Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 21 февраля 2012 г. N 03АП-6317/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Управление также признало общество нарушившим пункт 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в связи с установлением экономически и технологически необоснованных различных цен (тарифов) на одну и ту же услугу (введение в эксплуатацию узлов учета питьевой и горячей воды) (пункт 3.2 оспариваемого решения). Антимонопольный орган посчитал неправомерным установление различных цен на оказание услуги по приемке в эксплуатацию узлов учета питьевой воды в зависимости от использования транспорта заявителя или транспорта заказчика, а также установление времени на оказание услуги по приемке в эксплуатацию узлов учета горячей воды 1,5 часа, а в случае использования транспорта заказчика - 0,5 часа.

...

Суд апелляционной инстанции полагает ошибочными выводы управления и суда первой инстанции относительно нарушения заявителем запрета, установленного пунктом 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Заявитель при оказании услуг по приемке в эксплуатацию узлов учета холодного и горячего водоснабжения применил различное обоснование себестоимости в части затрат на оплату труда в зависимости от принадлежности транспорта, осуществляющего сопровождение работ по приемке в эксплуатацию узлов учета. Управлением не учтено, что различие в ценах на оказание услуг по приемке в эксплуатацию узлов учета питьевой и горячей воды обусловлено оказанием данных услуг на разных условиях - с использованием транспорта заказчика или транспорта заявителя.

Действия заявителя по установлению различных цен на оказываемые на разных условиях услуги неправомерно квалифицированы управлением по пункту 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Общество экономически обосновало установление различных цен на приемку в эксплуатацию узлов учета с транспортным сопровождением общества и транспортным сопровождением заказчика, связанное с ограниченным количеством у заявителя автотранспортных средств и целью обеспечения большему количеству хозяйствующих субъектов возможности приобретения соответствующих услуг при условии транспортного сопровождения заказчика."



Номер дела в первой инстанции: А33-12083/2011


Истец: ООО "Красноярский жилищно-коммунальный комплекс"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю

Третье лицо: ТСЖ "Овражный"