Зачем нужен внутренний PR
Каковы способы донесения информации до сотрудников? В первую очередь это издание приказов, их публикация и вывешивание на доске приказов. Чем хорош этот способ? Затраты - минимальные, а качество донесения информации полностью подконтрольно руководству. Однако не все читают приказы. Кроме того, важно правильно их интерпретировать, поэтому во многих случаях требуются подробные комментарии к распоряжениям руководства, пояснения, как применить их в различных конкретных ситуациях.
Комментирование приказов можно доверить внутренней прессе компании - имеются в виду местная малотиражка, корпоративный бюллетень или внутренний сайт компании. Плюсы очевидны: в корпоративных изданиях легко описать все варианты применения распоряжений в ежедневной практике. Опубликовав фотографии и картинки, можно сделать материал максимально доходчивым. Каковы же минусы такой формы общения с персоналом? Требуется содержать штат грамотных специалистов по внутреннему PR и обеспечивать распространение печатных материалов или доступ сотрудников во внутреннюю сеть.
Г. Крамской,
старший консультант компании "ЭКОПСИ Консалтинг"
"Риск-менеджмент", N 5-6, май-июнь 2007 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Риск-менеджмент"
Журнал "Риск-менеджмент" - профессиональное издание по теории и практике комплексного управления рисками на предприятиях различных отраслей экономики. Подробная информация о внедрении новых технологий и рекомендации по созданию и применению моделей для анализа и оценки рисков.
Учредитель издания - ООО "B2B Media"
Адрес редакции: г. Москва, Малый Толмачевский пер., д. 1, 3 этаж
Телефоны: (495) 933-5519, (495) 101-3676
Internet: www.b2bmedia.ru
E-mail: info@riskmanagement.ru
Подписные индексы:
"Роспечать" 18551
"Пресса России" 88020