Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 1 марта 2012 г. N 09АП-1202/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пунктам 3.3.2, 3.3.2.3., 3.3.2.3.2. Документации об аукционе, при заполнении первой части заявки в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме не содержится указание на товарный знак используемого товара, участник размещения заказа обязан указать согласие, предусмотренное пунктом 3.3.2.2. части II "Общие условия проведения аукциона в электронной форме", а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к использованию товара.

В данном случае, как верно указано в решении суда первой инстанции и подтверждается материалами дела, ООО "Трансстрой-М" в первой части заявки подтвердило, что ознакомилось с документацией об аукционе, которая содержит требование к содержанию и инструкцию по заполнению первой части заявки, и выразило свое согласие на выполнение всех условий документации и технического задания открытого аукциона в электронной форме, однако, не указало на товарные знаки и сведения о применяемых в ходе работ материалах в точном соответствии с требованиями аукционной документации, вопреки доводам автора апелляционной жалобы об обратном.

В связи с чем, а также учитывая, что конкурсной документации предусмотрена возможность использования участником размещения заказа эквивалентных товаров (материалов), суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что заявитель правомерно отказал ООО "Трансстрой-М" в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия его заявки требованиям документации об аукционе в электронной форме и пункту 3 части 4 статьи 41.8. Федерального закона N 94-ФЗ, вопреки выводам антимонопольного органа об обратном.

Также является необоснованным вывод антимонопольного органа о том, что ООО "Трансстрой-М", изложив в составе первой части заявки на участие в аукционе согласие на выполнение всех условий документации и технического задания открытого аукциона в электронной форме, приняло на себя обязательство по выполнению работ, оказанию услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, фактически предоставив сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"."



Номер дела в первой инстанции: А40-75756/2011


Истец: Юго -Западное окружное Управление образования Департамента Образования г. Москвы

Ответчик: ФАС России, Федеральная антимонопольная служба

Третье лицо: ЗАО "ММВБ - Информационные Технологии", ООО "КИР, ЛТД", ООО "Трансстрой - М"