город Самара |
|
26 января 2012 г. |
Дело N А72-9701/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 января 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 января 2012 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Балакиревой Е.М., судей Пышкиной Н.Ю., Терентьева Е.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кузьминой А.В., с участием:
от 1-ого ответчика ОГБУК "Ленинский мемориал" - представитель Преткель И.Н., доверенность от 18.01.2012,
от 2-ого ответчика ООО "Виктория" - представитель Преткель И.В., доверенность от 01.08.2011,
от иных лиц, участвующих в деле - не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 6 апелляционную жалобу областного государственного бюджетного учреждения культуры "Ленинский мемориал" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 27.10.2011 года, принятое по делу NА72-9701/2010 (судья Мозжухина И.В.)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Иванофф Кино", ОГРН 1087325002302, г. Ульяновск,
к 1. областному государственному бюджетному учреждению культуры "Ленинский мемориал", ИНН 7325058856, ОГРН 1067325000852, г. Ульяновск,
2. обществу с ограниченной ответственностью "Виктория" ИНН 7326026350, ОГРН 1067326024633, г. Ульяновск,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора - Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области ИНН 7325002331, ОГРН 1027301176902, г. Ульяновск,
о признании недействительным аукциона на право заключения договоров аренды
недвижимого имущества,
и по иску Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
к 1. областному государственному учреждению культуры "Ленинский мемориал",
2. обществу с ограниченной ответственностью "Виктория",
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора - 1. общество с ограниченной ответственностью "Иванофф Питер",
2. общество с ограниченной ответственностью "Иванофф Кино", г. Ульяновск,
3. общество с ограниченной ответственностью "Фонд развития Ленинского мемориала", ИНН 7325086109, г. Ульяновск,
о признании открытого аукциона и заключенных по его результатам сделок недействительными,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Иванофф Кино" обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением, с учетом уточнения наименования ответчика, к областному государственному бюджетному учреждению культуры "Ленинский мемориал" о признании недействительными аукциона на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Ульяновской области и закрепленного на праве оперативного управления за ответчиком, а также сделок, заключенных по результатам аукциона.
Определением суда от 09.03.2011 принято к рассмотрению ходатайство ООО "Иванофф Кино" о взыскании судебных расходов: 20 000 руб. - расходы на оплату услуг представителя, 268 руб. 12 коп. - почтовые расходы, 4 000 руб. - расходы по уплате государственной пошлины.
Определением суда от 09.03.2011 в качестве соответчика по делу привлечено общество с ограниченной ответственностью "Виктория".
В производстве Арбитражного суда Ульяновской области также находилось дело N А72-1048/2011 по иску Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области к областному государственному учреждению культуры "Ленинский мемориал", обществу с ограниченной ответственностью "Виктория" о признании открытого аукциона и заключенных по его результатам сделок недействительными.
Определением суда от 11.03.2011 объединены в одно производство однородные дела N А72-1048/2011 и N А72-9701/2010 для совместного рассмотрения. Объединенному делу присвоен N А72-9701/2010.
Определением суда от 16.09.2011 в порядке ст. 49 АПК РФ удовлетворено ходатайство истца - Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области об уточнении предмета иска: просит признать торги по лотам N 1,2,3,4,5, проведенные ОГБУК "Ленинский мемориал" 06.09.2010 на право заключения договора аренды сроком на 10 лет объектов недвижимости, находящихся в собственности Ульяновской области и закрепленных на праве оперативного управления за ОГБУК "Ленинский мемориал", и заключенные по их результатам договора, недействительными.
Протокольным определением от 26.10.2011 в порядке ст. 49 АПК РФ удовлетворено ходатайство истца - ООО "Иванофф Кино" об уточнении предмета иска: просит признать результаты аукциона по лотам N 1,2,4,5 на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Ульяновской области и закрепленного на праве оперативного управления за ОГБУК "Ленинский мемориал", а также сделок, заключенных по результатам аукциона, недействительными. В части распределения судебных расходов требования поддерживает.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 27.10.2011 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик ОГБУК "Ленинский мемориал" обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование доводов жалобы указывает, что установленные нарушения при проведении аукциона грубыми не являются. Аукционной документацией не предусмотрено право подачи заявки в электронном виде, все потенциальные претенденты представили заявки в письменном виде в установленный аукционной документацией срок. При этом, несоответствие аукционной документации Правилам не помешало участникам аукциона, в том числе ООО "Иванофф Питер" и ООО "Иванофф Кино" подать заявки на участие в аукционе. По мнению заявителя жалобы, ООО "Иванофф Кино" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по лотам N N 1, 2, 4, 5, поскольку допущенные им нарушения при оформление документов для участия в аукционе содержат множество нарушений, исключающих возможность участия в аукционе. Кроме того, ООО "Иванофф Кино" не может быть заинтересованным лицом в признании торгов недействительными, т.к. оно не являлось ни организатором, ни участником оспариваемых торгов, ни стороной договоров купли-продажи, заключенных по их результатам.
