Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 6 марта 2012 г. N 11АП-1029/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Пунктами 1 и 2 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей и перечней грузов, требующих обязательного сопровождения и охраны (Правила), утвержденных приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 38 установлено, что сопровождение грузов осуществляется проводниками, в качестве которых могут выступать грузоотправитель, грузополучатель либо уполномоченные ими лица, в том числе ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации.

...

Перевозчик, являясь субъектом административной ответственности за нарушение таможенных правил, на основании требований законодательства Российской Федерации (Приказ МПС России от 18.06.2003 N 38), и соглашения от 04.05.2005 N 147, заключенного ОАО "Российские железные дороги" и ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации", поручил исполнение обязанности по сохранности груза, в том числе путем недопущения утраты, повреждения средств идентификации и образования доступа к грузу, ответчику.

...

Возмещение убытков по правилам статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации является мерой гражданско-правовой ответственности.

...

Довод апелляционной жалобы о том, что груз под охрану принят не от ОАО "Российские железные дороги", а от ОАО "Трансконтейнер", поэтому суд необоснованно применил заключенное сторонами Соглашение N 147, во внимание не принимается. Исковые требования заявлены на основании статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере."



Номер дела в первой инстанции: А55-18405/2011


Истец: ОАО "Российские железные дороги"

Ответчик: ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного Транспорта РФ" Филиал на Куйбышевской железной дороге, Федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации", Федеральное государственное предприятие Вневедомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации ", Федеральное государственное предприятие Вневедомственная охрана желехнодорожного транспорта Российской Федерации ", Федеральное государственное предприятие Вневедомственная охрана желехнодорожного транспорта Российской Федерации " в лице Куйбышевской железной дороги