город Омск |
|
27 декабря 2011 г. |
Дело N А75-3690/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 декабря 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 декабря 2011 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Киричёк Ю.Н.,
судей Кливера Е.П., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Михайловой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-8058/2011) муниципальной общеобразовательной средней школы N 14 г. Нижневартовска на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.08.2011 по делу N А75-3690/2011 (судья Дроздов А.Н.), принятое по заявлению муниципальной общеобразовательной средней школе N 14 г. Нижневартовска к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, при участии третьего лица: Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, об оспаривании решения о привлечении к ответственности,
при участии в судебном заседании представителей:
от муниципальной общеобразовательной средней школы N 14 г. Нижневартовска - Трапезникова Л.П. (по доверенности от 16.12.2011 сроком действия 1 год, личность удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации);
от Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом;
от Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом;
установил:
Муниципальная общеобразовательная средняя школа N 14 г. Нижневартовска (далее - заявитель, МОСШ N 14) обратилась в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ответчик, Пенсионный фонд Российской Федерации, Управление), при участии третьего лица: Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, о признании недействительным решения от 26.04.2011 N 027 007 11 РК 003180.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.08.2011 по делу N А75-3690/2011 заявленные МОСШ N 14 требования удовлетворены частично.
Суд первой инстанции признал недействительным решение Управления от 26.04.2011 N 027 007 11 РК 003180 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части начисления МОСШ N14 штрафа в размере 409 053 руб. 35 коп.
Принимая решение, суд первой инстанции исходил из того, что поскольку отчет по форме РВС-1 за 4 квартал 2010 года представлен в Управление с нарушением установленного законодательством срока, заявитель обоснованно привлечен к ответственности по статье 46 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
При этом, суд первой инстанции указал на неверное исчисление Управлением штрафа в размере 10% суммы страховых взносов, подлежащей уплате (доплате) на основе этого расчета, вместо 5%, поскольку просрочка предоставления отчета составила 1 полный месяц со дня, установленного для его представления.
Не согласившись с принятым решением, МОСШ N 14 обратилась в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.08.2011 по делу N А75-3690/2011 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований МОСШ N14 в полном объеме.
В апелляционной жалобе МОСШ N 14 настаивает на своевременном направлении в адрес Управления в электронном виде отчета по форме РВС-1 за 4 квартал 2010 года, который не был доставлен по техническим причинам.
Кроме того, МОСШ N 14 указывает, что Пенсионным фондом Российской Федерации необоснованно применен расчет суммы штрафа исходя из суммы страховых взносов, указанной в строке 110 расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам за 4 квартал 2010 года.
Представитель МОСШ N 14 в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В заблаговременно представленном отзыве на апелляционную жалобу Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отклонило доводы апелляционной жалобы, просило отказать в удовлетворении требований МОСШ N 14 в полном объеме.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств об отложении слушания по делу не заявили, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей указанных лиц по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, выслушав явившегося в судебное заседание суда апелляционной инстанции представителя МОСШ N 14, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N167-ФЗ) МОСШ N 14 является страхователем по обязательному пенсионному страхованию и, как следует из материалов дела, зарегистрирована в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в качестве страхователя под номером 027-007-000568.
04.02.2011 МОСШ N 14 в электроном виде направила в Управление сформированный пакет, содержащий 3 файла с отчетами в том числе: АДВ-6-2, СЗВ-6-2, РСВ-1.
09.03.2011 МОСШ N 14 получила извещение N 34 от 03.03.2011 о том, что отчет РСВ-1 за 4 квартал 2010 года не был представлен в Управление.
По факту непредставления отчета РСВ-1 за 4 квартал 2010 года специалистом-экспертом отдела персонифицированного учета составлен акт камеральной проверки от 17.03.2011 N 02700730002155 (далее - акт) (л.д.21-23).
