Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 марта 2012 г. N 15АП-1563/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В материалах дела отсутствуют сведения о том, что в отношении общества или его правопредшественников проводились выездные налоговые проверки за период с 01.01.10 по 31.12.10 и в предшествующие периоды. Наличие таких проверок не подтвердил и представитель налогового органа в судебном заседании. С учетом данных обстоятельств суд пришел к выводу об отсутствии в действиях налогового органа признаков излишнего администрирования и нарушений положений статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации

В соответствии с пунктом 1 статьи 30 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В связи с этим препятствий для проведения выездной налоговой проверки в связи с изменением налогоплательщиком места нахождения в период проведения проверки не имеется. Права налогоплательщика при этом не нарушаются, поскольку в любом случае в соответствии с положениями статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации выездная налоговая проверка проводится на территории налогоплательщика.

Суд апелляционной инстанции считает, что изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что оспариваемыми действиями и решением налоговый орган не нарушил требования действующего законодательства, а также права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем в удовлетворении заявленных обществом требований надлежит отказать.

Названный вывод суда соответствует правовой позиции ФАС СКО изложенной в постановлении от 06.08.10 N А32-48520/2009."



Номер дела в первой инстанции: А32-24610/2011


Истец: ООО "Велена"

Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Геленджику Краснодарского края

Третье лицо: ИФНС России по г. Геленджик