г. Санкт-Петербург |
|
15 февраля 2012 г. |
Дело N А56-33594/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 февраля 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 февраля 2012 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Есиповой О.И.
судей Борисовой Г.В., Шульга Л.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Михайлюк Е.В.
при участии в заседании:
от истца: Захаров Р.Н. - по доверенности от 30.12.2011 N 12
от ответчика: Мельников Н.Е. - по доверенности от 22.04.2011 N 2-6-524/11-О, Власов А.А. - по доверенности от 26.10.2011 N 2-6-1258/11-О
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-17183/2011) Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 08.09.2011 по делу N А56-33594/2011 (судья Александрова Е. Н.), принятое
по заявлению ООО "Производственное объединение "Киришинефтеоргсинтез", место нахождения 187110, Ленинградская область, г. Кириши, ш. Энтузиастов, д. 1, ОГРН 1024701478735
к Комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
о признании незаконным и отмене постановления
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Производственное объединение "Киришинефтеоргсинтез" (187110, Ленинградская область, г. Кириши, ш. Энтузиастов, д. 1, ОГРН 1024701478735) (далее - Общество, заявитель, ООО "ПО "Кинеф") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - Комитет, ЛенРТК, административный орган) от 27.04.2011 N 52 о привлечении Общества к административной ответственности на основании части 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 08.09.2011 требования заявителя удовлетворены, постановление Комитета от 27.04.2011 N 52 признано незаконным и отменено.
В апелляционной жалобе Комитет, ссылаясь на неправильное применение Арбитражным судом города Санкт-Петербурга и Ленинградской области норм материального права, просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, вывод суда о неправильной квалификации выявленного административным органом правонарушения по части 5 статьи 19.5 КоАП РФ ошибочен, поскольку Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области является уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов и неисполнение в установленный срок выданных им предписаний в пределах возложенных на него полномочий, в том числе по контролю за раскрытием субъектами естественной монополии, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии, информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации (информация о тарифах раздел II Стандартов) влечет административную ответственность по части 5 статьи 19.5 КоАП РФ.
Определением суда от 21.11.2011 производство по жалобе Комитета по настоящему делу приостановлено до вступления в законную силу постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда по делу N А56-33663/2011.
В связи с вынесением 22.12.2011 Тринадцатым арбитражным апелляционным судом постановления по делу N А56-33663/2011 определением от 24.01.2012 производство по настоящему делу возобновлено, рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 13.02.2012.
В судебном заседании представитель Комитета поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель Общества, считая решение суда законным, просил отказать в удовлетворении апелляционной жалобы по изложенным в отзыве мотивам.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке в полном объеме.
Как следует из материалов дела, в ходе осуществления контроля за исполнением Стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и утилизации твердых бытовых отходов на территории Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 (далее - Стандарты раскрытия информации), Комитетом установлено, что ООО "ПО "Кинеф", осуществляющим оказание услуг в сфере теплоснабжения на территории Киришского муниципального района Ленинградской области, не исполнены требования главы II Стандартов раскрытия информации, а именно: не опубликована информация, подлежащая раскрытию в печатных средствах массовой информации, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Указанные обстоятельства послужили для административного органа основанием для направления Обществу предписания от 21.02.2011 N 30, в соответствии с которым заявитель обязан:
- в срок до 14.03.2011 опубликовать на своем официальном сайте в сети Интернет или представить в ЛенРТК в формате шаблонов по системе ЕИАС для опубликования на официальном сайте в сети Интернет, а также опубликовать в официальном печатном издании информацию (со ссылкой на адрес сети Интернет, на котором информация размещается в полном объеме), предусмотренную пунктом 21 Стандартов раскрытия информации за 2010 год;
- в срок до 21.03.2011 представить в ЛенРТК сообщение о раскрытии обозначенной выше информации с указанием официального печатного издания и (или) адреса в сети Интернет, которые использовались для размещения этой информации.
В связи с неисполнением заявителем указанного предписания, 13.04.2011 Комитетом в присутствии действующего по доверенности N 12 от 30.12.2010 представителя Общества Захарова Р.Н. составлен протокол N 52 об административном правонарушении по части 5 статьи 19.5 КоАП РФ.
