Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 марта 2012 г. N 16АП-545/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"При оценке представленных документов суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что указанные документы не отвечают требованиям допустимости, так как подготовленный проект закона не содержит даты и номера. Не представлены судам первой и апелляционной инстанций также доказательства направления проекта закона на рассмотрение в Народное собрание КЧР. Не подтверждены министерством и заявленные доводы о невозможности единовременного исполнения решения арбитражного суда по делу N А25-712/2010 в силу наличия на исполнении иных исполнительных документов, предусматривающих взыскание денежных средств с Карачаево-Черкесской Республики за счет ее казны.

Кроме того, судам первой и апелляционной инстанций не представлены доказательства того, что руководитель министерства лишен предоставленных ему Бюджетным кодексом РФ полномочий по внесению в сводную бюджетную роспись изменений для исполнения судебных решений по обращению взыскания на средства республиканского бюджета без изменения решения о бюджете.

Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ на орган, допустивший оспариваемое бездействие, возложена обязанность доказывания правомерности такого бездействия.

В нарушение указанных требований заинтересованными лицами доказательства наличия уважительных причин невозможности исполнения исполнительного документа в материалы дела не представлены, равно как и не представлены доказательства совершения всех необходимых организационно-технических действий, направленных на исполнение исполнительного документа. Вопрос о возможности либо невозможности внесения изменений руководителем министерства в сводную бюджетную роспись в порядке, определенном пунктом 5 статьи 242.2 Бюджетного кодекса РФ, не рассматривался, мотивированных решений по указанному вопросу не принималось. Между тем, статья 242.2 Бюджетного кодекса РФ не указывает наличие бюджетного дефицита в качестве основания для невнесения изменений в сводную бюджетную роспись и неисполнения судебных актов."



Номер дела в первой инстанции: А25-1607/2011


Истец: Халкечева Альмира Кокаевна

Ответчик: Министерство финансов КЧР, Министерство финансов КЧР Эльканов Р. Х.

Третье лицо: Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министр Финансов Карачаево-Черкесской Республике