Заключение Комитета Государственной Думы по делам Содружества Независимы Государств и связям с соотечественниками
от 14 июня 2007 г. N 91/3
"На проект федерального закона N 422212-4 "О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение о создании единой системы технического прикрытия железных дорог государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности от 28 апреля 2003 года"
Проект федерального закона N 422212-4 "О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение о создании единой системы технического прикрытия железных дорог государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности от 28 апреля 2003 года" внесен в Государственную Думу Президентом Российской Федерации (далее - соответственно Протокол, Соглашение, ОДКБ).
Настоящий Протокол подписан в городе Минске 23 июня 2006 года главами государств - членов ОДКБ Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан.
Протокол был подписан с целью внесения соответствующих изменений в указанное Соглашение в части уточнения Российской Стороной координирующего органа по его выполнению.
Указанным Соглашением закладывается международно-правовая основа по созданию и функционированию единой системы технического прикрытия основных (приоритетных) железнодорожных направлений на сети дорог государств - членов ОДКБ. Согласно статье 3 Соглашения координация усилий по его выполнение возлагалось на Федеральную службу железнодорожных войск Российской Федерации {ФСЖВ России).
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (пункты 12 и 14) ФСЖВ России была упразднена и ее функции переданы Министерству обороны вместе Командованием Железнодорожных войск.
Данные обстоятельства нашли свое отражение в настоящем Протоколе, который является его неотъемлемой частью. В результате в указанное Соглашение Протоколом вносятся необходимые изменения.
Тем самым непревзойденный боле чем вековой опыт, промышленная база, технология и кадры, позволяющие восстанавливать железные дороги в условиях ведения боевых действий и чрезвычайных условиях, будут востребованы при выполнении указанного Соглашения. В целом это позволит повысить оперативную емкость зон ответственности ОДКБ.
Настоящий Протокол был рассмотрен в комитетах, комиссиях и депутатских объединениях Государственной Думы.
Назначенные Советом Государственной Думы соисполнителями по подготовке Соглашения к ратификации Комитет Государственной Думы по обороне поддерживает его ратификацию, а Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи, Комитет Государственной Думы по безопасности на момент проведения заседания не выразили своего отношения.
Настоящий Протокол не содержит положений, противоречащих российскому законодательству. Его реализация не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Ратификация настоящего Протокола будет способствовать обеспечению национальной безопасности России
В связи с вышеизложенным, Комитет Государственной Думы по делам СНГ и связям с соотечественниками рекомендует Государственной Думе ратифицировать Протокол о внесении изменений в Соглашение о создании единой системы технического прикрытия железных дорог государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности от 28 апреля 2003 года, подписанный в городе Минске 23 июня 2006 года.
Председатель Комитета |
А.А. Кокошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.