• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 9 февраля 2012 г. N 15АП-12584/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно Закону о госзакупках, Правилам оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 и решению Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.01.2011 N ВАС-14740/10 участник размещения заказа имеет право предлагать срок выполнения работ равный половине максимального срока, установленного в конкурсной документации.

...

Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации и Постановлению Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" проектная документация объекта повторного применения экспертизе не подлежит.

...

Дирекция ссылается на необоснованное снижение обществом цены контракта более, чем в два раза, как на свидетельство недобросовестной конкуренции. По мнению дирекции, установленная госзаказчиком с применением справочника базовых цен на проектные работы (Методические рекомендации, утвержденные приказом Минрегиона России от 29.12.2009 N 620), не может быть снижена более, чем в два раза при добросовестном участии в конкурсных процедурах. Указанный довод подлежит отклонению, поскольку по общему правилу, установленному статьей 9 Закона о госзакупках, цена госконтракта является твердой, не подлежащей изменению. Аналогичное положение содержит и документация, подготовленная госзаказчиком для спорного конкурса. Таким образом, лица, участвующие в конкурсных процедурах вправе устанавливать ценовые предложения, исходя из собственного обоснования рентабельности."



Номер дела в первой инстанции: А53-12422/2011


Истец: ООО "Донпроект", ООО Донской институт науки и проектирования "Донпроект"

Ответчик: Управление ФАС по РО, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области

Третье лицо: Дирекция по строительству в Южном Федеральном округе Управления капитального строительства Службы обеспечения деятельности ФСБ РФ