г. Тула |
|
02 декабря 2011 г. |
Дело N А68-5669/11 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 декабря 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 декабря 2011 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Тимашковой Е.Н.,
судей Тиминской О.А., Еремичевой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коротковой Д.И.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ИП Зотьева А.И.
на решение Арбитражного суда Тульской области от 02 ноября 2011 года
по делу N А68-5669/2011 (судья Чубарова Н.И.), принятое
по заявлению ИП Зотьева А.И. (ОГРНИП 309715420100190, ИНН 711801916089)
к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Щекино и Щекинском районе Тульской области (ОГРН 1027101505166, ИНН 7118019577)
о признании незаконным постановления N 08102790006379 от 27.06.2011, признании незаконными действий (решений),
при участии:
от заявителя: Зотьев А.Н. - предприниматель (свидетельство от 20.07.2009 серия 71 N 002006757),
от ответчика: не явились, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Зотьев Александр Иванович (далее - ИП Зотьев А.И., предприниматель) обратился в Арбитражный суд Тульской области с заявлением, в котором просил:
- признать неправомерным и отменить постановление Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Щекино и Щекинском районе от 27.06.2011 N 08102790006379, как противоречащее решению Арбитражного суда Тульской области по делу N А68-3483/07-176/10,
- признать действие Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Щекино и Щекинском районе по принятию постановления от 27.06.2011 N 08102790006379, которое противоречит решению Арбитражного суда Тульской области по делу N А68-3483/07-176/10, не соответствующим законодательству РФ.
В порядке ст.49 АПК РФ заявитель уточнил свои требования (л.д.53) и просил:
- признать незаконным действие (решение) Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) (далее - Управление, ответчик) в городе Щекино и Щекинском районе о задолженности на страховую часть трудовой пенсии за 2010 год (от 20.07.2011 N 7680, от 12.08.2011 N 8572) и отменить.
- признать незаконным и отменить постановление Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Щекино и Щекинском районе о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации (индивидуального предпринимателя) от 27.06.2011 N 08102790006379, как нарушающее право, признанное решением Арбитражного суда Тульской области от 16.08.2007 по делу N А68-3483/07-176/10 и противоречащее пункту 3 постановления Правительства РФ от 26.09.2005 N 582.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 02.11.2011 в удовлетворении требований о признании незаконным постановления Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Щекино и Щекинском районе о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации (индивидуального предпринимателя) от 27.06.2011 N 08102790006379 отказано.
В части требований о признании незаконным и отмене действий (решений) Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Щекино и Щекинском районе о задолженности на страховую часть трудовой пенсии за 2010 год - от 20.07.2011 N 7680, от 12.08.2011 N 8572 производство по делу прекращено.
Не согласившись с принятым судебным актом, предприниматель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права и несоответствие выводов суда обстоятельствам дела.
Представитель Управления в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, что подтверждается уведомлением, имеющимся в деле.
Руководствуясь ст.156 АПК РФ, арбитражный суд пришел к выводу, что неявка представителя названной стороны не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы по имеющимся в деле доказательствам, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие.
Суд апелляционной инстанции, выслушав объяснения предпринимателя, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, полагает, что обжалуемое решение не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Щекино и Щекинском районе Тульской области (далее - Управление) было принято постановление о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации индивидуального предпринимателя) от 27.06.2011 N 08102790006379, в соответствии с которым производится взыскание страховых взносов, пеней за счет имущества Зотьева А.И. в пределах сумм, указанных в требовании об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 03.05.2011 N 08102740038930, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со ст.19 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, в размере не уплаченных в Пенсионный фонд РФ сумм 10 727,83 руб., в том числе недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии - 10 392 руб., начисленных на нее пеней - 335,83 руб.
Письмом от 09.07.2011 ИП Зотьев А.И. выразил несогласие с постановлением от 27.06.2011 N 08102790006379.
На письмо Зотьева А.И Управлением направлен ответ от 20.07.2011 N 01-2-10/7680 "Об уплате страховых взносов", в котором сообщено, что позиция Управления Пенсионного фонда по вопросу уплаты им страховых взносов в ПФР и ФОМС, определяемых из стоимости страхового года, была изложена в письме от 10.06.2011 исх.N 01-2-10/6064 на отзыв на требование.
Дополнительно в письме ИП Зотьеву А.И. сообщено о том, что пунктом 1.10 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" закреплено его право обжаловать в установленном порядке акты органов контроля за уплатой страховых взносов и действия (бездействия) их должностных лиц, порядок обжалования установлен статьями 53-56 указанного закона.
Письмом от 12.08.2011 N 01-2-10/8572 "Об уплате страховых взносов" Управление в ответ на обращение Зотьева А.И. б/н от 23.07.2011, полученное 04.08.2011, также сообщило, что позиция Управления Пенсионного фонда по вопросу уплаты Зотьевым А.И как индивидуальным предпринимателем страховых взносов в ПФР и ФОМС, определяемых из стоимости страхового года, неоднократно доводилась до его сведения в ответах от 10.06.2011 исх.N 01-2-10/6064 и от 20.07.2011 исх. N 01-2-10/7680.
