Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14 февраля 2012 г. N 14АП-8030/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод общества о том, что сетевая организация, покупающая электрическую энергию в целях компенсации потерь электрической энергии, не отнесена действующим законодательством к потребителям электрической энергии, в связи с этим в деянии общества не имеется нарушения части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ, не принимается апелляционной коллегией, поскольку, как было отражено выше, в силу абзаца двадцать восьмого статьи 3 Закона N 35-ФЗ и пункта 61 Основных положений гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки) электрической энергии) с любым обратившимся к нему лицом.

Кроме того, абзацем третьим части 2 статьи 37 Закона N 35-ФЗ предусмотрено, что потребитель свободен в выборе контрагента по договору купли-продажи, поставки электрической энергии.

...

Доводы общества о том, что в резолютивной части оспариваемого решения УФАС не указало, нарушение каких именно пунктов части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ имеет место, не принимаются апелляционной коллегией, поскольку из самой нормы части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции следует, что она не является закрытой, ограниченной лишь приведенными в ней пунктами (с 1 по 11).

Главным для квалификации нарушения по части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции являются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц."



Номер дела в первой инстанции: А66-8998/2011


Истец: ОАО "Тверьэнергосбыт"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области., УФАС по Тверской области.

Третье лицо: ОАО "МРСК Центра"-"Тверьэнерго"