Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 марта 2012 г. N 13АП-1630/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"По мнению Управления, получив информацию об изменении численного состава семьи Женжуренко, Администрация должна была в соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" отказаться от проведения аукциона, опубликовав извещение об этом факте не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

...

Единственным основанием для взыскания (возврата) в бюджет субсидии в соответствии с бюджетным законодательством является ее нецелевое использование, на что прямо указано в пункте 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2008 N 392.

Аналогичная норма закреплена в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1203, действующих с 01.01.2011.

...

Понятие нецелевого использования бюджетных средств дано в статье 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации - это направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

...

Все полученные из бюджета денежные средства в размере 1650000,00 руб. были перечислены на приобретения жилья для передачи по договору социального найма семье Женжуренко.

Указанные обстоятельства исключают возможность применения к Администрации меры административного принуждения в виде обязания возвратить в бюджет сумму субсидий в размере 180000 руб. в нарушение пункта 19 Правил N 392 и статьи 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации."



Номер дела в первой инстанции: А21-6493/2011


Истец: Администрация МО "Нестеровский район"

Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Калининградской области, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора ТУ в К/о