Дополнительно разъяснено (также, как и в письме от 20.07.2011 N 01-2-10/7680) о праве на обжалование актов органов контроля за уплатой страховых взносов и действий (бездействий) их должностных лиц.
Данное письмо Управления Зотьевым А.И. оспаривается в рамках уточненных требований.
Рассматривая дело и прекращая производство по делу на основании п.1 ч.1 ст.150 АПК РФ в отношении требований о признании незаконными и отмене действий (решений) Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Щекино и Щекинском районе о задолженности на страховую часть трудовой пенсии за 2010 год от 20.07.2011 N 7680 и от 12.08.2011 N 8572, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно п.1 ч.1 ст.150 АПК РФ арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
В соответствии с положениями ст.27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - индивидуальные предприниматели), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя (далее - организации и граждане).
К подведомственности арбитражных судов федеральным законом могут быть отнесены и иные дела.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Под ненормативным актом государственного органа или органа местного самоуправления, который может быть оспорен и признан недействительным судом, следует понимать документ, имеющий индивидуальный характер, то есть адресованный конкретному лицу или группе лиц, содержащий обязательные предписания или распоряжения, влекущие юридические последствия в виде установления, изменения или отмены прав и обязанностей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности для указанных в нем лиц.
Как установлено судом, документы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Щекино и Щекинском районе от 20.07.2011 N 7680 и от 12.08.2011 N 8572 представляют собой письма, адресованные индивидуальному предпринимателю Зотьеву А.И.
По своему содержанию названные письма носят информационный, разъяснительный характер и не являются ненормативными правовыми актами (решениями), содержащими индивидуальные предписания, направленные на установление, изменение или отмену прав и обязанностей Зотьева А.И. в сфере предпринимательской деятельности (отношения по уплате страховых взносов).
Поскольку оспариваемые письма не содержат обязательные для предпринимателя предписания и распоряжения по вопросам предпринимательской или иной экономической деятельности, не направлены на установление, изменение или прекращение правоотношений данного лица, то данные письма не являются ненормативными правовыми актами, которые могут быть оспорены по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
В этой связи заявленные требования в отношении указанных писем не подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
Отказывая в удовлетворении требований о признании незаконным и отмене постановления Управления о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации (индивидуального предпринимателя) от 27.06.2011 N 08102790006379, суд первой инстанции признал действия Пенсионного фонда правомерными.
Суд апелляционной инстанции согласен с данным выводом по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, ИП Зотьев А.И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, о чем имеется соответствующее свидетельство.
Предприниматель является пенсионером МВД, которому назначена пенсия по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", что подтверждается материалами дела и не оспаривается ответчиком.
В обоснование своих требований Зотьев А.И. указал, что решением Арбитражного суда Тульской области от 16.08.2007 по делу N А68-3483/07-176/10 было признано незаконным решение ГУ УПФ РФ по г. Щекино и Щекинскому району Тульской области от 06.06.2007 N 53 о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и, таким образом, в отношении него было закреплено право, освобождающее его от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на страховую часть пенсии, как получателя пенсии, установленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
Действительно, ранее Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 24.05.2005 N 223-О, рассмотрев вопрос об обязанности индивидуальных предпринимателей, являющихся военными пенсионерами, уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, указал, что взаимосвязанные нормативные положения подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 1 статьи 7, пункта 2 статьи 14 и пунктов 1 - 3 статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" в той части, в какой они возлагают на индивидуальных предпринимателей - военных пенсионеров обязанность уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, при том, что отсутствуют гарантии предоставления им соответствующего страхового обеспечения с учетом уплаченных сумм страховых взносов и увеличения тем самым получаемых пенсионных выплат, - в силу правовых позиций, выраженных Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлениях от 24.02.1998 N 7-П, от 23.12.1999 N 18-П, от 03.06.2004 N 11-П, от 23.12.2004 N 19-П и в настоящем Определении, - утрачивают силу и не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами как не соответствующие статьям 19 (части 1 и 2), 35 (части 1 и 2), 39 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации.
Конституционный Суд Российской Федерации указал, что граждане Российской Федерации имеют право на трудовую пенсию, размер которой (ее страховой и накопительной частей) напрямую зависит от суммы накопленных на индивидуальном лицевом счете страховых взносов, которые уплачивались страхователями. В отличие от права на трудовую пенсию, которое реализуется в случае уплаты страховых взносов, право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению не связывается законодателем с уплатой страховых взносов.