В ходе проверки Управлением установлено нарушение МОСШ N 14 срока представления расчета РСВ-1 за 4 квартал 2010 года, а именно: вместо 15.02.2011 отчет был направлен в учреждением в Управление 10.03.2011, получен последним 16.03.2011 (л.д.33, 21).
Не согласившись с актом камеральной проверки, заявитель представил в Управление письменные возражения от 21.03.2011 (л.д.24).
Управление, рассмотрев указанные письменные возражения, 26.04.2011 приняло решение о привлечении МОСШ N 14 к ответственности по части 1 статьи 46 Федерального закона от 24.07.2009 N212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N212-ФЗ) в виде штрафа в размере 818 106 рублей 70 копеек (л.д.28-30).
Комиссией по рассмотрению жалоб страхователей 20.04.2011 вынесено решение N 7, согласно которому акт Управления оставлен без изменения (л.д.32-33).
Считая, что указанное решение Управления является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя, МОСШ N 14 обратилось в Арбитражный суд Омской области с настоящим заявлением.
23.08.2011 Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принято обжалуемое МОСШ N 14 в апелляционном порядке решение.
Принимая во внимание, что в апелляционной жалобе МОСШ N 14 изложена просьба об отмене решения Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.08.2011 по делу N А75-3690/2011 и принятии по делу нового судебного акта об удовлетворении требований МОСШ N14 в полном объеме, а Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в своем отзыве на апелляционную жалобу просило отказать в удовлетворении требований МОСШ N14 в полном объеме, руководствуясь положениями статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции проверяет законность вынесенного судом первой инстанции акта в полном объеме.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции находит его подлежащим изменению, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
Привлечение к ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных Федеральным законом N 212-ФЗ, осуществляется органами контроля за уплатой страховых взносов (часть 2 статьи 40 Федерального закона N 212-ФЗ).
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 28 Федерального закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам. Частью 2 статьи 10 указанного Закона предусмотрено, что отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год является расчетным периодом.
Пунктом 1 части 9 статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ предусмотрено, что плательщики страховых взносов ежеквартально представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учета отчетность не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования (РСВ-1).
В соответствии с пунктом 10 статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 50 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют расчеты, указанные в части 9 настоящей статьи, в орган контроля за уплатой страховых взносов по установленным форматам в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации, если иной порядок представления сведений, отнесенных к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации. Плательщики страховых взносов и вновь созданные организации (в том числе при реорганизации), у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 50 человек и менее, вправе представлять расчеты, указанные в части 9 настоящей статьи, в форме электронных документов в соответствии с требованиями настоящей части. При представлении расчетов в форме электронных документов орган контроля за уплатой страховых взносов обязан направить подтверждения приема указанных расчетов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Распоряжением Правления Пенсионного фонда России от 11.10.2007 N 190 (в редакции распоряжений от 10.06.2009 N 116-р, от 19.03.2010 N 75р) утверждена Технология обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации (далее -Технология обмена документами), в пункте 7 которой предусмотрен порядок информационного обмена.
Из пункта 7, следует, что факт доставки (представления) документов подтверждается соответствующей квитанцией о доставке, сформированной в соответствии с "протоколом обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации", факт приема документов органом Пенсионного фонда России -соответствующим протоколом контроля, подтверждающего правильность формы представления документа (формата) и подлинность электронно-цифровой подписи на документе (л.д. 35-41).
Именно на страхователе лежит обязанность по предоставлению данных, поэтому он несет риск не представления сведений, следовательно, с целью исключения данных рисков страхователь должен принимать необходимые меры для установления (подтверждения) данных органом Пенсионного фонда.
Суд первой инстанции, исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в деле документы, пришел к обоснованному выводу о том, что МОСШ N 14 не исполнила в установленные сроки возложенную на неё действующим законодательством обязанность по своевременному предоставлению отчета за 4 квартал 2010 года.