27.04.2011 в присутствии уполномоченного представителя ООО "КИНЕФ" Комитетом вынесено постановление N 42 о привлечении Общества к административной ответственности за нарушение Стандартов раскрытия информации, предусмотренной частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ, а также оспариваемое в рамках настоящего дела постановление о привлечении заявителя к административной ответственности по части 5 статьи 19.5 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей за неисполнение в установленный срок предписания об устранении названных нарушений.
Считая постановление административного органа от 27.04.2011 N 52 незаконным, ООО "ПО "Кинеф" обратилось в арбитражный суд с заявлением о его оспаривании.
Удовлетворяя требования заявителя, суд первой инстанции пришел к выводу, что постановление Комитета от 27.04.2011 N 52 содержит неправильную квалификацию совершенного Обществом административного правонарушения, в связи с чем, руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ, признал незаконным и отменил оспариваемое постановление.
Заслушав представителей сторон, проверив правильность применения судом норм материального права, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим отмене в силу следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 5 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов.
Из оспариваемого в рамках настоящего дела постановления следует, что Общество привлечено к административной ответственности за невыполнение в установленный срок предписания Комитета от 21.02.2011 N 30 о раскрытии информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации.
Судом апелляционной инстанции установлено, что предписание ЛенРТК от 21.02.2011 N 30 в установленном порядке не оспорено.
На основании части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Отнесение тех или иных обстоятельств к преюдициально установленным означает запрет заново устанавливать, оспаривать или опровергать те же обстоятельства с целью замены ранее сделанных выводов на противоположные.
Преюдициально установленные обстоятельства не подлежат доказыванию вновь, не могут быть повторно исследованы и пересмотрены судом.
В соответствии со статьей 69 АПК РФ преюдиция распространяется на установление судом тех или иных обстоятельств, содержащихся в судебном акте, вступившем в законную силу, если последние имеют правовое значение и сами по себе могут рассматриваться как факт, входивший в предмет доказывания по ранее рассмотренному делу.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.10.2011 по делу N А56-33663/2011, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.12.2011, ООО "ПО "Кинеф" отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 27.04.2011 N 42 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ непредставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.15 КоАП РФ.
Судами обеих инстанции установлено, что постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 26.01.2011 N 4/5 ООО "Производственное объединение "Киришинефтеоргсинтез" включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, под регистрационным номером 47.1.112, как осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической и тепловой энергии на территории Ленинградской области.
Кроме того, Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26.11.2010 N 204-п Обществу установлен тариф на тепловую энергию на 2011 год.
Проанализировав положения части 13 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении, Закон N 190-ФЗ) (в редакции, действовавшей на момент выявления правонарушения и составления протокола об административном правонарушении) и предусматривающей обязанность теплоснабжающих и теплосетевых раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации субъектами естественных монополий с учетом внесенных Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ изменений, исключивших часть 13 из статьи 14 Закона о теплоснабжении, суды пришли к выводу, что обязанность у указанных организаций по раскрытию информации в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации не устранена, предусмотрена частью 9 статьи 7 Закона о теплоснабжении.
С учетом положений Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановления Правительства Российской Федерации N 764 от 28.09.2010 "Об утверждении правил осуществления контроля за соблюдением естественными монополиями стандартов раскрытия информации", суды при рассмотрении дела N А56-33663/2011 пришли к выводу, что ООО "ПО "Кинеф" обязан исполнять требования Стандартов раскрытия информации.
В соответствии с пунктом 1 Стандартов раскрытия информации настоящий документ устанавливает состав и порядок раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии (далее - регулируемые организации).
Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели получения указанной информации (пункт 2 Стандартов).
Пунктом 11 раздела II Стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, в сфере теплоснабжения и сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии раскрытию подлежит информация:
а) о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам);
б) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности);
в) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемых организаций и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества;
г) об инвестиционных программах и отчетах об их реализации;
д) о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе теплоснабжения;
е) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг;
ж) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к системе теплоснабжения.
Сроки раскрытия информации, определенной пунктом 11 Стандартов, указаны в пункте 21 Стандартов раскрытия информации.