При этом в определении от 24.05.2005 N 223-О Конституционный Суд Российской Федерации обратил внимание на то, что, отнеся к лицам, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование (застрахованные лица), граждан, самостоятельно обеспечивающих себя работой, в том числе индивидуальных предпринимателей, и закрепив, что они одновременно являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию и обязаны уплачивать в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации страховые взносы, законодатель не предусмотрел при этом какие-либо исключения в отношении тех из них, кому уже назначены и выплачиваются пенсии по государственному пенсионному обеспечению, и не гарантировал им возможность реализации пенсионных прав, приобретенных в рамках системы обязательного пенсионного страхования, на равных условиях с иными застрахованными лицами.
Вместе с тем, как правильно отметил суд первой инстанции, правовое регулирование данного вопроса изменилось.
Пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", введенным Федеральным законом от 22.07.2008 N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения", установлено, что военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) при наличии условий для назначения им трудовой пенсии по старости, предусмотренных Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", и страховой части трудовой пенсии по старости (за исключением фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
В части четвертой статьи 7 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", введенной Федеральным законом от 22.07.2008 N 156-ФЗ, установлено, что лица, указанные в статье 1 данного Закона (военнослужащие), при наличии условий для назначения трудовой пенсии по старости имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных настоящим Законом, и трудовой пенсии по старости (за исключением фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости), устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Положения статьи 7 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1, пункта 6 статьи 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) в части установления страховой части трудовой пенсии по старости гражданам, получающим пенсию за выслугу лет или пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на трудовую пенсию имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, при наличии не менее пяти лет страхового стажа.
С 01.01.2010 вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
В подпункте 2 пункта 1 статьи 5 названного Закона установлено, что плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в частности, индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой (плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Указанный Закон не содержит исключений в части уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для такой категории лиц, как пенсионеры МВД.
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ и пунктом 1 статьи 28 Закона N 167-ФЗ индивидуальные предприниматели уплачивают страховые взносы в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, в порядке, установленном Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
Согласно статье 16 Федерального закона N 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период, производится индивидуальными предпринимателями самостоятельно, и уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года.
Таким образом, законодатель с 01.01.2010 года установил правовой механизм, гарантирующий военным пенсионерам получение страховой части трудовой пенсии с учетом уплаченных страховых взносов, в связи с чем обстоятельства, послужившие основанием для освобождения индивидуальных предпринимателей - пенсионеров МВД от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, устранены.
Следовательно, индивидуальные предприниматели, являющиеся военными пенсионерами, с 01.01.2010 обязаны уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование в порядке и сроки, установленные в Федеральном законе N 212-ФЗ.
Пунктом 5 статьи 16 Федерального закона N 212-ФЗ установлено, что плательщики страховых взносов представляют в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам до 1 марта календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом, по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
В силу пункта 5 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" физическое лицо, самостоятельно уплачивающее страховые взносы в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, один раз в год, но не позднее 1 марта года, следующего за истекшим календарным годом, представляет указанные в данном пункте сведения, составляющие сведения индивидуального (персонифицированного) учета.
Как установлено судом, в рамках рассматриваемого дела предпринимателем оспаривается доначисление страховых взносов за 2010 год.
Исходя из изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для признания незаконным постановления о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации (индивидуального предпринимателя) от 27.06.2011 N 08102790006379.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Федерального арбитражного суда Центрального округа от 05.10.2011 по делу N А68-10161/10.
Ссылаясь в апелляционной жалобе на наличие судебного акта Арбитражного суда Тульской области по делу N А68-3483/07-176/10, предприниматель не учитывает то обстоятельство, что решение по данному делу принято в отношении прав и обязанностей предпринимателя 2006 года. В настоящем деле, как уже указывалось выше, рассматриваются правоотношения заявителя по уплате страховых взносов 2010 года.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции следует признать законным и обоснованным.
Поскольку при подаче апелляционной жалобы заявителем была уплачена госпошлина в размере 200 руб., то 100 руб. подлежат возврату заявителю, как излишне уплаченные (п.1 Информационного письма ВАС РФ от 11.05.2010 N 139).
Руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 02.11.2011 по делу N А68-5669/11 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить индивидуальному предпринимателю Зотьеву Александру Ивановичу (301240, Тульская область, Щекинский район, с.Селиваново, ул.Ломоносова, д.2, корп.А, кв.8 (почтовый адрес: 300910, г.Тула, пос.2-ой Западный, ул.Маяковского, д.52, кв.5), 28.01.1962 г.р., место рождения: г.Душанбе, Республика Таджикистан, ОГРНИП 309715420100190, ИНН 711801916089) из федерального бюджета 100 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной по квитанции (чек-ордер) от 03.11.2011 N СБ8604/0077).
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме посредством направления кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в порядке ч.1 ст.275 АПК РФ.
Председательствующий |
Е.Н. Тимашкова |
Судьи |
О.А. Тиминская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-5669/2011
Истец: Зотьев Александр Иванович
Ответчик: Управление Пенсионного фонда Российской (государственное учреждение) в городе Щекино и Щекинском районе Тульской области
Третье лицо: ИП Зотьев А. И.
Хронология рассмотрения дела:
02.12.2011 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5829/11