Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Особенности исполнения федерального бюджета в 2008 году
1. Направить в 2008 году остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2008 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 19 декабря 2006 года N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год", предусмотренных:
1) на реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, а также на оказание государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 года, и на приобретение жилья для граждан Российской Федерации, выезжающих из районов Крайнего Севера в рамках пилотного проекта социального реструктурирования районов Крайнего Севера, - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий;
2) Министерству обороны Российской Федерации на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" по подразделу "Вооруженные Силы Российской Федерации" раздела "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление накопительных взносов, в том числе на проведение эксперимента по ипотечному кредитованию участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) Министерству финансов Российской Федерации на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах с 1 января 2006 года по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели;
4) Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию на:
финансирование строительства Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования (город Барнаул), Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования (город Владивосток), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Красноярск), Федерального центра нейрохирургии (город Новосибирск), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Пермь), Федерального центра нейрохирургии (город Тюмень), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Хабаровск), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Челябинск), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Калининград), Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования (город Смоленск), Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии (город Москва), - - в качестве бюджетных ассигнований на завершение строительства указанных объектов;
финансовое обеспечение централизованной закупки лекарственных средств, предназначенных для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, - - в качестве бюджетных ассигнований на те же цели;
5) Федеральному агентству связи на формирование резерва универсального обслуживания по подразделу "Связь и информатика" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели;
6) Министерству финансов Российской Федерации на создание государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения по подразделу "Связь и информатика" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - - на те же цели в 2008 году в качестве бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий;
7) Министерству финансов Российской Федерации на дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели;
8) Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации на осуществление мероприятий по целевой статье "Федеральная целевая программа "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)" по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2008 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанной федеральной целевой программы;
9) Управлению делами Президента Российской Федерации на создание Президентской библиотеки имени Б.Н.Ельцина по подразделу "Культура" раздела "Культура, кинематография и средства массовой информации" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели;
10) Федеральному дорожному агентству по подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанной подпрограммы.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2008 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
1) распределение средств Инвестиционного фонда, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
2) распределение средств на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах с 1 января 2006 года, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
3) распределение средств для реализации решений высших органов Союзного государства и межгосударственных организаций, созданных государствами - участниками Содружества Независимых Государств, предусмотренных по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
4) распределение средств на финансовое обеспечение мероприятий в рамках председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества, а также на уплату взносов в международные организации в связи с вступлением Российской Федерации в новые международные организации, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
5) распределение средств для реализации решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по оказанию международной помощи развитию и участию Российской Федерации в международных организациях, предусмотренных по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
6) распределение средств на обеспечение дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим и сотрудникам, участвующим в проведении контртеррористических операций и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, в связи с уточнением их состава и численности, предусмотренных по подразделу "Органы внутренних дел" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов;
7) распределение средств для реализации решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной безопасности, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов;
8) распределение средств на реализацию федеральными органами исполнительной власти Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, предусмотренных по подразделу "Миграционная политика" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов;
9) распределение средств на обеспечение мероприятий, связанных с реформированием системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов;
10) распределение средств для реализации решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
11) распределение средств на финансовое обеспечение набора социальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", предусмотренных на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан по подразделу "Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов.
3. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2008 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета:
1) проведение взаимных расчетов между главными распорядителями средств федерального бюджета по содержанию и обслуживанию войск (воинских формирований, военных судов, учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний), подготовке военных кадров и другим видам обеспечения;
2) перераспределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике;
3) передача из муниципальной собственности в федеральную собственность объектов социальной и инженерной инфраструктуры, строительство, реконструкция и (или) капитальный ремонт которых должны осуществляться за счет субсидий, предоставляемых закрытым административно-территориальным образованиям на развитие социальной и инженерной инфраструктуры;
4) перераспределение средств, предусмотренных на софинансирование проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций;
5) оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, юридических и адвокатских услуг, а также реализация мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью;
6) использование остатков средств федерального бюджета, указанных в части 1 настоящей статьи;
7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на мероприятия Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы";
8) перераспределение бюджетных ассигнований при реформировании органов военной прокуратуры;
9) распределение остатков средств федерального бюджета, предусмотренных пунктом 6 части 1 настоящей статьи на выполнение мероприятий по созданию государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения;
10) перераспределение средств на реализацию федеральных целевых программ "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на 2008 - 2015 годы", "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации" на 2008 - 2010 годы, "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года", "Юг России (2008 - 2012 годы)", "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы", "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2011 годы", "Создание и развитие системы мониторинга геофизической обстановки над территорией Российской Федерации на 2008 - 2015 годы", "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы, "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года";
11) перераспределение бюджетных инвестиций между главными распорядителями средств федерального бюджета в соответствии с порядками, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации";
12) осуществление операций по выдаче облигаций внутреннего государственного валютного облигационного займа в целях урегулирования внутреннего валютного долга бывшего СССР перед российскими юридическими лицами - владельцами блокированных валютных счетов и счетов в клиринговых, замкнутых и специальных валютах, открытых во Внешэкономбанке;
13) утверждение Правительством Российской Федерации уставов государственных академий наук, перечней организаций, подведомственных государственным академиям наук, и принятие программы фундаментальных научных исследований государственных академий наук.
4. Установить в соответствии с пунктом 6 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания увеличения бюджетных ассигнований с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи в 2008 году:
1) использование средств федерального бюджета, указанных в части 10 статьи 5 настоящего Федерального закона, на цели, указанные в части 4 статьи 7 настоящего Федерального закона;
2) использование средств федерального бюджета, указанных в части 8 статьи 5 настоящего Федерального закона, на цели, указанные в части 4 статьи 8 настоящего Федерального закона;
3) использование средств федерального бюджета, указанных в части 11 статьи 5 настоящего Федерального закона, на цели, указанные в части 5 статьи 8 настоящего Федерального закона.
5. Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2008 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся по доходам федерального бюджета, полученным от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным государственным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, научного обслуживания российских академий наук, образовательным и архивным учреждениям, подлежат использованию в 2008 году в соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.