Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 1 марта 2012 г. N 05АП-364/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Спорная плановая проверка в отношении общества проведена в период с 25.10.2010 по 19.11.2010 на основании приказа N 109 от 26.01.2010, то есть до истечения трёх лет с момента проведения предыдущей проверки, в связи с чем вывод суда первой инстанции о том, что у административного органа отсутствовали основания для её проведения, является правомерным.

Кроме того, п. 2 ст. 15 Федерального закона N 294-ФЗ предусмотрено, что органы государственного контроля не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному пп. "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 настоящего Федерального закона.

...

В силу ч. 3 ст. 187 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ст. 185 настоящего Кодекса.

Однако, доверенность, выданная Анохину Ф.В., в нарушение ч. 3 ст.187 Гражданского кодекса Российской Федерации не удостоверена нотариально, что свидетельствует об отсутствии у него полномочий на представление интересов общества при проведении проверки.

...

Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что проведение проверки возможно в присутствии должностного лица организации вне зависимости от наличия или отсутствия доверенности, коллегией отклоняется как основанный на ошибочном толковании положений п. 2 ст.15 Федерального закона N 294-ФЗ.

...

В силу ч. 3 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что соответствует ч. 3 ст. 64 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Принимая во внимание вышеизложенные выводы относительно существенных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, а также то обстоятельство, что в основу вынесения оспариваемого постановления административным органом положен акт проверки от 19.11.2010 N 13/08-14/2010, результаты которого оформлены с нарушением положений Федерального Закона N294-ФЗ, соответственно он не может являться надлежащим доказательством по делу, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о незаконности оспариваемого постановления."



Номер дела в первой инстанции: А51-17496/2011


Истец: ООО Дальнереченсклес

Ответчик: Управление лесным хозяйством ПК