Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 января 2012 г. N 13АП-21931/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из материалов дела также видно, что в ходе антимонопольного производства заявитель, возражая против позиции УФАС в названной части, ссылался на это обстоятельство и представлял необходимые доказательства в подтверждение своих доводов. Однако управление без каких-либо мотивов не дало никакой оценки обоснованиям и документам организации, ограничившись лишь констатацией неправомерного применения ею отличного порядка начисления пеней за нарушение контрагентами исполнения своих обязательств.

Следовательно, позиция антимонопольного органа как основанная на своем субъективном мнении о наличии в деяниях общества нарушения Закона N 135-ФЗ в рассмотренной части обоснованно признана судом первой инстанции незаконной и противоречащей фактическим обстоятельствам спора.

...

В силу статьи 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно части 3 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.

В соответствии с частью 1 статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение (пункт 5 части 2 статьи 153 ЖК РФ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, согласно которым, норматив потребления коммунальных услуг представляет собой месячный (среднемесячный) объем (количество, норма) потребления коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, сетевого газа, электрической и тепловой энергии) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме при отсутствии приборов учета."



Номер дела в первой инстанции: А21-4687/2011


Истец: ЗАО "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по К/о, Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области