При рассмотрении дела N А56-33663/2011 суды обеих инстанций установили как наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ, так и состав правонарушения в действиях Общества, сделав вывод, что ООО "ПО "Кинеф" является субъектом вмененного правонарушения, в связи с чем подтвердили правомерность привлечения Общества к административной ответственности за нарушение Стандартов раскрытия информации.
Применительно к рассматриваемому делу судебная коллегия относит установленные обстоятельства к преюдициальным, и не усматривает оснований заново их устанавливать, оспаривать или опровергать с целью замены ранее сделанных выводов на противоположные.
Таким образом, утверждение заявителя о незаконности предписания в связи с тем, что Общество не относится к субъектам, обязанным соблюдать Стандарты раскрытия информации, отклоняется судом апелляционной инстанции.
В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (в редакции, действовавшей на момент проверки и вынесения постановления) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов участвуют в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий.
Порядок участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и пределы осуществляемого ими государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий определяются Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 2 Правил осуществления контроля за соблюдением субъектов естественных монополий стандартов раскрытия информации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 764 от 28.09.2010 (далее - Правила N 764) контроль за соблюдением естественными монополиями стандартов раскрытия информации осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В соответствии с п.п. 3.1.2 п. 3 Постановления Правительства Ленинградской области от 12.11.2004 N 255 (в ред. от 10.06.2011) именно Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области является уполномоченным органом по осуществлению такого контроля.
В соответствии с пунктом 9 Правил N 764 в случае выявления допущенных субъектом регулирования нарушений стандартов раскрытия информации органы по контролю выдают субъекту регулирования предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и осуществляют мониторинг устранения выявленных нарушений.
Аналогичные положения содержатся в Федеральном законе "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Правилах осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 237 от 13.04.2010.
В соответствии с пунктом 1.1 Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (утверждено постановлением Правительства Ленинградской области от 12.04.2004 N 255) Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и осуществляет государственное регулирование тарифов, контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, а также контроль за порядком ценообразования на территории Ленинградской области.
Таким образом, Комитет был правомочен выдать предписание ООО "ПО "Кинеф" от 21.02.2011 N 30 об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения о раскрытии информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, и проверить исполнение предписания.
Обществом не оспаривается и установлено в ходе рассмотрения административного дела, неисполнение ООО "КИНЕФ" предписания ЛенРТК от 21.02.2011 N 30, что свидетельствует о наличии в действиях заявителя объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.5 КоАП РФ.
Доказательств принятия Обществом всех зависящих от него мер по выполнению предписания в материалы дела не представлено, что свидетельствует также и о наличии субъективной стороны вмененного обществу правонарушения применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
Вместе с тем, суд первой инстанции пришел к выводу о неправильной квалификации административным органом действий Общества по части 5 статьи 19.5 КоАП РФ.
Делая такой вывод, суд исходил из того, что Комитет, реализуя предоставленные полномочия по вынесению предписания действовал как орган, уполномоченный осуществлять контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации, а не как орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, указав при этом, что ответственность за невыполнение таких предписаний предусмотрена частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Суд апелляционной находит вывод неверным, сделанным без учета нормативных документов, регламентирующих деятельность Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
Согласно разделу 2 Положения N 255 основными задачами ЛенРТК являются:
- установление на территории Ленинградской области подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление контроля за их применением (пункт 2.1.);
- соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности) (пункт 2.2);
- недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей (пункт 2.3);
- создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности) ( пункт 2.4);
- формирование конкурентной среды в сфере производства и оказания услуг в электроэнергетическом комплексе, обеспечение производителям и потребителям электрической энергии (мощности) независимо от организационно-правовых форм права равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) и потребительский рынок Ленинградской области для повышения эффективности функционирования и минимизации тарифов регионального рынка электроэнергии (пункт 2.5);
- создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в развитие экономики территорий муниципальных образований Ленинградской области (пункт 2.6);
- контроль соблюдения порядка ценообразования на территории Ленинградской области (пункт 2.7).
В целях осуществления возложенной задачи по государственному регулированию тарифов и порядка ценообразования Комитет наделен определенными полномочиями, в числе которых указаны полномочия по контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектов естественных монополий.
Таким образом, контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации является одним из многочисленных способов осуществления возложенной на Комитет задачи по государственному регулированию тарифов.