19.01.2012 в судебном заседании представитель ответчика ОГБУК "Ленинский мемориал" доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель ответчика ООО "Виктория" с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, согласился, просил решение суда первой инстанции отменить.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в суд не обеспечили. В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный апелляционный суд рассматривает дело в отсутствие не явившихся лиц.
Истцы представили отзывы на апелляционную жалобу, в которых просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзывов, выслушав участников процесса, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта, принятого арбитражным судом первой инстанции.
Из материалов дела следует, что областным государственным учреждением культуры "Ленинский мемориал" на сайте www.dgizo.ulgov.ru было размещено извещение о проведении аукциона и 21.07.2010 опубликовано в номере 56 газеты "Ульяновская правда".
На участие в аукционе выставлено пять лотов:
лот N 1 - право заключения договора аренды на недвижимое имущество, которое предназначено для размещения кинооборудования, расположенного по адресу: г. Ульяновск, площадь 100 - летия со дня рождения В.И. Ленина, д. 1, 2 этаж, часть помещения N 28, площадью 2 кв.м.;
лот N 2 - право заключения договора аренды на недвижимое имущество, которое предназначено для размещения кинооборудования, расположенного по адресу: г. Ульяновск, площадь 100 - летия со дня рождения В.И. Ленина, д. 1, 5 этаж, часть помещения N 38, площадью 56 кв.м.;
лот N 3 - право заключения договора аренды на недвижимое имущество, которое предназначено для размещения офиса, расположенного по адресу: г.Ульяновск, площадь 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, д. 1, 3 этаж, часть помещения N 4, площадью 9,6 кв.м.;
лот N 4 - право заключения договора аренды на недвижимое имущество, которое предназначено для размещения буфета, расположенного по адресу: г. Ульяновск, площадь 100 - летия со дня рождения В.И. Ленина, д. 1, 3 этаж, часть помещения N 38, площадью 17,02 кв.м.;
лот N 5 - право заключения договора аренды на недвижимое имущество, которое предназначено для размещения буфета, расположенного по адресу: г. Ульяновск, площадь 100 - летия со дня рождения В.И. Ленина, д. 1, 3 этаж, часть помещения N 39, площадью 17,7 кв.м.
В соответствии с журналом регистрации входящих документов, в адрес учреждения поступило 4 заявки на участие в указанном аукционе: ООО "Виктория" (лоты N 1, 2, 3, 4, 5); ООО "Фонд развития Ленинского Мемориала" (лоты N 1, 2, 3, 4, 5); ООО "Иванофф Кино" (лоты N 1, 2, 4, 5); ООО "Иванофф Питер" (лоты N 4, 5).
Комиссией по проведению аукциона на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Ульяновской области и закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, 03.09.2010 по результатам рассмотрения поданных заявок составлен протокол N 2, согласно которому участниками аукциона по всем лотам являлись ООО "Виктория", ООО "Фонд развития Ленинскою Мемориала". ООО "Иванофф Кино", ООО "Иванофф Питер" не были допущены к участию в аукционе.
06.09.2011 ОГБУК "Ленинский мемориал" был проведен открытый аукцион на право заключения договоров аренды государственного имущества Ульяновской области, переданного ОГБУК "Ленинский мемориал" на праве оперативного управления, по результатам которого 15.09.2010 между ОБГУК "Ленинский мемориал" и ООО "Виктория" заключены договора аренды недвижимого имущества N 93/10 по лоту N 1, N 94/10 по лоту N 2, N 95/10 по лоту N 3, N 96/10 по лоту N 4,, N 97/10 по лоту N 5 (том 5, л.д. 124-160, т. 6, л.д. 7-18).
ООО "Иванофф Кино" и Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, полагая, что аукцион ОГБУК "Ленинский мемориал" проведен с грубыми нарушениями пункта 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 (далее - Правила), и статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", повлиявшими на результат аукциона, обратились в арбитражный суд с настоящими исками.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции дал надлежащую оценку обстоятельствам дела, правильно применил нормы материального и процессуального права.
