Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 14 февраля 2012 г. N 09АП-36130/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Утверждение заявителя апелляционной жалобы о несоответствии сведений, содержащихся в документации об аукционе в электронной форме, сведениям, указанным в извещении о проведении спорного аукциона, признается необоснованным, поскольку сведения, содержащиеся в документации, не могут противоречить информации о размещенном заказе в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, учитывая, что перечень информации, содержащейся в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, является исчерпывающим (статья 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") и не подлежит расширительному толкованию. Указание неверного кода закупаемой продукции по ОКДП или его не указание не может расцениваться как нарушение законодательства в области государственных закупок, поскольку в силу указанной нормы закона код закупаемого товара в соответствии с ОКДП является дополнительными сведениями.

Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что исполнение индивидуальными предпринимателями государственного оборонного заказа не противоречит положениям статьи 1 Федерального закона от 27.12.1995 N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе", сам по себе не может служить основанием для удовлетворения заявленных исковых требований, поскольку как следует из материалов дела, индивидуальный предприниматель Колесников В.В. заявку на участие в спорном аукционе в электронной форме не подавал, в связи с чем не является претендентом на заключение спорного государственного контракта.

Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права в обоснование довода о том, что государственный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, подлежит отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку оспариваемый истцом государственный контракт N 101 от 03.02.2011 заключен в ином порядке: в соответствии с нормами статей 435, 439 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку спорные торги (аукцион) признаны несостоявшимися."


Номер дела в первой инстанции: А40-26413/2011


Истец: Федеральная служба по оборонному заказу, Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ)

Ответчик: ГУ "3225 Центральная база материально-технического снабжения" министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийного бедствия, ГУ "Центральная база материально-технического снабжения Министерства Российской Федерации по делам гражданской ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", ГУП "Агентство по государственному заказу,инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан", ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан, ОАО "Брянский камвольный комбинат", ООО "Брянский камвольный комбинат"

Третье лицо: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Москве (Главное управлениеМЧС по г. Москве), ИП Колесников В. В., ООО "ПромФинанс"