Данное обстоятельство подтверждается и видом информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктом 11 Стандарта раскрытия информации).
Кроме того, как правильно отмечено в апелляционной жалобе Комитета, часть 5 статьи 19.5 КоАП РФ не содержит указания на то, что предписания, выданные органом в области государственного регулирования тарифов, должны непосредственно затрагивать вопросы установления тарифов или контроля за правильностью их применения.
Судебная коллегия соглашается с доводом жалобы, что данная норма подлежит применению ко всем случаям неисполнения предписаний, выданных органами, уполномоченными в области государственного регулирования тарифов, в рамках осуществления возложенных на них функций.
Суд апелляционной инстанции полагает, что при таких обстоятельствах у суда первой инстанции отсутствовали основания для вывода о неправильной квалификации административным органом вмененного Обществу правонарушения по части 5 статьи 19.5 КоАП РФ.
Довод заявителя о том, что Комитетом при назначении административного наказания были нарушены нормы части 2 статьи 4.4 КоАП РФ отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку постановлением N 42 от 27.04.2011 Общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ за нераскрытие в установленные сроки информации, а неисполнение законного предписания и нераскрытие в установленные сроки информации образуют самостоятельные составы административного правонарушения, а потому в соответствии со статьей 4.4 КоАП РФ административное наказание назначается за каждое совершенное правонарушение.
Отклоняется судом как основанный на неправильном применении и толковании норм материального права довод заявителя о нарушении Комитетом положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее-Закон N 294-ФЗ). Как указано в части 5 статьи 27 Закона N 294-ФЗ до 1 августа 2011 года положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, не применяются при осуществлении государственного контроля (надзора), указанного в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, в том числе государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий (пункт 20 части 4 названной статьи).
Процедура привлечения к административной ответственности административным органом соблюдена, постановление вынесено в пределах срока давности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, и в пределах санкции, предусмотренной частью 5 статьи 19.5 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции находит апелляционную жалобу обоснованной, а решение суда, как вынесенное с нарушением норм материального права, подлежащим отмене с вынесением нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявления.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 08 сентября 2011 года по делу N А56-33594/2011 отменить.
В удовлетворении заявления ООО "Производственное объединение "Киришинефтеоргсинтез" (187110, Ленинградская область, г. Кириши, ш. Энтузиастов, д. 1, ОГРН 1024701478735) о признании незаконным и отмене постановления Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 27.04.2011 N 52 о привлечении к административной ответственности по части 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказать.
Председательствующий |
О. И. Есипова |
Судьи |
Г.В. Борисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Довод заявителя о том, что Комитетом при назначении административного наказания были нарушены нормы части 2 статьи 4.4 КоАП РФ отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку постановлением N 42 от 27.04.2011 Общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ за нераскрытие в установленные сроки информации, а неисполнение законного предписания и нераскрытие в установленные сроки информации образуют самостоятельные составы административного правонарушения, а потому в соответствии со статьей 4.4 КоАП РФ административное наказание назначается за каждое совершенное правонарушение.
Отклоняется судом как основанный на неправильном применении и толковании норм материального права довод заявителя о нарушении Комитетом положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее-Закон N 294-ФЗ). Как указано в части 5 статьи 27 Закона N 294-ФЗ до 1 августа 2011 года положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, не применяются при осуществлении государственного контроля (надзора), указанного в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, в том числе государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий (пункт 20 части 4 названной статьи).
Процедура привлечения к административной ответственности административным органом соблюдена, постановление вынесено в пределах срока давности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, и в пределах санкции, предусмотренной частью 5 статьи 19.5 КоАП РФ.
...
В удовлетворении заявления ООО "Производственное объединение "Киришинефтеоргсинтез" (187110, Ленинградская область, г. Кириши, ш. Энтузиастов, д. 1, ОГРН 1024701478735) о признании незаконным и отмене постановления Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 27.04.2011 N 52 о привлечении к административной ответственности по части 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказать.
Номер дела в первой инстанции: А56-33594/2011
Истец: ООО "Производственное объединение "Киришинефтеоргсинтез"
Ответчик: Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
Хронология рассмотрения дела:
15.02.2012 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-17183/11