При этом суд апелляционной инстанции находит несостоятельным довод апелляционной жалобы о том, что доставка своевременно отправленного спорного отчета не была осуществлена из-за технического сбоя при его передаче по телекоммуникационным каналам, поскольку из имеющегося в материалах дела ответа закрытого акционерного общества "Производственная фирма "СКБ Контур"" от 02.08.2011 N 18192/УТП на письмо Управления от 02.08.2011 следует, что страхователь- МОСШ N14 04.02.2011 направлял пачки по форме СЗВ-6 и АДВ в Управление, отчет по форме РСВ-1 на серверах системы "Контур-Экстер" не зафиксирован (л.д. 66).
Доказательств обратного заявителем в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в материалы дела представлено не было.
Однако, Восьмой арбитражный апелляционный суд находит обоснованными доводы МОСШ N 14 о недостоверности расчета суммы штрафа.
Как следует из материалов дела, Управлением был произведен расчет штрафа в размере 10% от суммы страховых взносов, начисленных с начала расчетного периода и указанных в отчете за 4 квартал 2010 в строке 110 (л.д.11, 23) и составил 818 106 руб. 70 коп.
Суд первой инстанции, указав на неверное применение Управлением при исчислении штрафа ставки 10%, признал обоснованным штраф в сумме 409 053 руб. 35 коп., исчисленный в размере 5% от суммы страховых взносов, начисленных с начала расчетного периода и указанных в отчете за 4 квартал 2010 в строке 110.
Суд апелляционной инстанции, признавая обоснованной примененную судом первой инстанции ставку штрафа, тем не менее полагает, что такой порядок расчета штрафа (по строке 110 отчета) не соответствует толкованию части 1 статьи 46 Федерального закона N 212-ФЗ с учетом правовой позиции, изложенной в пункте 5 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 N 11-П, согласно которым, штрафные санкции должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности ответственности характеру допущенного нарушения в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя.
Как было указано ранее, частью 1 статьи 46 Федерального закона N 212-ФЗ предусмотрено, что непредставление плательщиком страховых взносов в установленный настоящим Федеральным законом срок расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета при отсутствии признаков правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы страховых взносов, подлежащей уплате (доплате) на основе этого расчета, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 100 рублей.
В силу части 3 статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
Как следует из частей 4, 5 статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ, в течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж.
Таким образом, сумма взносов к уплате по итогам каждого расчетного периода определяется как сумма, начисленная за предшествующий расчетный период, плюс сумма взносов за последние три месяца, минус фактически уплаченные взносы за предшествующий период, минус помесячные авансовые взносы, осуществляемые в рамках последних трех месяцев.
На основании изложенного следует, что расчет размера штрафа за несвоевременное представление плательщиком страховых взносов расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам должен осуществляться исходя из суммы начисленных страховых взносов, подлежащих уплате страхователем на основании расчета за последний отчетный период, а не с сумм, исчисленных за отчетный период.
Как следует из данных расчета (л.д.11), сумма страховых взносов, подлежащая уплате на конец отчетного периода, отражается в строке 150, и в рассматриваемом случае составляет 161 руб.
Данный факт также подтверждается актом камеральной проверки от 17.03.2011 N 02700730002155 (л.д.21-23), решением от 26.04.2011 N 02700711РК0003180 (л.д.28-30), из содержания которых следует, что недоимка в виде неуплаченных страховых взносов на момент проведения проверки отсутствовала.
При таких обстоятельствах, Управлением и судом первой инстанции необоснованно применен расчет суммы штрафа исходя из суммы страховых взносов, указанной в строке 110 отчета РВС-1 за 4 квартал 2010 года.
Данный вывод в полной мере соответствует позиции Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа, изложенной в постановлении от 17.11.2011 по делу N А70-2597/2011.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции полагает, что размер штрафа за непредставление в установленный срок расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам за 4 квартал 2010 года, соответствующий вышеизложенным нормам Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ и подлежащий взысканию с МОСШ N14, составляет 8 руб. 05 коп. (161 руб.*5%).
