Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 11 марта 2012 г. N 08АП-494/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"На основании пункта 1 статьи 22 Федерального закона "О Прокуратуре Российской Федерации" прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в статье 21 этого Федерального закона, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.

В рассматриваемом случае проверка Прокуратурой проведена в связи с поступлением заявления Евдокимова Г.А.

С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не находит основания для не принятия в качестве надлежащего доказательства по делу справки об обследовании от 04.10.2011, составленной по итогам проведенной Прокуратурой проверки.

Также является несостоятельным довод подателя жалобы о том, что Прокуратура не установила дату совершения правонарушения, вменяемого Обществу.

Так, в соответствии со статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения; при длящемся административном правонарушении такой срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

...

Административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, относятся к длящимся.

В рассматриваемом случае правонарушение выявлено при проведении проверки 04.10.2011, оспариваемое решение вынесено 21.12.2011, то есть в пределах трехмесячного срока давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."



Номер дела в первой инстанции: А75-8683/2011


Истец: Прокуратура г. Радужный

Ответчик: ООО "Компания Солтэк"

Третье лицо: Бюджетное учреждение "Капитальное строительство" МО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ Радужный, Служба жилищного контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Служба жилищного контроля и строительного надзора ХМАО - Югры, УМП "Капитальное строительство"