В соответствии со ст. 447 Гражданского кодекса РФ договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов с лицом, выигравшим торги.
В силу ст. 449 Гражданского кодекса РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в случае нарушения правил, установленных законом. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
В пункте 114 Правил перечислен перечень сведений и информации, которые должны содержаться в документации об аукционе. В частности, в документации об аукционе должны содержаться: в соответствии с пунктами 120-122 настоящих Правил требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкция по ее заполнению; форма, сроки и порядок оплаты по договору; порядок, место, дата начала и дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе; место, дата и время проведения аукциона. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливаются в соответствии с пунктом 103 Правил; требования к участникам аукциона установлены пунктом 18 Правил.
Пунктом 125 Правил установлено, что прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.
Как усматривается из материалов дела, в документации об аукционе отсутствуют следующие сведения: форма, сроки и порядок оплаты по договору о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности Ульяновской области и закрепленного за ОГУК "Ленинский мемориал" на праве оперативного управления.
В пункте 3.12 документации об аукционе указано, что прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок - 02.09.2010. Однако, согласно извещению о проведении аукциона датой рассмотрения заявок является 03.09.2010. Таким образом, датой окончания срока подачи заявок должно являться 03.09.2010.
Неправильное указание срока прекращения приема заявок ограничивает потенциальных участников в подаче заявки в сроки, установленные законодательством.
Пунктом 3.8 аукционной документации установлено, что для участия в аукционе заявитель должен подавать заявку в письменной форме. Кроме того, в аукционной документации отсутствуют требования к содержанию, составу и форме заявки, подаваемой в форме электронного документа и инструкции по ее заполнению.
В то же время в силу пункта 51 Правил, заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
Таким образом, организатор аукциона ограничил права заявителей в выборе формы подачи заявки на участие в аукционе, следовательно, ограничил круг потенциальных участников аукциона.
Кроме того, в нарушение пункта 143 Правил, в протоколах об итогах аукциона от 06.09.2010 по лотам N 1, N 2, N 3, N 4 и N 5 отсутствуют сведения о месте нахождения (для юридического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора (том 2, л.д. 69-93).
С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу о том, что при проведении спорного аукциона не указан исчерпывающий перечень сведений в документации об аукционе, протоколах об итогах аукциона, предусмотренных пунктами 114, 143 Правил.
Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников; создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; нарушение порядка определения победителя или победителей торгов; участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.
Вместе с тем, как усматривается из материалов дела, ООО "Виктория" заказало поставку кинооборудования и изготовление кинобилетов до размещения информации об аукционе. Так, 11.05.2010 между ООО "Регионфильм" (продавец), ЗАО "Система Лизинг 24" (покупатель), ООО "Виктория" (лизингополучатель) заключен договор купли-продажи N 2010/73-5931/КП/00723/001 комплекта оборудования для кинотеатра.
21.06.2010 между ООО "Виктория" (покупатель) и ООО "Фирма Мастер-Принт" (поставщик) заключен договор на изготовление и поставку билетов из термокартона N Ф1348 (том 6, л.д.66-72). На билетах в качестве места нахождения ООО "Виктория" указан адрес: 432011, г. Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, д. 1.
При заключении указанных договор ООО "Виктория" не являлась арендатором помещений по вышеуказанному адресу.
Таким образом, ООО "Виктория" до объявления аукциона обладало информацией о его проведении.
Установлено, что концертный зал не выставлялся отдельным лотом на торги, его использование в течение 10 лет предполагается на основании соглашения между ответчиками о порядке использования киноконцертного зала от 20.09.2010. Кроме того, согласно пояснениям лиц, участвующих в деле, использование лотов N 1, 2 по отдельности невозможно.
Судебная коллегия также приходит к выводу о том, что ООО "Иванофф Кино" и ООО "Иванофф Питер" неправомерно не были допущены к участию в аукционе по основаниям, указанным ответчиком, а именно: заявки не соответствуют требованиям аукционной документации, а именно в заявках на участие в аукционе по каждому лоту не заполнена графа "Реквизиты заявителя". Кроме того, в заявке ООО "Иванофф Кино" по лоту N 2 отсутствует надлежаще оформленное заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя. В заявке ООО "Иванофф Питер" по лотам N 4, 5 не в полном объеме представлены документы, предусмотренные аукционной документацией, а именно отсутствует в полном объеме Устав общества.
