Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 7 февраля 2012 г. N 08АП-10228/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 утвержден действующий Перечень видов работ по инженерным изысканиями, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

...

В силу пункта 1 части 1 статьи 11 Закона N 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов предъявляются обязательные требования непосредственно к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Судом сделан верный вывод о том, что из системного толкования статей 11, 12 Закона N 94 и статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что установление в документации требования к участнику размещения заказа предоставить в составе заявке свидетельство СРО, предусматривающее право выполнять конкретные виды работ предполагает, что такое свидетельство должен иметь лично участник размещения заказа.

Установленное гражданским законодательством право подрядчика привлечь для выполнения работ субподрядчиков, не предполагает возможности допуска такого подрядчика для участия в аукционе в случае его несоответствия требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

При этом, не имеет правового значения возможность заключения договоров с субподрядной организацией, поскольку предполагаемая возможность в будущем у участника размещения заказа заключить договор с третьим лицом на выполнение работ (привлечь субподрядную организацию), не устраняет обязанность участника размещения заказа, предусмотренную пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона N 94-ФЗ."



Номер дела в первой инстанции: А75-7129/2011


Истец: Администрация г. Ханты-Мансийска

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Третье лицо: муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"