Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 февраля 2012 г. N 13АП-22492/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно п. 3 ст. 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

...

Арбитражный суд первой инстанции, руководствуясь положениями бюджетного законодательства (ст. 28, 34, 289 БК РФ), а также исходя из условий, закрепленных в п.п. 2.4, 2.5 договора, сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований в связи с экономически необоснованным характером затрат Истца, предъявленных к возмещению.

...

Представляется необоснованным также довод подателя жалобы относительно правомерности предъявленных к возмещению расходов на аренду автотранспорта из расчета 38 000 руб. в месяц на 1 единицу транспорта. С учетом представленных в материалы дела доказательств стоимости аренды аналогичного транспортного средствами в размере 5 000 руб., позиция подателя жалобы противоречит п. 2.7 договора, в соответствии с которым к возмещению принимается арендная плата, соответствующая арендной плате за одну единицу транспортного средства, бывшего в употреблении, не более средней ставки арендной платы в отношении аналогичного транспортного средства по Северо-Западному Федеральному округу. Кроме того, как обосновано указал арбитражный суд первой инстанции, дополнительные соглашения от 02.11.2009 к договорам аренды транспортных средств от 20.03.2009 N 1/09 и от 05.05.2009 N 2, согласно которым размер арендной платы за одну единицу транспортного средства увеличен до 38 000 руб., противоречат п. 3 ст. 614 ГК РФ, в связи с чем являются ничтожными в силу ст. 168 ГК РФ."



Номер дела в первой инстанции: А42-5361/2011


Истец: ОАО "Автоколонна 1118", ОАО "Автоколонна 118"

Ответчик: Министерство транспорта и связи Мурманской области

Третье лицо: Министерство финансов Мурманской области, Министерство финансов России в лице Управления Федерального казначейства по Мурманской области