Также причинами недопуска обществ "Иванофф Кино", "Иванофф Питер" к участию в аукционе явилось установление факта недостоверности сведений в решении об одобрении крупной сделки, а именно решение единственного участника обществ "Ифанофф Кино", "Иванофф Питер" от 30.08.2010 выполнено не самим единственным участником, а другим лицом, с подражанием подлинной подписи единственного участника (Акт экспертного исследования Государственного учреждения "Ульяновская лаборатория судебной экспертизы" Министерства юстиции Российской Федерации от 03.09.2010 N 1206/02).
Пунктом 24 Правил установлено, что заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе: непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений; несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
Из контекста заявки (том, 1 л.д. 23) в части "Реквизиты заявителя:" следует, что именно графа "Реквизиты заявителя" не подлежит заполнению. Постановка знака двоеточия после словосочетания "Реквизиты заявителя" и отсутствие строки (в отличие от следующих граф) указывают на то, что подлежат заполнению графы нижеуказанные.
В конкурсной документации отсутствуют указания по заполнению указанной графы.
Согласно пункту 128 Правил, пункту 3.16 аукционной документации заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии с п. 3.17 аукционной документации при отзыве заявки участник торгов в письменном виде в произвольной форме на бланке своей организации (в случае подачи заявки юридическим лицом) направляет организатору торгов уведомление об отзыве конкретной заявки, с указанием порядкового номера регистрации заявки, даты и времени подачи заявки.
Уставами ООО "Иванофф Кино" (пункт 11) и ООО "Иванофф Питер" (пункт 11) установлено, что единоличным исполнительным органом Обществ является директор.
Таким образом, единственный участник Обществ не обладает правом на отзыв заявки на участие в аукционе.
Кроме того, на письме об отзыве заявок на участие в аукционе от 02.09.2010 стоит печать иного юридического лица - ООО "Иваноффъ и К" (том 3, л.д. 69).
При таких обстоятельствах дела, судебная коллегия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия неправомерно рассмотрела письмо от 02.09.2010 за подписью Крутова А.А.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что ООО "Иванофф Кино" нельзя считать лицом, заинтересованным в признании торгов недействительными, отклоняется судебной коллегией, поскольку истец незаконно не был допущены к участию в аукционе и, следовательно, нарушены его права и законные интересы на участие в данном аукционе.
Данным обстоятельствам дана оценка вступившими в законную силу судебными актами трех инстанций по делу N А72-1075/2011 (том 7, л.д. 43-47).
Согласно ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. Расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.
Таким образом, требования ООО "Иванофф Кино" о взыскании судебных расходов, состоящих из расходов на уплату государственной пошлины в сумме 4 000 руб., издержек на оплату услуг представителя в сумме 20 000 руб., почтовых расходов в сумме 268 руб.12 коп., удовлетворены судом первой инстанции правомерно. В данной части решение суда первой инстанции не обжалуется.
С учетом вышеизложенного, в апелляционной жалобе не приведены доводы, опровергающие выводы суда первой инстанции, который всесторонне исследовав материалы и обстоятельства дела, дав им надлежащую правовую оценку, принял судебный акт с соблюдением норм материального и процессуального права.
Иных доводов в обоснование апелляционной жалобы заявитель не представил, в связи с этим Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобе возлагаются на заявителя.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 27.10.2011 года, принятое по делу N А72-9701/2010, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.М. Балакирева |
Судьи |
Н.Ю. Пышкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"ООО "Иванофф Кино" и Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, полагая, что аукцион ОГБУК "Ленинский мемориал" проведен с грубыми нарушениями пункта 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 (далее - Правила), и статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", повлиявшими на результат аукциона, обратились в арбитражный суд с настоящими исками.
...
В соответствии со ст. 447 Гражданского кодекса РФ договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов с лицом, выигравшим торги.
В силу ст. 449 Гражданского кодекса РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в случае нарушения правил, установленных законом. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
...
Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников; создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; нарушение порядка определения победителя или победителей торгов; участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах."
Номер дела в первой инстанции: А72-9701/2010
Истец: ООО "Иванофф Кино", Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
Ответчик: ОГБУК Ленинский мемориал, ОГУК "Ленинский мемориал", ООО "Виктория"
Третье лицо: ООО "Фонд развития Ленинского мемориала", ООО Иванофф Кино, ООО Иванофф Питер, УФАС по Ульяновской области
Хронология рассмотрения дела:
26.01.2012 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-14580/11