействительным в части привлечения университета к ответственности по пункту 1 статьи 122 Кодекса в виде штрафа в размере 388 492 рублей 80 копеек (411 774,70 - 23 281,9), начисления пеней в размере 782 820 рублей 37 копеек (831 315,63 - 48 495,26), предложения уплатить 3 884 928 рублей земельного налога (4 117 747 - 232 819).
Требование от 14.03.2011 N 677 выставлено инспекцией в соответствии со статьей 69 Кодекса на основании решения инспекции от 01.02.2011 N21, поэтому подлежит признанию недействительным в той же части, что и указанное решение инспекции.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции считает, что в связи с неправильным толкованием судом первой инстанции положений пункта 1 статьи 394 Кодекса и пункта 2.2.1 решения Красноярского городского Совета от 01.07.1997 N 5-32 "О местных налогах на территории города Красноярска" решение суда подлежит отмене с принятием нового судебного акта о частичном удовлетворении заявленных требований.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Кодекса с инспекции в пользу общества следует взыскать 5000 рублей расходов по оплате государственной пошлины за рассмотрение дела в судах первой и апелляционной инстанции, а также возвратить 2000 рублей излишне уплаченной государственной пошлины по платежному поручению от 31.03.2011 N 2872 за рассмотрение заявления о принятии обеспечительной меры.
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от "13" июля 2011 года по делу N А33-5297/2011 отменить. Принять новый судебный акт.
Признать недействительными вынесенные Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Красноярска решение от 01.02.2011 N 21 в части привлечения к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 388 492 рублей 80 копеек, начисления пеней в размере 782 820 рублей 37 копеек, предложения уплатить 3 884 928 рублей земельного налога и требование от 14.03.2011 N 677 об уплате указанных сумм земельного налога, пеней и штрафа.
В остальной части заявленных требований отказать.
Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Красноярска в пользу Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский государственный университет" 5000 рублей в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Возвратить Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Сибирский государственный университет" из федерального бюджета 2000 рублей излишне уплаченной государственной пошлины.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Г.Н. Борисов |
Судьи |
Г.А. Колесникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-5297/2011
Истец: ФГАОУ ВПО Сибирский федеральный университет
Ответчик: ИФНС по Октябрьскому району г. Красноярска
Третье лицо: МОСП по ИОИП
Хронология рассмотрения дела:
26.11.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-5428/13
22.08.2013 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-5297/11
20.11.2012 Постановление Президиума ВАС РФ N 7943/12
14.08.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-7943/12
29.06.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-7943/12
08.06.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-7943/12
24.02.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6097/11
21.10.2011 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3987/11