Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 26 января 2012 г. N 09АП-34410/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Частями 1, 2, 3 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень требований к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов, вышеназванное требование данными нормами не установлено.

Таким образом, установление ГУ "Производственно-техническое объединение Капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" в пунктах 6.1.2, 6.1.15, 6.1.22 проекта государственного контракта требований о выполнении работ исключительно собственными силами и запрета привлечения субподряда, нарушают ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, поскольку ограничивают количество участников размещения заказа.

Данные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод апелляционной жалобы о том, что обязательства между подрядчиком и заказчиком, возникшие в ходе исполнения Контракта, не накладывают каких-либо требований на всех участников Конкурса и вытекают из Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов со ссылкой на пункт 1 статьи 706 ГК РФ, судебной коллегией отклоняется как не основанный на нормах права, поскольку, как государственный контракт в силу части 5 статьи 22 Закона о размещении заказов является неотъемлемой частью конкурсной документации, а пункт 1 статьи 706 ГК РФ не ограничивает права подрядчика по привлечению к исполнению своих обязательств других лиц, если из договора подряда не вытекает его обязанность выполнить предусмотренную в договоре работу лично.

...

В силу ч. 3 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования."



Номер дела в первой инстанции: А40-86213/2011


Истец: ГУ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ", ГУ "Производственно-техническое объединение Капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы"

Ответчик: ФАС России, Федеральная антимонопольная служба

Третье лицо: ЗАО "Сбербанк-АСТ", ЗАО "СПЕЦКОМСТРОЙ"