Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 марта 2012 г. N 17АП-12565/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"С учетом признания выводов суда первой инстанции обоснованными указание в апелляционной жалобе на то, что, по мнению заявителя, "исходя из содержания права собственности только Министерство наделено полномочиями собственника имущества в указанной сфере деятельности, в том числе полномочиями по управлению федеральным имуществом в соответствующей сфере"; Министерство осуществляет полномочия собственника имущества предприятия в соответствии со ст. 23 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" в части согласования совершения крупных сделок; изменения в определенный перечень имущества казенного предприятия, которые, по мнению заявителя, могут быть внесены только при наличии согласия органа, осуществляющего полномочия собственника имущества предприятия - Министерства, утверждающего Программу деятельности предприятия, смету доходов и расходов, внесены не были; Управление, как полагает заявитель, не наделено правом вносить изменения и дополнения в перечень имущества казенного предприятия, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации; Управлением допущено превышение своих полномочий по закреплению федерального имущества за предприятием при отсутствии решения Министерства об обороте взрывчатых веществ и отходов их производства, как это, по мнению заявителя, прямо предусмотрено пунктом 5.8.3 Положения о Министерстве; указание на специфику передаваемого в оперативное управление предприятия недвижимого имущества и оборудования, что, как полагает заявитель, само по себе исключает возможность передачи данного имущества на праве оперативного управления, удовлетворение заявленного требования повлечь не может.

...

Обстоятельство, повлекшее переход к рассмотрению дела арбитражным судом апелляционной инстанции по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции (ч. 6.1 ст. 268, п. 2 ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), является основанием для отмены обжалуемого решения (п. 4 ч. 1 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации - нарушение норм процессуального права).

В силу п. 3 ч. 5 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации указание в резолютивной части судебного акта об отказе в удовлетворении требования заявителя на признание оспариваемого акта законным, по мнению арбитражного суда апелляционной инстанции, является излишним.

Согласно частям 1, 5 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины по делу относятся на заявителя."



Номер дела в первой инстанции: А60-40445/2011


Истец: ФКП "Нижнетагильский институт испытания металлов" (ФКП "НТИИМ")

Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области, ТУ Росимущества в Свердловской области

Третье лицо: Министерство промышленности и торговли РФ