При этом Восьмой арбитражный апелляционный суд, учитывая, что согласно пункту 1 статьи 46 Федерального закона N 212-ФЗ размер штрафа не может быть менее 100 руб., тем не менее, полагает возможным применить штраф именно в данном размере (8 руб. 05 коп.) в связи со следующим.
В силу пункта 4 части 6 статьи 39 Федерального закона N 212-ФЗ в ходе рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, в том числе, выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом, либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного данным Федеральным законом.
Частью 1 статьи 44 Федерального закона N 212-ФЗ предусмотрено, что обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение правонарушения, признаются:
1) совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств;
2) совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;
3) тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение правонарушения;
4) иные обстоятельства, которые судом или органом контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.
Таким образом, перечень смягчающих ответственность обстоятельств является открытым.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона N 212-ФЗ, обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, устанавливаются судом или органом контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающим дело, и учитываются при привлечении к указанной ответственности.
Следовательно, санкции могут быть уменьшены судом до такого размера, который суд посчитает допустимым в конкретной ситуации при наличии смягчающих ответственность обстоятельств.
Из оспариваемого решения Управления не усматривается, что при его вынесении руководитель устанавливал обстоятельства, смягчающие ответственность учреждения за совершение правонарушения.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств в совокупности.
В данном случае, апелляционная инстанция принимает во внимание, что правонарушение совершено МОСШ N 14 впервые; несвоевременным представлением расчета по страховым взносам реального ущерба Пенсионному фонду Российской Федерации причинено не было, поскольку отсутствует недоимка в виде неуплаченных страховых взносов за 4 квартал 2010 года; МОСШ N 14 является бюджетным учреждением, не имеет собственных доходов, содержание учреждения производится согласно сметы расходов, которой уплата штрафных санкций не предусмотрена.
Наличие перечисленных выше смягчающих обстоятельств является основанием для применения апелляционной инстанцией пункта 4 части 1 и части 4 статьи 44 Федерального закона N 212-ФЗ и уменьшения размера штрафа, наложенного на заявителя за несвоевременное представление формы РСВ-1 за 4 квартал 2010 года, до 8 руб. 05 ко.
В свою очередь, МОСШ N 14 от ответственности за непредставление расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в установленный законодательством срок не освобождено, а, следовательно, карательный и воспитательный смысл санкции в данном случае не утрачен.
Таким образом, апелляционная жалоба МОСШ N 14 подлежит частичному удовлетворению, решение суда первой инстанции - изменению в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, а также несоответствием выводов, изложенных в решении обстоятельствам дела, а решение Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.04.2011 N 02700711РК0003180 - признанию недействительным в части начисления штрафа в размере 818 098 руб. 65 коп.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ государственная пошлина по первой и апелляционной инстанции относится на заинтересованное лицо.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу муниципальной общеобразовательной средней школы N 14 г. Нижневартовска удовлетворить частично.
Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.08.2011 по делу N А75-3690/2011 изменить, изложив его в следующей редакции:
"Заявленные муниципальной общеобразовательной средней школой N 14 г. Нижневартовска требования удовлетворить частично.
Признать решение Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.04.2011 N 02700711РК0003180 недействительным в части начисления штрафа в размере 818 098 рублей 65 копеек.
В удовлетворении остальной части требований отказать."
Взыскать с Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пользу муниципальной общеобразовательной средней школы N 14 г. Нижневартовска судебные расходы в виде государственной пошлины за рассмотрение дела в судах первой и апелляционной инстанций в общей сумме 3 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Ю.Н. Киричёк |
Судьи |
Е.П. Кливер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-3690/2011
Истец: муниципальная общеобразовательная средняя школа N 14 г. Нижневартовска
Ответчик: ГУ - Отделение Пнсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, ГУ - Управление пенсионного фонда в г. Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Третье лицо: Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО-Югре
Хронология рассмотрения дела:
19.07.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-8743/12
02.07.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-8743/12
13.04.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1233/12
27.12.2011 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8058/11
02.11.2011 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8058/11
29.09.2011 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8058/11